pgp

Доброго времени суток всем.

Есть вот прога пгп под линукс - консольная (это конечно круто),
но может где нибудь для нее случайно есть графическая морда?

Спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/464729

   2005-10-28 17:25:27 (#464729)

скорость порта

Доброго времени суток всем.

Как можно установить (и просмотреть) скорость порта, например, последовательного?

Спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/464728

   2005-10-28 17:25:01 (#464728)

Re: vim && Автокоманды

On Thu, Oct 27, 2005 at 00:32 +0600, Arthur wrote:
> Доброго времени суток!

> А может лучше воспользоваться mutt-овскими hook-ами.
>
> Допустим я это реализовал таким образом:
> Почта складывается в отдельный ящик (допустим "subscribe").
>
> На него ставлю:
> folder-hook subscribe 'set from="my_subscri***@m*****.ru"'
>
> надо только незабыть сбрасывать хук на все остальные ящики:
> folder-hook . 'set from="my_other_ma***@m*****.ru"'
>
> Получается когда я пишу или отвечаю из этого ящика, From адрес подставляется
> другой.
>

> или воспользоваться send-hook - то есть подставлять адрес при отправке.
Тоже вариант. Надо бы почитать про эти хуки.
Спасибо.

   2005-10-28 16:46:49 (#464712)

Re: sshd

Michael Krylov wrote:

> http://klug.org.ua/article.php?story=2003101312250567
> Пошаговая инструкция создания файла спецификации для создания RPM-пакета
> http://www.rpm.org/max-rpm/
> Max-RPM from RedHat
>
> Этого мне вполне хватило для начала.

Спасибо! То шо надо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/464518

   daks 2005-10-28 11:39:13 (#464518)

Re: Проблемы со звуком

Matvey wrote:

> Автор имел ввиду, что приведенная информация слишком скудна и размыта, чтобы
> сделать какой-либо вывод по проблеме. Для донесения этого факта в более
> компактной форме, была приведена бытовая ситуация, отражающая его.

Откудава я знаю какие мне нужно анализы принести, и какие обследования
провести если у меня болит ухо и я не врач...

> #lsof /dev/dsp

Ничего невыводит.

> А оно вам надо? В сад его.
>
> При появлении звука модули не подгружаются, так что это приложения дерутся.
> Помню, когда-то был глюк: xmms в KDE играл только после запуска какого-то
> KDEшного плеера. Решилось убиением arts. С гномом не скажу.

Если я его отключу, так это же весь звук пропадёт у программ которые
arts используют?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/464339

   2005-10-28 02:18:55 (#464339)

Re: Проблема с зависимостями

Konstantin Korikov wrote:

> Зависимости типа `perl(что::то::там)' строятся автоматически при
> построении RPM-пакета, и означают что какая-то программа в пакете
> требует Perl-модуль `что::то::там'. В вашем случаи нужно искать пакет с
> файлом `SCMxx/Config.pm', который может располагаться где-то в
> `/usr/lib/perl?'.

# urpmi perl-scmxx
Деякi iз замовлених пакункiв неможливо встановити:
perl-SCMxx-0.4.1-1mdk.noarch (через незадоволенiсть perl(SCMxx::Config))
Продовжувати? (Y/n) (Т/н) n

Э... Это он сам себя требует?

> [...]
> пакет содержит примеры скриптов, которые не влияют на работу какой либо
> программы в пакете, а просто присутствуют в целях обучения. В таких
> случаях я собираю "фальшивый" пакет, который предоставляет этот
> `perl(что::то::там)', и устанавливаю этот пакет. Вот пример spec-файла
> такого пакета:
>
> ##### fake-perl-SVG.spec #####
> Name: fake-perl-SVG
> Version: 1
> Release: 1
> License: none
> Group: System/Libraries
> BuildRoot: %{_tmppath}/%{name}-%{version}-root

Так это будет пустой rpm?

Кстати, а как спаковать в rpm например простые файлы, ну например есть
два файла, типа словарей, и нужно, чтобы при установке такого rpm они
распаковывались в нужный каталог? Я видел делают rpm с колекцией иконок
или wallpaper'ов.

P.S. У меня почтовый ящик глючил, если кто ответил, просьба
продублировать сообщение.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/464334

   2005-10-28 02:14:14 (#464334)

Re: Wallpaper

Konstantin Korikov wrote:

> Установите http://lostclus.linux.kiev.ua/scripts/random-file .

Как его установить? И ещё это perl, какое расширение файла ему
поставить? Я знаю только .sh :)

> В `~/.bash_profile' добавьте:
>
> if [ x$DISPLAY != x ]; then
> dir=~/wallpapers
> link=~/wallpaper.jpg
> days=5
> age=$(( `date +%s` - `stat -c %Y $link` ))
> test $age -gt $(( $days * 86400 )) &&
> ln -sf `random-file -h ~/.wallpaper_history $dir` $link
> fi

Это тот который в домашнем каталоге /home/ лежит?

> Будут случаи когда одна картинка будет выпадать слишком часто, а другая
> слишком редко. Таков генератор случайных чисел.

Меня это не напрягает. А смотреть обоины в строго заданном порядке не
нравится.

P.S. У меня почтовый ящик глючил, если кто ответил, просьба
продублировать сообщение.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/464333

   2005-10-28 02:11:31 (#464333)