Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

<<ПЕРФОРМИЯ>>: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! Выпуск No178. Как растерять крутых сотрудников?


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

Как Владелец компании собственными руками губит самых крутых сотрудников, которые могли вывести его компанию в лидеры?
Вы наняли крутого, продуктивного сотрудника - Перформера.
Теперь возможны два варианта развития событий:
  1. Сотрудник приживается в вашей системе.
    Т.е. встраивается в цепочку бизнес-процессов, производит продукт,
    развивает свою область ответственности. Все счастливы.
  2. Сотрудник попадает в компанию и видит что компания находится в полном замешательстве и бардаке.
    Плохо понятно где чьи зоны ответственности.
    Иногда одно дело делают двое. Иногда что-то забывается. Случаются некрасивые ситуации. Сотрудник разочаровывается.
    Он ценит себя и свое время, поэтому решает найти более организованную компанию.
Как сделать чтобы сотрудник остался? 
Какие ошибки обязательно приведут к его уходу?
Запишитесь и смотрите вебинар наших партнеров 
компании “Высоцкий Консалтинг”:

Вебинар в Среду 6 Апреля, в 13:00 по Москве
Что вообще должен сделать владелец, чтобы продуктивные сотрудники приживались в его компании?

1. Разложить все бизнес-процессы в последовательную цепочку, чтобы:
  • понимать из каких процессов состоит бизнес
  • кто отвечает за какую область?
  • кто из сотрудников перегружен?
  • кто не догружен?
  • знать узкие места в этом конвеере, где требуется вмешательство или дополнительные сотрудники
2. Составить план наема сотрудников
  • Нужно понимать кого нанимать, в какой последовательности 
    и в каком количестве. Это становится понятно из организационной структуры
  • Нужно знать какие посты (обязанности) сотрудник может совмещать, а совмещение каких обязанностей противопоказано и приведет к конфликтам.
Систематизация мышления
3. Ввести бизнес-процесс по вводу сотрудника в должность
  • показать ему место в общей организационной структуре (конвеере)
  • показать узкие места в его области, с которыми ему нужно справиться
  • описать область ответственности
  • описать ценный конечный продукт поста
  • с помощью каких инструментов можно производить продукт
  • с кем взаимодействовать: от кого принимать продукты, и куда передавать готовые продукты
4. Дать перформеру инструменты для увеличения своего дохода и дохода компании
  • Донести какими показателями он должен руководтствоваться в работе (статистики) 
  • Как на основе этих показателей он должен принимать решения
  • Создать прозрачную систему управления финансами и подключить к ней перформера
  • Привязать его финансовую мотивацию к доходу компании
Чтобы исправить ситуацию раз и навсегда, обязательно запишитесь на вебинар по управлению компанией,
от наших партнеров компании “Высоцкий Консалтинг”:

Приведем реальный пример из жизни:

Компания занимается производством металлочерепицы.
Симптомы проблемы:
  • компания перестала расширяться
  • владелец при этом тратит огромное время
  • затраты постоянно обгоняют доходы
  • в этом состоянии компания зависла на 2 года
  • что бы ни придумывал владелец, результат был нулевой
В чем на самом деле была проблема?
Используя всего один из инструментов управления - организующую схему, Владелец расписал все процессы  компании и расставил по ним имевшихся людей. 
Главная проблема тут же стала очевидна:
Узким звеном компании оказался комерческий директор, он на себе тащил следующие задачи:
  • управление отделом продаж
  • управление отделом маркетинга
  • сбор дебеторки
  • контроль времени выезда продукции со склада
  • улаживание недовольних клиентов
  • проведение ключевых собеседований
  • занятие пиаром
Естественно при такой загрузке ему не хватало внимания на расширение компании.
Что мы сделали, чтобы исправить ситуацию?
  • Как передавали и кому полномочия чтобы не разрушить то что работает?
  • Какие еще десятки схожих ситуаций тормозят работу компании?
  • Запишитесь на вебинар, чтобы обо всем этом узнать и начать внедрение в свою компанию
Приходите на вебинар:

Вебинар в Среду 6 Апреля, в 13:00 по Москве

Пример, как меняются результаты компании после внедрения инструментов управления:


Лариса Зуева, г. Оренбург

Владелец сети оптики «Дилор», 9 магазинов.
Прирост прибыли в 2015 году по сравнению с 2014 составил 35%
Внимание! на падающем рынке, когда все закрываются Лариса показала огромный рост!

Вот что она говорит: "Есть уверенность что все мои планы будут воплощаться независимо ни от какой экономической ситуации, как говориться "нам не страшен серый волк!" Все падают, а мы растем!"
Почему мы вначале сказали, что виноват владелец?

Потому что видеть все эти перегибы и другие проблемные места управления - это личная ответственность Владельца. Именно Владелец дает технологию управления своим руководителям чтобы они успешно справлялись с этими проблемами.

Возьмите ответственность за расширение своей компании на себя, зарегистрируйтесь на вебинар по управлению и приходите:
Схема в подарок, даже если не придете

Даже если вы пропустите, этот просветляющий вебинар по управлению, у вас останутся примеры организационных схем, которые вы получите в течение 2х дней после регистрации на вебинар: 
Организующая Схема

Вы получили это письмо, так как база адресов была собрана из анкет на семинаре или Вы оставили согласие на рассылку на нашем сайте. Приносим извинения, если это письмо попало к Вам случайно.


C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Контакты: +7 495 775 72 38
pr2@performia.ru

В избранное