Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов проекта DailyComm.ru
16 января 2009 года, пятница.

IT-Персона года
Приглашаем принять участие в голосовании

4 квартал 2008 год был неудачным для Intel

Компания Intel объявила о финансовых результатах за четвертый квартал прошлого года. Прибыль компьютерного гиганта составила $8,2 миллиарда, что на 19% выше по сравнению с третьим кварталом.

Годовая выручка Intel достигла отметки $37,6 миллиардов, что на 2% ниже показателя 2007 года. Доход компании за 2008 год резко снизился по сравнению с показателем 2007 года и составил $5,3 миллиарда.

Но Intel по-прежнему сохраняет оптимизм, веря в светлое будущее своих разработок, в частности процессора Intel Atom, пользующегося небывалой популярностью на рынке ноутбуков.

Карманный ноутбук Vaio P от Sony

Первая информация об ультрапортативном ноутбуке была представлена ещё в конце прошлого года, но тогда информация была на уровне слухов, сейчас же, когда компания Sony представила устройство в России, о нём известны все подробности.

Карманный ноутбук Vaio P от Sony

Ноутбук получил название VGN-P19VRN/Q, модель имеет дисплей 8-дюймов с разрешением 1600 х 768, который оснащен LED-подсветкой и выполнен по технологии XBRITE-ECO, что делает его особенно четким и ярким.

Нетбук работает на процессоре Atom (1,33 ГГц), объем оперативной памяти составляет 2 Гб, подсистема хранения данных выполнена на основе твердотельного накопителя, вмещающего 64 Гб информации.

Компьютер снабжен веб-камерой Motion Eye, контроллерами Wi-Fi и Bluetooth, а также модулем 3G (HSDPA/HSUPA).

Также радует моментальная ОС Sony XMB, обеспечивающая быстрый доступ к фотографиям, фильмам, интернету и др., без загрузки Windows Vista.

Время работы VAIO P в автономном режиме и на стандартной батарее - 4 часа, но его можно увеличить и до 8 часов благодаря дополнительной батарее. Размеры ноутбука составляют 245х120х20 мм, а вес - 630 г.

SanDisk делает шаг вперед на рынке SSD-накопителей 

Компания SanDisk обновляет линейку твердотельных накопителей SSD для ноутбуков, представив флеш-память нового поколения.

SanDisk pSSD P2 

pSSD P2 и S2 предназначены для ноутбуков и портативных компьютеров, где основополагающим критерием является скорость считывания и обмена данными.

Модули SanDisk подключаются к компьютеру посредством интерфейса SATA II, обеспечивающего максимальную пропускную способность. Доступная емкость - 8, 16, 32 и 64 ГБ. Также сообщается, что pSSD будут использовать флеш-память MLC (Multi-Level Cell) с 43-нм процессами.

SanDisk будет поставлять новые модули с интегрированной системой управления данными All Bit Line (ABL), которая позволит автоматически контролировать работу устройств.

Nokia поможет диким животным

Финский гигант в области производства мобильных телефонов, компания Nokia, представил новую модель N79 Active, поставляему без зарядного устройства. Этот шаг был сделан в поддержку всемирного фонда защиты дикой природы. 

Новинка, поступившая в продажу в нескольких цветах, получила 5-мп камеру, 2.4-дюймовый LCD-дисплей, HSDPA, интегрированный GPS, WiFi, Bluetooth, FM-радио и слот для карт памяти формата microSD.

Телефон Nokia N79 Active

Компания будет жертвовать $5.96 с каждой проданной модели N79 Active, стоимость которой составляет $467.

Без профессионализма PR-специалистов всё может затеряться в информационном шуме

Интервью с Александром Вепрницевым, директором компании "Институт типовых решений - Производство".

1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR -отдела в вашей компании?

- Мы работаем на конкурентном рынке информационных технологий и значение PR-службы компании невозможно переоценить. Мы стараемся информировать всех участников нашего рынка о событиях, новинках и проектах, а без профессионализма PR-специалистов всё это может затеряться в информационном шуме.

2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?

- Рынок информационных технологий характеризуется присутствием огромного количества поставщиков и решений. Подобная ситуация не позволяет выходить на рынок с неким малоструктурированным решением "для всех". Профессиональный маркетолог должен быть способен оценить наиболее привлекательные сегменты рынка и предложить руководству компании стратегию, позволяющую эффективно продвинуть продукты и решения именно к той целевой аудитории, которая в них нуждается. Наша компания, как разработчик и поставщик решений на технологической платформе "1С", нацеленных на отраслевые ниши, выбирает для себя стратегию фокусирования, доказавшую свою эффективность.

3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в IT-бизнесе на данный момент?

- Скорее всего ситуация глобального кризиса определенным образом скажется на размерах рекламных бюджетов - они будут уменьшаться. Однако, на мой взгляд, сокращать объем рекламы до минимума недальновидно, т.к. подобный подход может спровоцировать резкое сокращение продаж. Скорее, грамотным будет перераспределение рекламных бюджетов, более критичный подход к оценке эффективности рекламы, выбор наилучших инструментов. В сфере ИТ можно отметить следующую тенденцию - постепенно реклама в Интернете начинает преобладать над печатной (и в плане объемов, и в плане эффективности). Как и в большинстве B2B отраслей наибольшую ценность приобретают экспертные редакционные статьи, а не рекламные модули и откровенные текстовые агитки "на правах рекламы".

4. Согласны ли Вы, что от профессионализма product-менеджеров зависит эффективность продвижения продукта? Каким должно быть взаимодействие product-менеджера со специалистами отделов маркетинга и PR?

- На наш взгляд, действия product-менеджера особенно важны в компаниях, продвигающих бренды сторонних разработчиков. В ситуации отсутствия профессионалов-разработчиков, знающих продукт досконально, роль эксперта берет на себя product-менеджер.
В нашей компании большее влияние на успех деятельности имеют руководители проектов внедрения и эксперты отдела разработки, поскольку портфель продуктов у нас не очень велик, а для управления стратегией продукта необходимо максимальное погружение в предметную область.

5. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?

- Как уже упоминалось выше, можно прогнозировать некоторое сокращение рекламных бюджетов. Скорее всего усилится конкурентная ситуация в борьбе за уменьшающиеся объемы закупок среди традиционных заказчиков в сфере ИТ - крупных промышленных предприятий. В данной ситуации в выигрыше будут компании, реализующие активную маркетинговую политику, предлагающие решения, идеально адаптированные к требованиям заказчиков и отличающиеся разумной стоимостью и сроками внедрения. Особенно привлекательными станут готовые отраслевые решения, которые могут быть внедрены оперативно и сразу же начнут приносить пользу заказчику. Принимая во внимание эти факторы, для себя в 2009 году мы видим новые возможности и перспективы.

Dell Inspiron 15 в продаже

Бюджетный ноутбук Dell Inspiron 15 появился в продаже. Об этом стало известно на сайте самой компании, где собственно и можно сделать заказ новой модели по цене $699.

 Ноутбук Dell Inspiron 15

Ноутбук на базе процессора Intel Core 2 Duo T6400 с тактовой частотой 2.0 ГГц, получил 2 Гб оперативной памяти DDR2 800 МГц, жесткий диск объемом 250 Гб, интегрированную графику GMA X4500HD, 8-скоростной оптический DVD-привод и WiFi.

Дисплей Inspiron 15 имеет диагональ 15.6 дюймов, отображает картинку с разрешением 1366 x 768 пикселей. По желанию пользователя можно сделать апгрейд, добавив более вместительный жесткий диск, оперативную память и привод Blu-Ray.

NEC пополнил модельный ряд новым 24-дюймовым монитором

Модельный ряд NEC MultiSync 90ой серии дополнен новым 24-дюймовым монитором NEC MultiSync LCD 2490WUXi, расширившим линейку профессиональных широкоформатных мониторов.

Монитор NEC MultiSync LCD 2490WUXi

NEC MultiSync LCD 2490WUXi наделен многочисленными уникальными функциями и возможностями.

Матрица S-IPS с разрешением 1920×1200 позволяет качественно воспроизводить мельчайшие детали изображения, в то время как специально разработанные функции Digital Uniformity Control (ColorComp) и интегрированная X-Light Pro гарантируют превосходную цветопередачу. Монитор NEC MultiSync LCD 2490WUXi идеально подходит для работы с настольными издательскими системами, для обработки изображений, видеоинформации, а также для систем CAD/CAM. Помимо этого, данная модель представляет собой отличное решение для применения в финансовом секторе (например, в составе многоэкранных решений) и в корпоративной среде.

Первоначально мониторы NEC MultiSync LCD 2490WUXi будут поставляться в черном корпусе. В комплект поставки входит сетевой кабель, аналоговый и цифровой интерфейсные кабели, руководство по эксплуатации, CD диск c указаниями по установке и диск с драйверами. Компания NEC Display Solutions предоставляет бесплатное сервисное обслуживание в течение 3-х лет на все свое оборудование, включая лампы подсветки.

 


В избранное