Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

НОВОСТИ

Космориллион

Автор: -=FRC|Bela.ru.S|=-

Часть первая из книги Космориллион
Биографии
О Рачехане
Жил-был парень Рачехан
во флотах ходил он.
Как-то раз, он с бодуна
углядел издалека маленькую феську,
подобрал он феську ту и пошел в пираты,
потому что жить военным стало скучновато

О Махпелле
Существо загадочное и неизвестное

О Рейнджере
Рейнджер был боец отличный,
но сначала был таксистом.
По просторам плыл космичным,
подвозил существ различных.
Как-то раз подсел клисанин,
при оплате позабыл он чаевые.
Получил по дыне крепко, так что сразу не забыл он.
Тут Махпелла пролетала,
увидала, услыхала, да ответила по залпу с каждого орудия.
После этого момента началась война с Махпеллой,
ну водила записался и клисанами занялся.
Все его зауважали и крутым его назвали,
а он сразу и зазнался, дипломатией занялся.

Обсудить на форуме.

Клан =СНК=

Список членов СНК на текущий момент:

1. Feuer =СНК=.
2. Русских Денис =СНК=.
3. Кот Ученый =СНК=.
4. n@f =СНК=.
5. -=FRC|Martin_IGL*|U=-.
6. Dubokif =СНК=.
7. Agent 007 =СНК=.
8. KOVRIK =СНК=.
9. Мохнатый Лап =СНК=.
10. Нондус Кипяшок-11 =СНК=.
11. Нондус кипяшок - 12 =СНК=.
12. Helionaut =СНК=.
13. -=FRC|Silencer*|U=-.
14. XareH =СНК=.
15. Captain AK =СНК=.
16. <<'SCAUT =СНК='_DEL_{Toron}>>.
17. BerkooT =СНК=.
18. Maza-f... =СНК=.
19. Helios =СНК=.
20. Андрей Грумад =СНК=.
21. -=SeFeS=- =СНК=.
22. AlexSav=СНК=
23. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
24. neytrino =СНК=
25. Злобный клиссанин =СНК=
26. Scuaer =СНК=
27. Feanor =СНК=
28. Ficus =СНК=
29. Рейнджер FoX =СНК=


Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@tut.by   я обязательно их опубликую.

Внимание!
Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

ФОРУМ

Что нового и интересного на форуме

Кто во что играет кроме КР?
Вивисекция: как поднять свой квест на ноги...
"Иду куда хочу"
Баланс в 1.5
Авторский квест: про войну
Усиление оружия.
Космориллион
поиск горячих точек по торговле товарами и эконом. тип планет
Патч не ставится help!
Вивисекция: как поднять свой квест на ноги...
Авторский квест: "Большой старательский"

ВОПРОС - ОТВЕТ

 Вопрос

Все умные и все всё знают.

ВОПРОСЫ

Новые вопросы

Вопрос 3. Автор: Семен
Может это уже обсуждалось на форумах, но я не имею возможности их читать. У меня в системе уничтожены все базы рейнджеров, все научные и военные базы. Вопрос: будут ли строится новые и что нужно для этого сделать (если конечно нужно). Разбомбили все где-то году в 12-15 сейчас уже 33 год и никаких сообщений/намеков на постройку новых баз...:-(

Ответить


Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявления

Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

СОВЕТ

Советы для начинающих

Автор: Тимур Хорев
Прохождение миссии "Порода" — выводим идеального пенчекряка

Заказчик: малоки
Планета: малоки
Требования к игроку: нет
Решение:
- Выровнять параметры Хитрость, Агрессивность, Зубастость по максимальному значению при помощи Кэттикит и Свинскас (2 хода)
- Выровнять Силу и Преданность при помощи Чаппичупса (1 ход)
- Выровнять Силу и Ловкость при помощи Подогрефа Шпал (1 ход)
- Выровнять Силу и Агрессивность (1 ход)
Пример:
- Старт / 115532
- ХЗА+4 / 148535
- ЛХ+4 / 188575
- ЛС+1 / 288585
- СП+3 / 588885
- СА+3 / 888888

Автор: Тимур Хорев

Пираты
Пираты — гроза космических пространств. Их можно встретить почти повсюду. Особенно их много в пеленгских системах, где пиратов традиционно уважают.
Горе тому, кто не обладает большой военной мощью или быстрым кораблем — догонят и обдерут, а если не будешь делиться — просто разнесут в клочья. В первые годы вашей жизни вы — желанная цель для пиратов: они видят, что летит новичок, и слетаются на него просто как трудолюбивые пчелы на мед.
Что с этим делать? Можно попросить пилотов окружающих кораблей помочь в бою. Могут помочь, а могут и нет. Если вы торговец, то вам помогут другие торговцы, военные тоже не откажутся. Рейнджеры могут помочь (если сами не пираты). А если никого вблизи нет?
Если совсем уж невмоготу, и пират добивает — откупитесь, коли денег хватит. Если не хватает, скажите, что, мол, нищий я — если пират сегодня в хорошем настроении, может и отстать. А может и не отстать — как фишка ляжет. А ежели пиратов два? А ежели три? А ежели дождь во время усушки?
Если в середине системы вас достали быстрые и грозные пираты, и вы никак не можете дотянуть до края системы, чтобы убежать в гиперпространство, можно попытаться отсидеться на планете. Заодно и корпус почините. Иногда помогает.
Есть три способа противостоять пиратам. Первый — быть самым крутым. Тогда они вас попросту не тронут. Но это трудно и долго, а защищаться от пиратов нужно с самого начала игры.
Второй способ — самому стать пиратом и завоевать их уважение. Своих не грабят, или грабят редко. Но если вы не хотите отыгрывать пирата?
Третий способ, самый простой — оборудовать себе скоростной корабль, чтобы вы могли спокойно оторваться от настырного пирата или даже двух. Этот способ вполне реализуем на ранних стадиях игры — стоит лишь купить себе мощный двигатель. Но о двигателе — ниже, а сейчас речь пойдет о пиратских базах.
Пиратские базы висят в пространстве на отшибе какой-нибудь системы. Их тоже немного — одна на пять-семь систем, и их надо искать. Пираты готовы обслужить кого угодно — хоть торговца, хоть воина. Но пиратов они любят больше, поэтому в специальных услугах (ремонт, обнуление дурной репутации) они дают брату-пирату существенные скидки. Размер скидки в процентах называется продавцом напрямую — это и есть ваш пиратский рейтинг. Если ваш рейтинг пирата — пятьдесят, то все вам будут продавать в два раза дешевле. Если восемьдесят — вы будете пользоваться услугами базы за одну пятую их стоимости.
Итак, мы уже знаем, что пираты могут продать товар (контрабандный, в том числе), запчасти (обычно — поломанные, но недорогие) и починить ваш корабль (пиратам — дешевле). Кроме этого, каждая пиратская база может сделать два очень выгодных предложения.
Первое предложение — это смена личности и полное обнуление информации о вас по всем базам данных в галактике. Если вы уже настолько всех достали, что вас гонят отовсюду, вы можете заплатить пиратам и — вуаля! Ненависть пропала, вы снова чисты перед законом. В этой операции вы можете сменить не только личность, но и... расу. Был пеленгом, стал фэянином. Сейчас это делают. Правда, расу придется сменить обязательно. Если хотите снова стать прежним человеком, а не противным скользким пеленгом — меняйте расу еще раз.
Второе предложение — поддельная протоплазма. Если вы пират и не хотите тратить время и силы на борьбу с клисанами, то за энную сумму (пиратам — дешевле) вы можете приобрести некоторое количество поддельной протоплазмы, чтобы потом сдать ее в Центре рейнджеров. Это может поддержать вашу репутацию (по радио не будут объявлять, что вы лодырь) и дает возможность повысить уровень-другой. Однако полностью полагаться на контрафактную протоплазму я бы не стал — она быстро кончается.
Это интересно: если пиратская станция предложит вам информацию за деньги — не вздумайте отказываться. Это сюжетная информация.

Воины
Воины — это государственные служащие, которые воюют с клисанами и пиратами, помогая рейнджерам. В случае опасности военные корабли взлетают с планет и храбро идут в атаку. Средний воин, как правило, слабее, чем средний рейнджер. Воины с удовольствием соглашаются побить недружелюбного по отношению к вам пирата. Если вы сам пират и любите позлить правительства планет, то держитесь от этих ребят подальше.
Воины любят ходить косяком и устраивать самоубийственные атаки на захваченные клисанами системы. Иногда, впрочем, у них что-то получается. Выяснив следующую цель военных на их базе или в новостях, можно примкнуть к ним и заработать себе протоплазмы, артефактов или просто освобожденную систему в послужном списке. Чтобы освобожденная система засчиталась именно вам и вас поздравили на планете, нужно убить хотя бы одного клисана в бою перед самым освобождением.
Опять же, воины — это те, кто первым встречает налет клисанов на мирную систему, пока не подоспели рейнджеры (или пока клисаны не победили). В начале игры они могут вам помочь, снабжая бесплатными клисанскими трофеями и протоплазмой. Схема проста: они воюют, а вы сзади подбираете втихомолку. Воины не берут себе трофеи, но очень любят их расстреливать ввиду избытка силы молодецкой. Учтите это, и подбирайте трофей, пока мимо него не пролетел, постреливая из пушечки, какой-нибудь бравый солдат.
Воинская вотчина — это военная база.
Как и все базы, военная база встречается нечасто, и искать ее надо также через карту. Как и везде, здесь можно починиться, купить товары или запчасти. Также здесь можно получить информацию о ходе военных действий. Суровый малок (обычно они заведуют военными базами) расскажет вам, сколько процентов галактики находится под контролем клисанов, снабдив описание подходящим эпитетом, а также даст знать, какую систему в ближайшее время соберутся освобождать военные.
Но главное, что дает военная база — это звания. Звания даются на военной базе после накопления некоторого количества очков. Очки даются за уничтожение клисанов, освобождение систем, уничтожение пиратов (в том числе — гиперпространственных, о которых я расскажу ниже). Выполнение военных квестов также будет приносить очки. Но за преступную деятельность очки могут и сниматься.
Что дает звание? Уважение и возможность нанимать других рейнджеров. Просто дело в том, что вы не сможете нанять себе "батрака", который выше вас по званию — придется либо искать и нанимать совсем дохлых новичков, либо делать военную карьеру самому.

Мирные корабли
Помимо всех вышеперечисленных NPC, вокруг игрока присутствует большое количество мирных кораблей: дипломатических, транспортных, торговых. Дипломаты курсируют между планетами, астролайнеры перевозят пассажиров, дальнобойщики — груз. Если вы пират, то все эти корабли — ваш хлеб насущный.
Не следует, однако, недооценивать их и понимать эпитет "мирный" буквально. Оружие есть у всех этих кораблей, и в случае нападения они могут за себя постоять. Иногда. Если не могут, то обычно предпочитают откупиться деньгами или товаром. Не раз и не два вы будете наблюдать картину маслом: мимо вас, перестреливаясь, пролетают пират и торговец, яростно при этом торгуясь: "Не стреляй в меня, я могу дать тебе две тысячи!" — "Мало!" — "Три!" — "Три с половиной!" — "Ладно, лети, я сегодня добрый".
Если пират — слабый, то мощные торговцы могут выместить на нем свою злость, да так, что бедному придется откупаться самому.
Атакуемый пиратом дипломат обычно взывает к дипломатической неприкосновенности. Если мирный корабль хорошо вооружен и чувствует себя уверенно, то на пиратское требование "груз или жизнь!" отвечает: "Я могу за себя постоять — попробуй, напади!" Иногда пирату этого хватает, и он ищет другую жертву.
В случае нападения мирный корабль не брезгует обращаться за помощью к другим, в том числе и к вам. Как реагировать на такие обращения — дело ваше. Можно просто отказаться и лететь по своим делам. Можно приказать пирату прекратить нападение: "Этот транспорт находится под моей защитой!" Если пират слабее вас или вы являетесь большим авторитетом для него, то он прекратит нападение. Спасенный мирный корабль может в благодарность поделиться деньгами или грузом. Или ничем не поделиться. Это зависит от соотношения сил его и пирата.
В конце концов, он ведь вам ничего не обещал?
Это интересно: обратите внимание — от объема корпуса корабля зависит его видимый размер на экране.

Ученые
Ученые — это не корабли, а только научные базы. Обычно — фэянские. От всех остальных баз научные отличаются тем, что помимо стандартного набора услуг (торговля/починка) они могут за определенную сумму денег произвести "тюнинг", улучшение какой-либо детали вашего корабля: корпуса, двигателя и так далее. Это могут делать три вида специалистов (по убыванию стоимости): лучшие специалисты, обычные специалисты и зеленые стажеры.
Зеленые стажеры — это бюджетное решение, обычно эффект от такой настройки невелик. Цена, впрочем, тоже невысока. Обычные специалисты — самый сбалансированный вариант по соотношению "цена/качество", и в большинстве случаев рекомендуется именно он. Лучшие специалисты — это престижный вариант, он чуть получше, чем обычный, и рекомендуется только, если у вас очень много денег в кошельке. Все как в жизни.
Кроме этого, ученые всей галактики вместе занимаются тем, что разрабатывают устройство для переговоров с кораблем-маткой клисанов — Махпеллой. Скорость их работ невелика, и игра может закончиться намного раньше, чем это устройство будет создано. Естественно, тут будет возможен только силовой вариант окончания ("добить всех клисанов").
Но вы можете сильно помочь ученым, если будете привозить им на продажу останки убитых клисанов: их двигатели, органы чувств, топливные баки — все, кроме самой протоплазмы, которая ученым не нужна. У вас может возникнуть соблазн продавать клисанские трофеи тут же на планетах, но этого делать не надо — не поленитесь отвезти трофей на научную базу. Там вы получите за них такие же деньги, и тем самым вы можете ускорить работу ученых в несколько раз. Как следствие, вы сможете получить ментальный коммуникатор до того, как война закончится без вашего участия.
Это интересно: только на научных и пиратских базах можно ремонтировать артефакты из черных дыр — все другие базы и планеты отказываются это делать под предлогом "отсутствия лицензии на ремонт". О черных дырах — ниже.


Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

АРХИВ

Патчи

Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

Программы

AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGE - Редактор для создания квестов.
ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusic - Замена музыки на свою
KRcursors 1.1v - Набор ярлыков и курсоров.

Квесты

Автор: Андрей Грумад=СНК=  Про войну
Автор: Андрей Грумад=СНК=  Большой старательский
Автор: neytrino =СНК=  Школьные годы рейнджера. :-)
Автор: Андрей Грумад =СНК=  Поиски фэянского профессора на малокской пл.
Автор: Рейнджер FoX  Угон космического корабля
Автор: -=FRC|Silencer*|U=-  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
Автор: Dubokif =СНК=  Контракт на убийство малока-террориста.
Автор: Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=  Парк сказочных аттракционов.
Автор: Кот Ученый =СНК=  Чемпионат по боям на мини-роботах.
Автор: -=FRC|Silencer*|U=-  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
Автор: -=FRC|Roland|U=-*(Kiev)  Чемпионат мира по крестикам-ноликам.
Автор: Нондус кипяшок - 12 =СНК=  Туннель к центру земли.
Автор: BerkooT =СНК=  Секретная пиратская база v1.0

КОНТАКТЫ

ВСЁ О НАС

Рассылка Subscribe.Ru
Космические Рейнджеры

Elemental Games
Официальный Cайт на русском
Официальный Cайт на английском
Официальный Форум на русском
Официальный Чат на русском
Письмо в редакцию!

Кланы
Сайт клана =СНК=
Чат клана =СНК=
Сайт клана -=FRC=-


Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное