Re: драйвер via

В сообщении от Пт 06 Фев 2009 17:40 igor zaitsev написал:
> Добрый день.
>
> ситуация: установил open suse11.1 на машину с интегрированным видео от via
> (чипсет K8M890CE); в дистрибутиве есть нужный драйвер -- unichrome,
> согласно его ману надо в xorg.conf просто указать имя драйвера -- via.
> Указываю, и иксы не работают с сообщением "нет такого модуля"!! но как его
> может не быть, когда драйвер установлен??

Если драйвер -- unichrome то в xorg.conf прописывается driver S3
С уважением Игорь

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/819898

   2009-02-06 19:21:33 (#819898)

Re: icq - это оффтоп?

День добрый.

Oleg Matviychuk пишет:

> Не только. У меня на работе асько отрубилось позавчера, а дома
> нормально себе живет. Оба прова в UA-IX. Клиент идентичен, как и ОС в
> принципе.

О чудо!!! сегодня SIM заработал как ни в чем не бывало!! :-)
Видны контакты, сообщения отправляются и принимаются... :-)
Видимо AOL решил убрать свою проверку...

   2009-02-06 10:33:59 (#819671)

Re: icq клиент

В Fri, 06 Feb 2009 09:24:08 +0300
"avm7wo***@m*****.ru" <avm7wo***@m*****.ru> пишет:

> Многие контакты icq почему-то остаются в формате UIN@h*****.dom,
> некоторые не понятно по какому признаку приобрели нормальные ники, в
> информации о контакте ники есть.
> Что нужно сделать, чтобы закрепить за контактами ники?
видел такую проблему в виндовой версии, если при первом включении не
авторизовать всех, то при втором придётся вручную, на
линуксе у меня вроде такого небыло (версия 0.12)

можно попробовать грохнуть транспорт и заново зарегить

> и еще вопрос - в psi настраиваются различные цвета в окне диалога?
> Сейчас только ники расцвечены, текст черный.
по раскраске в настройках все что есть если не ошибаюсь, так как сам не
пользуюсь (только иконки от аськи поставил)

недавно нашёл psi+ на http://code.google.com/p/psi-dev/
Отличия Psi+ от официальной версии на 2009-01-17:
Конференции:
+ Указание причины для кика/бана
+ Удобный для редактирования и просмотра топик
+ Быстрая смена аффиляций (рангов и ролей) из контекстного меню в
ростере/чате
+ Вставка ника по клику
+ Контекстное меню на нике в окне сообщений
+ Счётчик пользователей
+ Блокирование автовхода в выбранные конференции (дома/на работе разный
автовход)
+ При хайлайте - всплывающее уведомление с текстом сообщения
Интерфейс:
+ Сохранение фото из vCard
+ Показ фото в vCard в полный размер по клику
+ Обзор сервисов по кнопке из vCard
+ Аватарки контактов в ростере
+ Иконки настроений в ростере (moods icons)
+ Иконки тюнов в ростере (tune)
+ Возможность отключения скролл-бара в ростере
+ Показ аватара во всплывающих уведомлениях
+ Текст сообщения во всплывающих уведомлениях
+ Кнопка отправки сообщения
+ Просмотр vCard из контекстного меню на jid в теле сообщения
+ Расширенный набор команд для настройки горячих кнопок
+ Выравнивание по центру иконки на кнопке смены статусов, как в прошлых
версиях
+ Показ иконок статуса в табах
+ История ввода собственных сообщений по Ctrl+Arrow Up
+ Более контрастный цвет выделенного текста
Системные:
+ Показ отчётов о доставке сообщений (XEP-0184)
+ Отправка уведомлений о доставке сообщений (XEP-0184)
+ Портативная Psi без создания bat-файла (для Windows)
+ Выдача времени по iq запросу (XEP-0090, XEP-0202)
ну и можете попробовать другие jabber клиенты, благо их куча, не
обязательно же на psi

ЗЫ: забыл добавить что при смене протокола транспорт отрубается, а
через некоторое время опять восстанавливается и не нужно ничего
обновлять.
Владельцы gmail и qip-infinium уже имеют свой jabber аккаунт

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/819662

   2009-02-06 10:18:08 (#819662)

Re: icq клиент

RoGeR пишет:
> [...]

и еще вопрос - в psi настраиваются различные цвета в окне диалога?
Сейчас только ники расцвечены, текст черный.

Спасибо за подсказки!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/819628

   2009-02-06 09:25:12 (#819628)

Re: icq клиент

В Thu, 5 Feb 2009 19:21:38 +0600
Alexey Kalinin <avk@a*****.ru> пишет:

> [...]
-в клиентах должно быть разрешено управление по сети
-при подключении вторым клиентом в списке появляется второй ваш аккаунт
(или правой кнопкой по одному и там выбираем)
-выбираем свой аккаунт, которым надо управлять, потом (зависит от
клиента) -> действия -> команды -> и выбираем что хотим сделать

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/819588

   2009-02-06 06:23:14 (#819588)

Re: icq клиент

avm7work at mail.ru wrote:
> Очередной раз отрубилась аська, клиент licq.
> Идут системные сообщения от icq.com, что этот клиент больше не
> поддерживается- скачай мол с нашего сайта. Про операционную систему
> линукс на icq.com похоже даже не слышали. Качай что дают, т.е. ???.exe
> Есть еще пострадавшие? Или это прерогатива исключительно licq?
>
> Что теперь делать?

Под licq и другие популярные клиенты (kopete, sim, и т.д.) были патчи,
обычно на сайтах этих программ.
Я вот свой пропатченый licq поставил из updates ALT Linux 4.1 (в
других дистрибутивах Linux тоже вроде обновили)

Тут все:
http://www.licq.org/

   Fiodor Sorex 2009-02-06 01:16:34 (#819541)