Re: Вопрос к админам, которые внедряли SLED в корпоративе.

Андрей Пегов wrote:
> Пока примерно тоже самое, но вроде же есть описание по squid и sendmail
> для привязки к лдап и схемы в них вроде есть

Да все так. Но тысяча-полторы пользователей...
Как бв организовать безболезненный переход. Не хочется большой головной
боли, но чем дольше тянуть, тем больше будет боль.

Очень жалею что в далеком двухтысячном не поднял LDAP, когда переходил с
Novell. Показалось слишком сложно.

   2008-10-15 23:24:22 (#782260)

Re: Об оценке поставок ОС взависимости от числа существующих пакетов

Видел самые разные методики подсчета, с почти противоположными результатами.
Из личного опыта первые места по кол-ву пакетов:
1. Debian \ Ubuntu
2. Gentoo
3. SuSe \ Mandriva
4. Fedora \ CentOS \ RHEL

Еще пара ссылок:
http://tigro.info/blog/index.php?id=560
(более старые данные):
http://wiki.linuxformat.ru/index.php/LXF94:Супертест_дистрибутивов#.D0.94.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D0.B0.D0.BA.D0.B5.D1.82.D1.8B

2008/10/15 Strong and Humble <strong.andhumb***@g*****.com>:
> Здравствуйте,
>

> Встал вопрос об оценке поставок ОС взависимости от числа существующих
> для них пакетов ПО. В Сети такую оценку найти не удалось.
>
> Подскажите, пожалуйста, либо ссылку на такой ресурс, либо поделитесь
> своим знанием по этому вопросу: интересно, хотя бы 5 первых мест.
>
> Спасибо за Ваши время/ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782249

   2008-10-15 22:47:23 (#782249)

На ЦеСТе раздают учителям ASUSы eePC (конкурс)

http://www.centercest.ru/

Конкурс "КОД СВОБОДЫ" подзатянулся. Всего есть СТО этих ноутов, ТРИ путёвки в
Египет и аж ПЯТЬСОТ почётных
грамот (если кому надо).

Участников-претендентов пока тридцать три. :)

Так что если среди нас есть учителя, у которых есть какая либо написанная методика
или инструкция
к свободной программе (и сама методика/инструкция под свободной лицензией), типа
вперёд !

А вообще организация этого конкурса вызвала у меня печальную улыбку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782243

   2008-10-15 22:30:35 (#782243)

15 октября 2008 г. 20:58 пользователь Strong and Humble написал:

> [...]
>
> Подскажите, пожалуйста, либо ссылку на такой ресурс, либо поделитесь
> своим знанием по этому вопросу: интересно, хотя бы 5 первых мест.

ИМХО, что количество пакетов собранный для данного дистра зависит от его
популярности. С очень "условной популярностью" можно ознакомиться на
http://distrowatch.com/. Ещё недавно встречал мнение, что для RHEL
существует ооочень много софта.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782242

   2008-10-15 22:29:16 (#782242)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782216

   Strong and Humble 2008-10-15 21:13:55 (#782216)

В сообщении от Wednesday 15 October 2008 16:08:44 Alexander Tiurin написал(а):

> Кстати, тоже важный вопрос. Я так понимаю, не проблема получить нужные
> документы от представительства Novell (в данном случаи Российского),
> которые полностью удовлетворят проверяющие органы?

Лицензия от Novell предоставляется. Приобретение я бы советовал осуществлять
через российское юрлицо, оформляя соответствующий договор (не забудьте
указать,что срок действия лицензий неограничен), акт исполнения обязательств
по нему, накладную на передачу лицензий и счет-фактуру.
По поводу того, что может полностью удовлетворить проверяющие органы, очень
сложно ответить однозначно.

   2008-10-15 17:34:57 (#782196)

В сообщении от Wednesday 15 October 2008 13:19:01 Андрей Пегов написал(а):

> А насколько это все сложно настраивать и сколько стоит

http://www.novell.com/documentation/edir88/edir883_unix_readme/edir883_unix_readme.html

Стоимость определяется количеством user-license, точную цифру не помню.

   2008-10-15 17:03:18 (#782191)

15 октября 2008 г. 9:01 пользователь tatarenko написал:

> [...]

документы от представительства Novell (в данном случаи Российского),
которые полностью удовлетворят проверяющие органы?

Ну до кучи задам ещё вопрос. Если использовать свободный дистрибутив
(Debian, и т.д), как лучше убедить органы, что это правомерно? Пока есть
такая зарисовка:
1. Покупка диска с дистрибутивом. (Дабы был чек и ещё какие-нить
сопутствующие при покупке документы)
2. Переводим текст лицензии на русский язык и перевод заверяем нотариусом.

Кто-нить такую схему реализовывал на практике? Какие результаты?)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782186

   2008-10-15 16:19:39 (#782186)

Re: Вопрос к админам, которые внедряли SLED в корпоративе.

>Я пользую eDirectory Novell. Лицензии стоят недорого. Для
>администрирования iManager и ConsoleOne.

А насколько это все сложно настраивать и сколько стоит

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782174

   2008-10-15 15:50:48 (#782174)

> [...]

Пока примерно тоже самое, но вроде же есть описание по squid и sendmail
для привязки к лдап и схемы в них вроде есть

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782173

   2008-10-15 15:50:04 (#782173)

Re: SATA-1 и SATA-2

В сообщении от Wednesday 15 October 2008 19:31:00 Крохин Анатолий Александрович
написал(а):
> Есть комп с контроллером SATA-1. На нем уже один диск установлен. Хочу
> поставить еще один SATA и установить на нем федору 9.

Можно без проблем
> Вопрос: Можно ли ставить SATA-2, или обязательно SATA-1?
> Будут ли проблемы и какие, если я поставлю SATA-2? У виндузятников
> (судя по их форумам) получается иногда заморочки со скоростью.

заморочки со скоростью у всех, кто использует винчестеры SATA-1, -2. Всё дело
в том, у серийных винчестеров со скоростью шпинделя 7200 об/мин пиковая пропускная
способность редко превышает 70MBps(Mбайт/с). Так что даже для стандарта SATA-1
используется едва ли треть всей пропускной способности этой шины. Механика исчерпывает
свои возможности. Реальное использование возможностей SATA придет с распространением
твердотельных накопителей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782162

   Anton Kerfi 2008-10-15 15:28:58 (#782162)

SATA-1 и SATA-2

В сообщении от Tuesday 14 October 2008 20:53:55 Андрей Пегов написал(а):

> А хочется полностью отказаться от мелкософта

Я пользую eDirectory Novell. Лицензии стоят недорого. Для администрирования
iManager и ConsoleOne.
Часть рабочих станций работает под SLED, часть под Win. На серверах SLES

   2008-10-15 09:02:18 (#782085)

Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

Бугаенко А. В. пишет:

> остальное находит винда. Проверено и до сих пор работало до замены железа.

сервер на 9 Слаке работал без проблем. Использовался весь объем.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782055

   2008-10-15 05:36:24 (#782055)