Re: cramfs filesystem

Вторник 18 октября 2005 23:36 | Gift:
> что нужно включить при компиляции ядра для работы с cramfs
> filesystem ?

Модулем:
CONFIG_CRAMFS=m

или намертво:
CONFIG_CRAMFS=y

В /usr/src/linux-какая-там-у-Вас-версия/.config

   Roman I Khimov 2005-10-18 23:43:29 (#458868)

cramfs filesystem

что нужно включить при компиляции ядра для работы с cramfs
filesystem ?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/458795

   2005-10-18 22:18:54 (#458795)

Re: ашчрпЮь р шьщЦзА. ЮчяшуэК А эЦшЛБьБЮпщчэ.

On Tue, 2005-10-18 at 16:03 +0400, Damir Hakimov wrote:
> Может кто видел еще где?
На узле stardict есть ссылки на словари. Кстати, есть бОльший словарь
(170 тыс. слов), чем предлагают здесь.

   Strong 2005-10-18 20:55:50 (#458744)

Re: Словари в линукс. Проблемы с мультитраном.

On Mon, 17 Oct 2005 17:48:31 +0300
valerius <valerag***@m*****.ru> wrote:

> В конце концов пришёл к dict. Очень хорошая подборка словарей для
> него находится здесь -
> http://rdict.h15.ru/cgi-bin/index.cgi?article=dict
> Особенно рекомендую обратить внимание на "Новый Большой Англо-Русский
> словарь" содержащий 110 тыс. статей! Большего я не видел ни где.

Накрылась ссылка :( а жаль
Может кто видел еще где?

Damir

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/458530

   2005-10-18 16:10:52 (#458530)

valerius <valerag***@m*****.ru> wrote:

> [...]

Может кто видел еще где?

Damir

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/458529

   2005-10-18 16:10:19 (#458529)

Re[2]: samba as domen

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 18 октября 2005 г., 11:18:46:

AM> если профиля небольшие - проблем тоже не будет....
AM> опять же, ЮЗЕРА ИЗНАЧАЛЬНО ТУПЫЕ !!!!!!!! и крайне сложно сказать чтобы они
AM> что-то не держали на рабочем столе. Опять же очень часто просто положат фильм

AM> на рабочий стол и забудут удалить....

Тупизна лечится административными методами и дисковыми квотами.

   Вячеслав Маханов 2005-10-18 12:36:12 (#458400)

Re: Проблемы с сетевухой

Michael G пишет:

> [...]
>(Кстате все это происходит под ВинХР (простите за ругательство)
>Ну следующая мысль естесно сдохла сетевуха дак нет присмотрелся при
>перезагрузке винды от начала загрузки и до момента бегущей синей
>строчки лампочка на свиче и на сетевухе загорается(типа линк
>поднимается), а потом гаснет как нив чем небывало
>Дальше интересней ну решили мы кноппикс с другом загрузить , загрузили
>3.7 он правда чето чуть поругался на материнку, не смог поднять
>АйПишник но после загрузки и соответствующей конфигурации сетевухи О
>чудо сетка заработала и даже пинговалась

Главное что под линухом работает!!! А удаленно паять и переустанавливать
винды мы не умеем.

   Oleg Ponomarev 2005-10-18 08:52:59 (#458256)

Re: samba as domen

> [...]

на рабочий стол и забудут удалить....

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/458247

   2005-10-18 08:28:45 (#458247)

Re: снова lilo и снова :(

Mon, 17 Oct 2005 10:43:23 +0400
"Sergey B. Khvatov" <xbat***@t*****.ru> написал:

> Вас инсталлятор спрашивал - включать ли selinux. Если вы
> ответили не думая, то это ошибка исключительно ваша. Если
> вы поленились прочитать readme и release notes с
> дистрибутивного диска - это опять ваши проблемы.

Меня инсталлятор ни о чём не спрашивал. У меня вообще LFS.
Речь шла о удалённом сервере, на котором надо было запустить
один PHPшный проект. Кстати, imho к "правильности" SELinux это
не имеет никакого отношения.

Э... Есть предложение закрыть тред ;-)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/458210

   2005-10-18 05:57:49 (#458210)

Re[4]: samba as domen

Здравствуйте, Igorlet.

Вы писали 17 октября 2005 г., 22:22:34:

> [...]
I> вопрос задал не совсем корректно, в уме держал именно возможность не
I> только авторизации, но и загрузку профиля.

Чушь полная, у меня используются перемещаемые профили, квота на
сервере - 200 метров на юзера, сам профиль занимает около 2-3 метра. Нефиг хранить
на рабочем столе файло в чистом виде. Особо отличившимся деятелям,
державшим на столе папки с музоном и клипами провел разъяснительную работу.
Вообще квоты - дело хорошее. :) Плюс ко всему убирается автономный
доступ к файлам профиля, и он уже не катается по сетке при
перезагрузке машины.

   Вячеслав Маханов 2005-10-18 05:13:15 (#458194)