Re: mandriva и прочая...

Fay пишет:

> Хмм... А вот это уже интересно... :о/

Чем linuxcenter-овская сборка отличается от мандрейковской? Они туда
разве что-то добавили? Наверняка слили один к одному с сервера мандрейка
и наклепали дисков. И дешево и забот никаких. Даже если что-то и вносили
свое - это же не должно было повлиять на всю работу системы. Другой
вопрос - они могли взять сырой дистр на этапе его тестирования. Но я
честно не в курсе всей этой кухни...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/449712

   2005-10-05 23:56:36 (#449712)

Re: mc - Интерпретатор занят выполнением команды

On Mon, 3 Oct 2005 09:04:57 +0400
Damir Hakimov <dam***@a*****.ru> wrote:

> выполнить
>
> А Вам для голой консоли панельки нужны?
>
> Если как у всех людей для X - позвольте ненавязчиво посоветовать xnc и рядом
> какую-нибудь x-консоль по вкусу. Со временем происходит постепенное отвыкание
> от синих панелек :))

У меня это на генном уровне со времен ДОСа, испытываю иррациональную неприязнь
графическим файл-менеджерам. К томуже он болезный какой-то. кракозябры мне
подсовывает :( (5.0). Конфигов не нашел.

   Matvey 2005-10-05 23:19:26 (#449647)

Corel Draw

Привет всем.

Вопрос простой: чем открыть файл *.cdr?
Или преобразовать в что-нибудь другое, но тоже векторное.

PS. Устанавливать M$ и Corel не предлагать. Google ни чего не дал.

   2005-10-05 23:04:43 (#449623)

Re[2]: xorg.conf

Огромное спасибо всем откликнувшимся!

Сверившись с мануалом на монитор, прописал параметры:

HorizSync 31-81
VertRefresh 56-76

Все заработало, сижу и наслаждаюсь разрешением 1280x1024.

=)

С уважением,
Лобанов Валерий

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/449609

   2005-10-05 22:57:54 (#449609)

Re: xorg.conf

Fay пишет:

>У товарища ЖК-монитор. Надеюсь, вы это учитываете?
>(Я сам точно не знаю, но, имхо, там и должны быть как раз маленькие
>циферки)...
>:о/

Производитель: *BenQ <http://www.deacom.ru/category_b554.aspx>* p/n:
*FP91G+ Silver-Black
*Макс. частота вертикальной развертки, Hz - 76
Макс. частота горизонтальной развертки, KHz - 83
Макс. разрешение PC - 1280x1024

   Oleg Ponomarev 2005-10-05 18:18:30 (#449524)

Re: xorg.conf

Oleg Ponomarev wrote:

> [...]
У товарища ЖК-монитор. Надеюсь, вы это учитываете?
(Я сам точно не знаю, но, имхо, там и должны быть как раз маленькие

   2005-10-05 18:01:57 (#449477)

Re: xorg.conf

В сообщении от 4 октября 2005 14:59 Лобанов Валерий
написал(a):
> Доброго времени суток!
>
> В КДЕ у меня в настройках разрешения хоть убей не
> выставляется разрешение выше 1024х768, хотя в xorg.conf
> оно вроде прописано.
> Section "Monitor"
> HorizSync 31.5 - 50.0
> VertRefresh 40-90
> EndSection

Вы уверены в этих парамерах?
Здесь частота строк не более 50 кГц

С другой стороны при частоте кадров - не менее 40 Гц
максимальное число строк (включая неактивные) 50000/40 =
1250
Максимальное количество активных строк обычно процентов на 5
меньше: ~1180 так что 1280x1024 должно влезать, хоть и на
минимальной частоте.

Посмотрите в log-файл. Он, правда не маленький, зато там
сказано, почему те или иные режимы признаны неподходящими.

   "Sergey B. Khvatov" 2005-10-05 17:59:07 (#449471)

Re: уЛПТПУФШ РЕТЕДБЮЙ ДБООЩИ РП УЕФЙ

Это все самба, попробуйте скопировать что то с фтп ресурса, поднятого на
линуксовой машине и удивитесь разнице

В сообщении от 04.10.2005 12:12 Michael Krylov пишет:
> Есть два компа, связанных между собой через 1Гбит.
> На одном Федора, на другом - win2003.
> При копировании с win на Федору скорость 25-30 Мб/с.
> С Федоры на win (ресурс смонтирован командой smbmount) - выше 12-14 не поднимается,

> обычно 8-10.
> samba-3.0.20-2
> С чем это может быть связано?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/449454

   k602d 2005-10-05 17:51:38 (#449454)

Re: bach_Rus

Hello goof89,

Wednesday, October 5, 2005, 5:23:48 AM, you wrote:

gyr> Здравствуйте, comp.

gyr> У меня такая проблемма. Когда я открываю первый термиал у меня все
gyr> номарльно русские шрифты воспринимает и пишет ими, но когда открываю
gyr> следущий терминал все русские шрифты проподают. ЧТО делать?
gyr> И еще как настроить шрифты русские на XTerm

попробуй дать команду в терминале ...
./setsysfont

   2005-10-05 17:21:25 (#449393)

Re: xorg.conf

Лобанов Валерий пишет:
> При этом винда спокойно держит разрешения 1280x1024.
> HorizSync 31.5 - 50.0

Считаем самый худший вариан 1280x1024:

$ gtf 1280 1024 60

# 1280x102***@ *****.00 Hz (GTF) hsync: 63.60 kHz; pclk: 108.88 MHz
Modeline "1280x1024_60.00" 108.88 1280 1360 1496 1712 1024 1025
1028 1060 -HSync +Vsync

Получаем горизонтальную частоту 63.60 kHz, что явно больше 50.0 kHz.
Потому и не выставляет такое разрешение. Так что проверьте свой HorizSync.

   2005-10-05 13:08:35 (#449356)

Re: xorg.conf

Лобанов Валерий пишет:

>Доброго времени суток!
>
>В КДЕ у меня в настройках разрешения хоть убей не выставляется
>разрешение выше 1024х768, хотя в xorg.conf оно вроде прописано.
>
>видео: asus v7100 (nvidia geforce 2)
>монитор: benq fp91g+
>
>При этом винда спокойно держит разрешения 1280x1024.
>
>Сначала думал, что проблема КДЕ. Но после того, как перегрузился в гном
>увидел, что там точно такие же значение: от 1024х* и ниже, причем цифры,
>которых отродясь в xorg.conf не было.
>
>С уважением,
>Лобанов Валерий

Я делал так: в К-меню, кажется в подменю "Параметры" есть пункт
"Дисплей", запускаемый с правами администратора. Там выставил нужное
разрешение. Тогда заработало.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/449354

   2005-10-05 13:07:08 (#449354)

bach_Rus

Здравствуйте, comp.

[...]

   2005-10-05 13:05:48 (#449353)

Re: xorg.conf

Здравствуйте, gluck.

Вы писали 4 октября 2005 г., 13:59:43:

> [...]

> #

> # Any number of monitor sections may be present

> Section "Monitor"

> Identifier "benq"

> HorizSync 31.5 - 50.0

> VertRefresh 40-90

> EndSection

> #
> # Graphics device section
> #

> Section "Device"
> Identifier "nvidia"
> Driver "nvidia"
> VideoRam 33428
> # Insert Clocks lines here if appropriate

А он и не бедет ставитть разрешение больше 1024x768 и 85 Гердс

   2005-10-05 13:04:38 (#449352)

Re: xorg.conf

Лобанов Валерий пишет:

>Section "Monitor"
>
> Identifier "benq"

Циферки ИМНО маловаты

> HorizSync 31.5 - 50.0

30-85

> VertRefresh 40-90

50-160

>EndSection

посмотри в доках на монитор, твои там должны быть.

   Oleg Ponomarev 2005-10-05 09:37:11 (#449325)
  • 1
  • 2