Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Стоит ли использовать Биржу Вконтакте для рекламы


 

Стоит ли использовать Биржу Вконтакте для рекламы

Социальная сеть «Вконтакте» давно стала бизнес-платформой для массы проектов и частных предпринимателей. Раньше реклама в этой социальной сети работала согласно различным схемам. Совсем недавно реклама на просторах Вк «вышла из тени», заработав в полную силу и на новых условиях. Теперь рекламу своего сообщества можно заказывать через особую «Биржу Вконтакте».

Площадок, готовых принять рекламу в соцсети, сейчас насчитывается около 3 000.

Важное качество Биржи – безопасность ее использования.

Правила использования

1. Чтобы опубликовать пост рекламного характера через Биржу, нужно пополнить свой счет в сети и выбрать ту площадку, на которой вы хотите размещать рекламу.

2. Чтобы предложить свою площадку для размещения рекламы, следует написать администрации «Вконтакте». За этим последует короткое собеседование. Главное здесь – доказать собственную порядочность.

Как размещать рекламу

  • Переходим в раздел «реклама в сообществах».
  • Создаем пост, нажимая на пункт «создать запись».
  • Заполняем появившуюся форму.
  • Воспользуемся «фильтром площадок» для выбора подходящей платформы.
  • Используем категории – пол, возраст, охват, количество подписчиков, тема.
  • Определяемся с площадкой и заполняем заявку.
  • Учитываем период размещения, дату, название поста.
  • Добавляем свои комментарии при необходимости.
  • Ждем проверки заявки администратором.
  • После размещения поста начинаем следить за статистикой.

Преимущества и недостатки

Отметим, что комиссия, которую Биржа берет за свои услуги, составляет от 20 до 45 процентов от всей цены вашего поста. Это значит, что цена поста (к примеру) от 2 000 р возрастет до 3 000 р, учитывая оплату услуг Биржи.

А, вот, процент от прибыли Биржа не возьмет. Еще один плюс – все происходит почти автоматически. Обеспечена защита от недобросовестных пользователей и мошенников.

И все же, рекламодатели никак не выигрывают от такого сотрудничества. Им кажутся более выгодными другие ресурсы. Все же, 50-процентная комиссия – это много. Но плюсы и минусы каждый взвешивает самостоятельно.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное