Re: Квадратики в KDE вместо русских букв

Hi!

Хлынов Олег Викторович пишет:

>А вообще можно сделать так чтобы все меню, диалоговые окна OpenOffice был
>на английском
>языке, но в тоже время чтобы в KDE все отставалось на русском.

Разумеется. Достаточно запускать OpenOffice с другой локалью - например,
предварив имя исполняемого файла словами LANG=en_US или даже LANG=C (что
означает "по умолчанию") или вообще LC_ALL=C. Если быть до конца
честным, то за все сообщения отвечает переменная LC_MESSAGES и
переписывать надо ее, но иногда это может приводить к казусам, потому
что дата, например, имеет свою переменную и названия месяцев выводятся в
соответствии с ней. В целом, изменением отдельных переменных локализации
стоит заниматься только если хочется добиться каких-то специфических
результатов.

   2003-09-17 23:31:43 (#2499)

Запись телефонных разговоров

Прив, линуксоиды!

На оперу мне пришлось забить т.к. вы не ответили... :(
Теперь у меня другой вопрос: как записывать/прослушивать телефонные разговоры?(через
модем)
Модем: /dev/ttySHSF0
Сначала инициализировать(как?) echo ATZ > /dev/modem не помогает
Я так понимаю нужно что-то типа cat /dev/modem > /dev/audio...? или как?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-09-17 22:00:59 (#2490)

Re[3]: Slackware

Дарова, Michael.

Вы писали 17 сентября 2003 г., 23:10:07:

M> У меня есть дока по базоваой настройке ещё Slackware 8.0
M> (руссификация, печать, сетевые сервисы, Иксы). Та что про руссификацию
M> мне в свое время здорово помогла. Но где брал - не помню.
M> Автор - В. Толпекин.
M> И есть им же переведенный "Основы Slackware Linux. Официальный учебник.",
M> правда немножко кривой (в html, но картинки в некоторых местах
M> отсутствуют, потому как не нужны). :)
M> Могу выслать.
M> Или ищите по фимилии в инете. Если найдете что-то интересное -
M> проинформируйте и меня plz.

А можно мне эту доку? =)

   2003-09-17 20:51:45 (#2488)

Re[2]: Slackware

Приветствую, Андрей,

АБ> после Red Hat все не привычно.

Это точно. Но потом привыкаешь и думаешь, как же ты раньше управлялся
с этим монстром RedHat'ом. ;-))

АБ> Более гибкая на мой взгляд система выбора пакетов.

Да, никаких зависимостей. Здесь нет такой беды, как в Шапке, когда при
инсталляции навыбираешь софта на гигабайт, а он потом зависимости ещё
на пол-гига нацепит.
Тут строго: что выбрал - то и ставит.

> [...]

отсутствуют, потому как не нужны). :)
Могу выслать.
Или ищите по фимилии в инете. Если найдете что-то интересное -

   2003-09-17 20:10:06 (#2481)

Re: diffutils!!!

Hello d2r,

d> Проблема с patch, или я чего не догоняю...
вариант ╧2
d> Каталог. В каталоге подкаталог с исходниками и патч.
d> Говорю: patch <имя_патча.diff
попробуй
patch -p1 <имя_патча.diff
все вопросы насчёт параметра -p смотри в man patch
d> Работаю под рутом. Включать текущий каталог в PATH пробовал, не помогает.
под root'ом не надо работать.

   Vasile 2003-09-17 18:53:22 (#2477)

Re: Sylpheed - что он из себя представляет?

> [...]

> glibc-common = 2.3.2-27.9asp нужен для glibc-2.3.2-27.9asp
> glibc = 2.2.5 нужен для locales-2.3.1.3-7mdk
> glibc = 2.2.5 нужен для locales-2.3.1.3-7mdk
> glibc = 2.2.5-16mdk нужен для glibc-devel-2.2.5-16mdk
> [root@localhost RPMS]# ri glibc-common-2.3.2-27.9asp.i386.rpm
> ошибка: неудовлетворенные зависимости:
> glibc < 2.3.2 конфликтует с glibc-common-2.3.2-27.9asp
>

> То есть я так понял, что для работы некоторых пакетов нужна именно та версия
>
> glibc, что установлена сейчас. Конечно, glibc-devel я тоже обновлю, и
> glibc-common поставлю, а как быть с locales?

Так зачем на мандраку асп-пакеты ставить?.. Хочешь сделать? Зайди на сайт мандраков
и скачай новые пакеты.

> Если все равно попробовать установить (rpm -U --force --nodeps), это не
> повредит системе?

Не повредит.

С пожеланием здоровья:
Echa-ton /* echa_t***@p*****.net */

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-09-17 18:28:09 (#2474)

Не ставится... Пишет:

[...]

   2003-09-17 18:03:00 (#2464)

diffutils!!!

Проблема с patch, или я чего не догоняю...

Каталог. В каталоге подкаталог с исходниками и патч.
Говорю: patch <имя_патча.diff
В ответ сообщение о том, что файл из списка правил патча не найден и
выводится запрос на ввод имени файла.
Мышью выделяю имя "не найденного файла" и клик правой кнопкой (GPM, однако).
Потом enter - файл находится и патчится.

И так везде!!! Проверял на, примерно, десяти разных патчах. Система - слак 8.1.

Работаю под рутом. Включать текущий каталог в PATH пробовал, не помогает.

Подскажите, в чем я не прав, и как с этим бороться.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-09-17 17:47:40 (#2463)

Re: Sylpheed - что он из себя представляет?

Hello Антон,

АИ> Во-вторых, у меня есть rpm Sylpheed'а, но он не ставится - требует libc.so.6
АИ> (GLIBC 2.3) или что-то вроде этого... Будет ли программа работать, если я
АИ> скачаю исходники и скомпилирую?
да. (видимо твоя rpm'ка для RedHat9, а у тебя что-то постарее)

АИ> В третьих, есть ли там встроенная звонилка или хотя бы окошко как в Outlook

АИ> (Express) или The BAT, показывающее статус соединения с сервером, количество
АИ> скачанных/оставшихся писем и т.п.
звонилки нет, но информацию которую он выдаёт я бы даже назвал
отладочной.

   Vasile 2003-09-17 17:31:42 (#2459)

On Wednesday 17 September 2003 19:16, Антон Иванов wrote:
> [...]
> количество
>
> скачанных/оставшихся писем и т.п. Отсутствие подобной фичи в Kmail

Если работаешь в KDE
то самое главное что не понравится это интерфейс.
на многих форумах уже проскальзывало что приложения из Gnome плохо смотрятся
KDE и наоборот
а так неплохая программа

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Olan 2003-09-17 17:27:22 (#2458)

Re: Sylpheed - что он из себя представляет?

Ку!

>On Wed, 17 Sep 2003 16:16:35 +0400
>Антон Иванов <a-i@b*****.ru> wrote:

> В первую очередь, интересно ваше субъективное мнение об этой программе.

Хорошая программа, хотя опций не так много как у The Bat (если и это интересует).

> [...]

> скачанных/оставшихся писем и т.п. Отсутствие подобной фичи в Kmail огорчает.

Звонилки нет и не надо, статус есть.
Совет мой тебе: Мысли unix-идеологичски.

С пожеланием здоровья:
Echa-ton /* echa_t***@p*****.net */

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-09-17 17:26:40 (#2457)

Re: Slackware

Согласен что Слак один из лучших., на самом деле юзую Слаку уже пол-года
Как-то принесли Мандрэйк, так вот сразу принялся настраивать систему под себя
и сразу начались проблемы

1. В Слаке BSD-init style
в Мандраке - SysV

пока с ним разобрался...
в Мандраке некоторые вещи можно сделать только из Х-виндоу
что после Слаки очень непривычно,
тем более не думаю что все опции из конфиг-файлов имеют свою кнопочку,
галочку...

Чем мне понравился Слак:
- тем что он стабилен
- всегда знаю что где и как в своей системе (не совсем все, но это дело
наживное :-)

Многое из того что мне нравится из Слаки на самом деле применимо к любому
дистру, вообще к Линуксу.
Сам Линукс мне все больше нравится и дело здесь вовсе не в дистрибутиве
Так что Линукс форева! :-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Olan 2003-09-17 16:33:01 (#2443)

[...]

   2003-09-17 16:16:34 (#2441)

Кто нить может сказать о сети!

Какие программы есть под линь что бы смотреть виндовую сеть (крое
LinNeboorhoud)
И какие есть клиенты типа LanTalk под Linux?!?!?!?!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ocsy 2003-09-17 15:33:44 (#2436)