Re: Просмотр телепрограмм и mplayer

Mon, 22 Sep 2003 12:51:07 +0400
Вы, "mamont" <mamo***@v*****.ua>, писали следующее:

> Я тут слышал, что можно как то помощью mplayer-а смотреть программы с
> телетюнера. Никто не в курсе как?
>
> С уважением, Стас.

Стас, а зачем? Для просмотра ТВ - есть xawtv, а mplayer - он для
просмотра фильмов. Вот ТВ грабить с его помощью можно, точнее с помощью
программы mencoder, входящей в его состав.

   Сережин Дмитрий 2003-09-22 23:07:40 (#3291)

Re: Учет трафика

On Sat, 20 Sep 2003 22:04:02 +0400
> Приветствую, Русскин,
> Этот биллинг платный. ;-)
Противоречит идеологии :-(
собственно говоря есть три разных способа подсчета тарфика и каждый дает
разные результаты.
Есть у когото опыт в работе с бесплатным, "максимально приближенным к
реальности" биллингом ?
-= Software is like SEX - it's better when it's FREE =-
(c) Linus Torvarlds

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Русскин Андрей 2003-09-22 20:01:37 (#3269)

MP3 --> WAV - получаются пустые файлы

Привет всем,

Помогите решить такую проблему: пытаюсь перегнать MP3 файлы в WAV с целью их

записи на audio cd. Пробовал двумя способами: из xmms (плагин disk writer) и

из knoppix прогой mp3-decoder. В обоих случаях получается так: файлы занимают

положенные десятки мегабайт на винте, но не прослушиваются в xmms, да и
cdrecord показывает, что они пустые.

Можно было бы lame --decode но lame'а у меня нет :( И качать долго...

   2003-09-22 18:53:19 (#3249)

Re: RE

Hello Ostrovskiy,

Monday, September 22, 2003, 4:20:52 PM, you wrote:

Oor> test

ok!

   megha 2003-09-22 18:52:47 (#3248)

Linux в качесте ос для сервака локальной сети

Есть локальная сеть, есть сервак он к инету подрублен.

Где почитатать как организвать подчет трафика, создать прокси сервер,
ну тоесть о том как организовать лоступ в инет под линукс.

   2003-09-22 18:31:01 (#3242)

RE

test

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ostrovsk***@o*****.ru 2003-09-22 16:20:52 (#3233)

Re[2]: XF86Config-4

Сорри! Ошибочка вышла. 901 порт - это SWAT (из области SAMBA).

Строчка FontPath "unix:/-1" - правильная.

Только без xfs - абсолютно бесполезная. Надо запускасть xfs.

Другой вопрос, нужен ли сервер шрифтов в 4.x.x X-ах? Чаще всего нет.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-09-22 16:04:14 (#3230)

Тест

Тест

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-09-22 15:31:10 (#3220)

Re: XF86Config-4

d2r написал:

> Ой, ой! Заменить на "unix:/901" - сервер xfs.

Бесполезно. X-cервер пишет что этот путь - неправильный, и "removing it from

list".

Chsherbakov Ilya написал:

> А xfs у тебя стартует?

Оказалось, нет. Запустил его вручную.

> У меня 8.0, но если надо - вот мои пути (прописаны в /etc/X11/fs/config)

Спасибо, теперь все ОК.

   2003-09-22 15:25:10 (#3219)

[...]

   "mamont" 2003-09-22 12:51:06 (#3197)

Re[3]: SCO Linux 4.0 Server

VL> Где-то мне на глаза попадалось, если не ошибаюсь, что SCO Linux никак не
VL> связан с SCO, которая катит бочку на IBM. Просто совпадение аббревиатур.

Вообще говоря, SCO не катит бочек на IBM. SCO пытается добится
лицензирования Linux'a. Т.е. - чтобы все пользователи линуха заплатили SCO,
причем весьма нехилую сумму порядка 600 уёв!

Наезды на ИБМ и её Aix - это, имхо, только завязка, привлечение к себе
внимания.

Что главное в бизнесе? Извлечение прибыли!!! Так вот, в IBM SCO может
получить намного меньше бамбосов чем со всего linux-сообщества.

Кроме того, как мне кажется, здесь не обошлось без мелкософта. Я даже
уверен в том, что основная причина всей этой заварухи - опасения билли,
связанные с резко возрастающей популярностью линуха. А SCO только орудие в
его руках. Тем более, что претензии SCO "яйца выеденного не стоят".

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-09-22 11:28:10 (#3183)

Re: Re[7]: Сеть

Ну да, к сети отношения не имеет, но я слышал что по ее результатам (IRQ и
т.д.) и надо выставлять все туда куда надо. Но ни работает ничего ни с ее
показаниями ни с Виндозовскими параметрами. Возможно что не загружен
какой-то сервис, может кто подскажет, что должно быть загружено для сети, и
с Виндовз машинами тоже.

> lspci - List All PCI devices :)
> параметр -v, как вы и сказали, be verbose.
> Отношение к сети она в общем-то никакого не имеет, разве что RE100 на PCI
> сидит... :o)
>
> --
> With best wishes,
> Mike Zelenkin mailto:mzelenk***@a*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-09-22 10:44:27 (#3177)

Re: XF86Config-4

АИ> "Ни с того ни с сего" пропали все записи "FontPath" в сабже. Осталось только
АИ> FontPath "unix:/-1"
Ой, ой! Заменить на "unix:/901" - сервер xfs.

АИ> Иксы, конечно, перестали грузиться. Подкиньте кто-нибудь, пожалуйста, свои

АИ> пути, где расположены шрифты. А то я не знаю где и искать их...

/usr/X11R6/lib/X11/fonts/Здесь-все-шрифты

АИ> У меня Mandrake 9.0.

Это - стандартное место размещения. Не знаю как в мандраке, но и в RH7, и
в Alt1-2, и в Slackware 8ю1 размещение шрифтов - здесь. Хотя, иногда шрифты
могут помещаться и в другие места. Например в /usr/share/fonts.

Пользуйтесь МС, господа :)
Или find / -name *.pcf*

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-09-22 10:28:42 (#3173)

Re[8]: Сеть

Я думаю, стоит попробовать драйвер 8139too, как предлагал Mike Zelenkin.

А вообще, наверно, лучшим вариантом будет компиляция файла Re100tx.c,
идущим с дровами для карточки. Если нет компилятора, то, я думаю
многие могли бы помочь, откомпилировав дрова у себя.

Если такой вариант устраивает, я могу скомпилировать дрова на своей машине
и вернуть по почте уже объектный файл. Только GCC у меня самый
последний - 3.3.1. Если система построена с 2.хх.хх, то этот файл может не
пойти. Компилировать дрова следует с той же версией gcc, что и ядро, иначе
unresolved symbol's вам обеспечены :(.

Мой mail - в заголовке письма.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=