Re: HDTV - пережать

В сообщении от Понедельник 20 октября 2008 avm7wo***@m*****.ru написал(a):

> 2 раза параметр -S это опечатка? или так и есть?

Да нет, не опечатка. -S говорит не брать дорожки субтитров из источника.
При первом использовании -S вы берете видео дорожку из video.mp4. Во втором -
аудио. Отсутствие -S приведет к включению и субтитров тоже, в результате -
дорожки "лягут" неупорядоченно.
Да в общем, не заморачивайтесь. Это команда приблизительная была. Все на самом
деле зависит от структуры файла. Может там вообще этих субтитров нет,
Если бы источник был бы сразу в матрешке, всего этого не нужно было бы.

> попробовал (с 1 параметром -S) - разбило, проигрывает, но нет
> автоперехода с части на часть
> что может быть?

MPlayer?
В нем я не добился этой возможности. Может, если маны покурить, и можно найти
опцию, отвечающую за это, но я не заморачивался - воспользовался VLC. Он
подхватывает на лету, как собственно и предполагают спецификации матрешки,
даже полоса прокрутки одна на все файлы.
Но даже, если MPlayer не поддерживает такую возможность матрешки, это дело
лишь времени. Потому что, повторюсь, это заложено в спецификациях и так
должно быть. Все приличные плееры должны это поддерживать.
Прелесть еще в чем - можно потом, в будущем, склеить оба файла без каких-либо
потерь - получить идентичный файл.

> по

> в общем то это и не плохо
> спасибо!

Всегда рад помочь :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783580

   2008-10-20 20:58:47 (#783580)

Re: linux -> windows (типа сервер)

> mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on
> //192.168.0.1/shareDoc,
> missing codepage or other error

нужно поставить пакет smbfs
Поставил.
И поперло !!!
:=)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783571

   2008-10-20 20:23:11 (#783571)

Re: linux -> windows (типа сервер)

Установил.
И поперло !!!
:=)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783570

   2008-10-20 20:21:47 (#783570)

Re: Апгрейд с Mandriva 2008 до Mandriva 2009

Здравствуйте.

Поделюсь маленько опытом. В Mandriva 2009 не работает losetup -e
Пришлось перейти на LUKS. Для того чтобы создать и монтировать
шифрованный файл-контейнер нашелся вот такой удобный скрипт:
http://petaramesh.org/public/arc/projects/lfd/lfd

   Алексей 2008-10-20 18:41:18 (#783541)

Re: HDTV - пережать

Роман пишет:

> [...]
по
> качеству, только несколько файлов, которые будут автоматически сменяться при

в общем то это и не плохо
спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783504

   2008-10-20 16:34:48 (#783504)

Re: HDTV - пережать

Timothy Silent пишет:

> [...]
>
> Ман по mplayer/mencoder это таки-да, притча во языцах, чего только
> стоят обороты "документированно плохо, ищите подробности в исходниках".
> Однако, как это не удивительно, его очень удобно (имхо) читать по
> диагонали. Если к этому добавить некоторые сетевые гайды
> - получается довольно цельное представление по топику. Во всяком случае,
> для домашней коллекции фильмов вполне хватит.
> Рекомендую начать тут
> http://www.mplayerhq.hu/DOCS/HTML-single/ru/MPlayer.html#mencoder
> и дальше уже в зависимости от направления интересов....

Большое спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783474

   2008-10-20 14:46:32 (#783474)

В сообщении от 19 октября 2008 18:16 max 6665 написал(a):
> mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on
> //192.168.0.1/shareDoc,
> missing codepage or other error

нужно поставить пакет smbfs

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783309

   2008-10-20 02:01:32 (#783309)

ltsp

Приветствую!

Подскажите это правильно, что при загрузке Х клиента в / отображается /
сервера, а не nfsroot

--
Андрей Пегов.

--
Продаешь автомобиль? Размести объявление на Авторамблере!
http://autorambler.ru/sellyourcar/

windows -> lilnux

В некоторые ответы забыл вставить цитаты, и ответы получились несколько
сумбурными. Но думаю в общем понятно. Что же я cделал (может кому - то
будет интересно)?
Установил: samba, smbclient,cmbfs
Задал пароль
# smbpasswd -a
из графики создал группу "mount" и поместил туда всех пользователей.
Настроил sudo:
# visudo
добавил две строки
%mount ALL=(root) NOPASSWD:/bin/mount
%mount ALL=(root) NOPASSWD:/bin/umount
То есть присвоил необходимые права группе "mount" на исполнение команд
mount and umount.
Далее
$ sudo mount -t smbfs -o iocharset=utf8,codepage=cp866
//192.168.0.1/shara /mnt/eto_windows/
Далее консоль спросила пароль. Я так понял пароль затребовала samba
(может быть). И все получилось. Главное не забывать про firewall и
возможные глюки первых запусков программ. Иду спать с легким сердцем.

Толковая рассылка. Спасибо, друзья !

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783306

   2008-10-20 01:36:15 (#783306)

Re: linux -> windows (типа сервер)

Сейчас монтирую из "гнома", тоже из линукса все названия файлов на
русском читаются нормально в расшаренных виндовских папках. Но я с вами
согласен: в линуксе столько софта, что глаза разбегаются ! Мне кажется,
что в линуксе главное это не психовать, а спокойно разбираться с
прогами. Лозунги типа "не хватает времени, гори оно все синим пламенем"
здесь не подходят. В конечном итоге убеждаешься, что в линуксе все, что
надо юзеру - юзер френдли :=)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783297

   2008-10-20 01:10:12 (#783297)

Re: linux -> windows (типа сервер)

В debian etch я так понял не устанавливается по умолчанию smb. Но я
потом сам установил:
samba
smbclietn
smbfs.
Всеравно не получалось. Дело оказалось в firewall on windows, он у меня
prof - закрывает не только интернет, но и все локальные соединения. Я
его настроил (обозначил компьютер, на котором linux, как доверенную
network zone), и так поперло! Так поперло!!!
А вот графика наверное работает с cifs; так как после того, как я снес
всю smb, сохранилась возможность монтировать windows share из графики.
Из гарфики даже удобнее: один раз смонтировал, а дальше автоматически
монтируется при каждой перезагрузке; и значок на Столе красивый:
"сетевая папка".

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783295

   2008-10-20 01:05:21 (#783295)

Re: linux -> windows (типа сервер)

On Sun, 19 Oct 2008 21:59:06 +0300
Valera wrote:

> Если у человека всего два компа в сети, то ИМХО проще прописать
> монтирование в fstab и иметь нормальный доступ из любого файлменеджера
> чем пользоваться ненужными (в этом конкретном случае) приблудами.

а ещё лучше smbclient :)
как ftp команду запустил и насладился командной строкой без всяких
примонтирований

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783292

   2008-10-20 00:08:14 (#783292)