[Linux] Re: Internet access via modem

Wed, 24 Sep 2003 12:42:06 +0400
Вы, "Nick T." <nickw***@m*****.ru>, писали следующее:

> Спасибо за ответ,
> но я уже пробовал это; указывал /dev/tty0 для модема в режиме
^^^^^^^^^^???
> эксперта, но он почему-то не откликается.
> каким способом еще его можно достать?

Дорогой, внимательнее читай присылаемые тебе советы, коли их
спрашиваешь! :) D2R - более чем корректно ответил, смотри:

/dev/tty0 - это консоль такая, а вот
/dev/ttyS0 - это первый ком-порт, причем буква S именно заглавная! :)

Для простоты определения где-ж у тебя модем, попробуй запустить minicom
и поиграть с его параметрами ком-порта...

Удачи! :)

   Сережин Дмитрий 2003-09-24 23:42:31 (#3859)

[Linux] Re: Тест

Wed, 24 Sep 2003 07:42:08 +0400
Вы, "Владимир Какорин" <kva***@y*****.ru>, писали следующее:

> Спасибо! Уже увидел!
> Я хочу приобрести ноут и поставить Линуху. Вот заранее решил про неё
> что-либо узнать, а то я даже не знаю с чего начинать - для мну Линукс
> тёмный лес!!!
У моих друзей великолепно (и практически без
шаманских танцев с бубном) работает Альт Мастер 2.2 на IBM, Mitsubishi и
RoverBook'е. А ты из каких выбираешь?

   Сережин Дмитрий 2003-09-24 23:42:22 (#3858)

[Linux] Re:Re: *nix browsers vs. ишак

Друзья, давайте заканчивать про ИЕ. Ну его в болото :о)

По Линуксом есть чем пользоваться.

   Ilya 2003-09-24 21:53:27 (#3846)

[Linux] Re: Internet access via modem

Привет, "Nick T." <nickw***@m*****.ru>.
On Wed, 24 Sep 2003 11:18:14 +0400 you wrote:

NT>Привет всем,
NT>Установил Mandrake 9.1 на домашний комп с ethernet картой и внешним модемом
NT>(3com US Robotics 56K Office connect).

Один вопрос:
У меня тоже Mandarke(правда 9.0), модем 3COM US Robotics 56K faxmodem.
Как он у тебя работает без ethernet карты? Просто пхнул в порт и коннектишься?
Просто мой модем ни в какую без очень длинной строчки инициализации. Обращался
даже в службу тех.поддержки USR. Вразумительного ответа не дали.

Буду рад если откликнешься..

--
xmms кричит песенку трек_11.wav

AndrX
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   AndrX 2003-09-24 21:51:53 (#3845)

[Linux] Re: *nix browsers vs. ишак

Добрый вечер

> Беда в том, что некоторые веб мейкеры "затачивают" свои сайты именно под
> IE, что есть осень плёхо...

Проблема в том, что это не некоторые, а очень многие. А если почитать всякие
статейки типа "ХТМЛ для начинающих" или "Азы вебстроительства", то там ну
очень часто напрямую говорится, что главное, чтобы всё смотрелось в ишаке, а
остальное не так важно. Если вообще говорится об обкатке внешнего вида для
браузера, то говорится именно это. Я по крайней мере не видел.

Вот и приходится под виндой смотреть некоторые страницы под ишаком, иначе -
никак.

Леший.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-09-24 21:02:11 (#3841)

[Linux] Re:: RedHat UTF8 и русификация

On Wed, 24 Sep 2003 18:22:14 +0400
"ShadoW" <shado***@w*****.ru> wrote:

S> А ещё я у себя поставил локаль кои8-р всё хорошо только русские маны которые
S> в утф8 в консоли кракозябрами....
S> Может даст кто ссылку на русские маны в кои 8 или можно по другому эту
S> проблему решить?

Я сделал как написано здесь:

http://mcmcc.bat.ru/rh9koi/

Но можно еще заглянуть на

http://www.linux-ink.ru/

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Крохин ААнатолий ААлександрович 2003-09-24 18:44:35 (#3824)

[Linux] Info: Технические особенности рассылки (ver. 0.61)

Привет друзья!

Новая фичка: добавлен префикс [Linux] в начало заголовков. Мнения об
этом писать мне лично.

Содержание:
1) Рекомендации
2) Технические особенности

1) Рекомендации

1.1) Писать в эту конференцию можно только с адреса на который подписана
эта рассылка. Все письма с не подписанных адресов, а так же
подозрительные (вроде автоответов "Я обязательно прочту ваше
письмо...") приходят только модератору. И он вправе не пропустить такое
письмо. Так что пишите с тех адресов на которые оформлена подписка :о)

1.2) Пожалуйста, начинайте, пожалуйста, новые темы (вопросы) с нового
письма, а не кнопкой reply (ответить)! При этом, отвечайте на письмо
кнопкой reply (ответить)!

1.3) При ответе удаляйте ненужные части письма и цитаты (а нужные по
смыслу оставляйте!).

1.4) Темы любые, но уважайте своих собеседников :о)

2)

Коротко о технических особенностях отправки сообщений в эту дискуссию.

1) Предпочтительная кодировка koi8-r

2) Пожалуйста, пишите простым текстом 8 bit, не используйте кодирование
(base64 и т.п.)

Таким образом, наиболее предпочтительный формат сообщений

3) HTML-часть писем автоматически отрезается роботом, тем не менее
старайтесь что-бы HTML части не было в письме вовсе (см. п. 2).

4) Вложения (аттачи) в рассылку так же не проходят и отрезаются. В связи
с этим, по необходимости вставляйте нужные текстовые фрагменты
прямо в тело письма.

5) Размер одного письма ограничен 30 килобайтами.

6) Если вы затрудняетесь с правильной формулировкой (формой, полнотой и
т.п.) вопроса или неуверенны, что правильно задаете вопросы, да и в
других случаях, - посмотрите этот обширный бесценный документ,
написанный Эриком Раймондом:

"Как правильно задавать вопросы"
http://www.linuxrsp.ru/artic/smart-questions-ru.html

Пока все. Предложения и замечания приветствуются.

   Ilya 2003-09-24 18:22:47 (#3817)

[Linux] : RedHat UTF8 и русификация

> [...]
utf8?
> d> Зачем? Для униксов стандаро де-факто - koi8-r. Исторически. И
большинство
> d> переводов - тоже в кои8. И терминал для utf8 настраивается не так как
для
> d> koi8-r.
>
> Я могу сказать что в Red Hat Linux 9 --УЖЕ ПО УМОЛЧАНИЯ ВЕЗДЕ UTF-8 !!!!!!
> это вам не Mandrake в котором можно при установке указать кодировку
> локали.
> А тут перестраивать в koi8-r надо ручками... : ) вот только зачем?
Почитать
здесь----http://www.linuxshop.ru/redhat/modules.php?name=News&file=article&s
id=22
[...]
кстати если локаль UTF8 и стоит самба то твои русские шары по русски никто
не увидит т.к. в самбе 2.2.7 нет поддержки юникода... жди 3.0 или используй
кои8р.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "ShadoW" 2003-09-24 18:22:14 (#3816)

Re: RUSXMMS [was: Re: Re[5]: проблемы при компиляции]

24 Сентябрь 2003 13:15, Vasile написал:

> Берите патч (22k)
> http://moldovacc.md/chelban/xmms-1.2.8-ds-recode.vasile.patch.bz2

А так же:
http://www.linuxrsp.ru/progs/
http://www.linuxrsp.ru/progs/xmms-1.2.8-ds-recode.vasile.patch.gz

   Ilya 2003-09-24 17:01:11 (#3786)

On Wed, 24 Sep 2003 16:10:23 +0400, Max Vasin <max-appo***@m*****.ru> wrote:

> хмм, если devfsd запущен - тогда /dev/ttyS? тоже существуют
существуют, но не все программы понимают что /dev/ttySX это не порт а
ссылка на него.

   der***@a*****.ru 2003-09-24 16:52:20 (#3781)

der***@a*****.ru wrote:

> [...]
>/dev/tts/1
>
>ln -s ./tts/0 modem

хмм, если devfsd запущен - тогда /dev/ttyS? тоже существуют

   Max Vasin 2003-09-24 16:10:23 (#3772)

Re: Re[4]: Internet access via modem

если используется devfs то com порты:
> [...]

   der***@a*****.ru 2003-09-24 15:54:55 (#3765)

Re[4]: Internet access via modem

Hello Nick,

NT> Пробовал - он находит модем 3Com и неизвестный производитель, но
NT> не создается ррр, а когда отдельно запускаю мастер настроек интернет
NT> соединения
NT> и пытаюсь вручную указать ttyS0 для модема, то ничего не находится
NT> :-((

вот тебе в помощь... доки не помешают. Доки хорошие - читай.

http://www.ruslandh.narod.ru/howto_ru/index.html#Inter

С Наилучшими пожеланиями,
ZOD [ZOD] mailto:zod***@m*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-09-24 15:27:17 (#3753)

linux & notebook

> Спасибо! Уже увидел!
> Я хочу приобрести ноут и поставить Линуху. Вот заранее решил про неё что-либо
> узнать, а то я даже не знаю с чего начинать - для мну Линукс тёмный лес!!!

Привет!

Месяц назад купил HP NX 9010, пока еще мучаюсь, настраиваю, времени катастрофически
не хватает, но потихоньку все приходит в норму.
Во-первых, есть хороший ресурс
http://www.linux-laptop.net/
там есть очень много моделей, возможно ты найдешь чего полезного, по крайней
мере, когда я покупал ноут, опирался на инфу оттуда.
Сам ставил ASPLinux, специально покупал Deluxe Edition, с поддержкой на 90 дней,
некоторые вопросы они помогли мне решить.
Начать можешь со следующего - приобрести диск с Knoppix, пойти в магазин и договориться
с продавцом попробовать запустить его, по крайней мере будешь знать уже при покупке
основные проблемы, с которыми предстоит столкнуться.
Потом, когда будут уже идеи, что покупать, разберись, что за железки и проверь
на сайте дистрибутива, который собираешься покупать, поддерживают ли они это
железо.
Идеальный случай, если ты найдешь ноут с линуксом, такое уже вроде возможно.
так вроде коротенько информация для размышления.
--
Удачи,
Андрей

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Andrey Lyapin" 2003-09-24 15:19:02 (#3749)