Re: настройки oowriter: запоминание позиции курсора в документе.

avm7wo***@m*****.ru пишет:
> точно, раньше в старых версиях это было по умолчанию, сейчас порылся в
> настройках -не нашел, а жаль

Кстати, раньше лист центрировался по центру, сейчас прижимается по
левому краю. Можно ли сделать центрирование листа по центру?, а то так
неудобно...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779274

   2008-10-02 23:21:20 (#779274)

Re: База данных Amarok

Доброго времени суток!

Igor Zelenyi пишет:
> Amarok: метки, альбомы). Файл бинарный, начинается с сигнатуры SQLLite.

я пробовал плагин к фф SQLite Manager http://code.google.com/p/sqlite-manager/

   caspirt 2008-10-02 23:06:28 (#779266)

Re: Ощутима ли разница между PS/2 и USB клав/мышк?

В сообщении от 1222924862 секунд после начала Эпохи
Вы spider мне написали следующие:

> Будет ли тормозить система с USB клав/мышк, если на USB висят DVD
> резак и аудио-контроллер и ссе 4 девайса рабготают одновременно?

не будет, совсем, у знакомого на USB висят 2 резака, и пара хардов
вечно болтается ... может писать на оба резака с этих хардом ... мышь и
клава USB ... проблем не замечено

   2008-10-02 22:27:33 (#779257)

LaTeX

Есть файл с таким содержимым:

\documentclass[12pt,a4paper,twoside]{report}
\usepackage[koi8-r]{inputenc}
\usepackage[russian]{babel}
\usepackage{lscape}
\begin{document}
\hyphenation{чтобы делать время}
\pagestyle{empty}
%\begin{landscape}
{\it
Закон Мескимена:}

\rule{0pt}{5mm}

{\Huge \bf
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то,
чтобы ее переделать, время находится.}

\rule{0pt}{5cm}

{\it
Закон Вейлера:}

\rule{0pt}{5mm}

{\Huge \bf
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам
}
%\end{landscape}
\end{document}

1) Когда делаю PS-файл, то в нем межстрочный промежуток перед последней строкой
каждого высказывания оказывается меньше предыдущих.
Где я ошибся?

2) Если раскомментарить строки с lanscape, то результат получается непотребный.
Где я ошибся?

Re: База данных Amarok

Спасибо! Буду пробовать.

Roman I Khimov пише:
> Igor Zelenyi:

> $ aptitude search sqlite | grep -i gui
> p sqlitebrowser - GUI editor for SQLite databases
>
> В "Мандриве" тоже должно быть, на крайняк
> http://sqlitebrowser.sourceforge.net/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779194

   2008-10-02 16:22:32 (#779194)

Re: База данных Amarok

> [...]

$ aptitude search sqlite | grep -i gui
p sqlitebrowser - GUI editor for SQLite databases

В "Мандриве" тоже должно быть, на крайняк

   Roman I Khimov 2008-10-02 16:19:54 (#779193)

Re: База данных Amarok

Спасибо.

И еще вопрос: есть для этого что нибудь ГУИ-шное? У меня мандрива, может
там есть графическая утилита для этого?...

Denis Silakov пише:

> Вестимо, с помощью sqlite.
>
> $> sqlite3 "имя_файла"
>
> - получим в консоль sqlite. Можно посмотреть на схему базы:

> И дальше уже селектить, чего хочется.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779186

   2008-10-02 16:03:52 (#779186)

Re: База данных Amarok

Igor Zelenyi wrote:
> [...]

Вестимо, с помощью sqlite.

$> sqlite3 "имя_файла"

- получим в консоль sqlite. Можно посмотреть на схему базы:

   2008-10-02 15:43:57 (#779183)

База данных Amarok

[...]

Спасибо за Ваше время.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779150

   2008-10-02 13:47:36 (#779150)

Bash compete

День добрый!
Есть файлик .bashrc и я в него добавил сл строки, которые должны
дополняться когда я набираю ssh ser[TAB], то должен получить
подстановку. Но на последней версии ubuntu я никак не могу заставить
работать эту фичу. Может кто-то знает куда мне дальше копать...

complete -W "askod.db.kv.aval \
server.test.1.ua \
test2.ua \
test3.com.ua
" ssh

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779147

   2008-10-02 13:30:25 (#779147)

Собрался проапгрейдить железо, помогите с совместимостью

Собрался купить новый комп.
Хотелось бы не пролететь с интегрированным видео и интерфейсами.
Денех на системную плату около 120 уе. (в смысле, 150$ не поймут )
Память хочу 4 Г (собираюсь добить впоследствии до 8 Г)
в слоты собираюсь вставить:
- доп. сетевуху
- скази-адаптер
- интерфейс к IEEE 1394b (S800)
мышк и клав. -- PS/2
По поводу процессора, мне все равно, Intel или AMD -- в практической
работе разницы как-то не заметил.
Ну и хотелось бы четкой работы управления питанием и отсутствия ругани
при загрузке.
Может у кого-нибудь есть опыт по данному вопросу?

Спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779139

   2008-10-02 12:49:31 (#779139)

Ощутима ли разница между PS/2 и USB клав/мышк?

Будет ли тормозить система с USB клав/мышк, если на USB висят DVD резак
и аудио-контроллер и ссе 4 девайса рабготают одновременно?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779134

   2008-10-02 12:23:27 (#779134)