Настройка thunderbird

Здравствуйте, господа!

Возникла следующая проблема -- при создании почтового аккаунта в
thundrerbird некоторые настройки, в частности, отвечающие за обмен с
сервером и за каталоги, куда будет принята почта, выставляются не совсем
так, как хотелось бы. Подскажите, в каком файле хранятся такие
настройки, как "Оставлять сообщения на сервере", "Проверять почту каждые
N сек", "Автоматически загружать почту", каталоги, спамфильтры.
И можно ли глобально настроить этот почтовый клиент для всех
пользователей и аккаунтов.
И в догонку -- можно ли вернуть на сервер (dovecot) почту, которую
пользователь "Автоматически загрузил" но "Не оставил собщения на сервере"?

Спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825810

   2009-02-21 23:26:31 (#825810)

Re: Можно ли в wmaker реализовать переключение раскладки клавиатуры НЕ средствам

Amper пишет:

> Интересно, от чего возникла такая необходимость?
>
> Если есть возможность биндить запуск программ на горячие клавиши то можно
> забиндить setxkbmap с нужными аргументами.
А как, например, забиндить левые AltShift на русскую раскладку, а правые
AltShift на английскую?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825798

   2009-02-21 23:06:09 (#825798)

Re: Как можно восстановить удалённые файлы на разделе FAT12?

В mc есть опция для восстановления уд. файлов но она действует на /dev/hd..,
вобщем на физ/лог.диск.
Ваша проблема м.б. решена скорее с применением Live CD типа Hiren или BartPE
их сейчас полно в инете, на любой вкус. Или Вам нужна загружаемая DOSдискета
с Tiramisu для FAT. Или LiveCD Infra там полный фарш для восстановления
директорий и файлов.
С уважением Игорь

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825776

   2009-02-21 22:05:54 (#825776)

> [...]

Если есть возможность биндить запуск программ на горячие клавиши то можно
забиндить setxkbmap с нужными аргументами.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825734

   2009-02-21 20:12:55 (#825734)

Можно ли в wmaker реализовать переключение раскладки клавиатуры НЕ средствами се

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, можно ли в wmaker реализовать переключение
раскладки клавиатуры НЕ средствами сервера Х (т.к. наблюдается
тенденция ухода от использования настроек)?

У меня ubuntu, в synaptic, при поиске на wmaker, не нашёл такого пакета.

И ещё, есть ли для wmaker микшер, которым можно управлять посредством
клавиатуры?

Спасибо за Ваши время/ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825721

   Strong&Humble 2009-02-21 19:48:56 (#825721)

Убрать доп. установочные пакеты, пр иустановке данного через apt-get.

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, как можно убрать в Debian|Ubuntu, в apt-get
дополнительные установочные пакеты?

Например, я командую:

apt-get install synaptic

- а он предлагает установить ещё пару пакетов (один индекс, другой ещё
что-то). Я скачиваю "руками" только synaptic, и он ставится - без
каких-либо "зависимостей".

Спасибо за Ваши время/ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825720

   Strong&Humble 2009-02-21 19:48:55 (#825720)

Как можно восстановить удалённые файлы на разделе FAT12?

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить удалённые файлы на
разделе FAT12 (как видно из шестнадцатиричного просмотра содержимого
раздела)?

Проблема ещё в том, что была удалена директория, в котором
они находятся. Сами же имена фалов и директории - видны как на ладони.

Пробовал сделать посредством fsck.vfat:

fsck.vfat -vru дир. ус-во

но он не может восстанавливать директории. Поэтому, вероятно, и не
удаётся восстановить файлы в ней содержащиеся.

Может, у Вас есть другие предложения?

Спасибо за Ваши время/ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825719

   Strong&Humble 2009-02-21 19:48:22 (#825719)

Re[2]: мониторы и рабочие столы

>Если нужно организовать несколько рабочих мест - запускаются несколько X серверов
с разными конфигурациями (или одной, но с разными layouts)

>Если одно с несколькими экранами - сервер тоже один, но в нём прописывается
нужный screen layout.

>В обоих случаях различные видеокарты и/или выходы одной видеокарты указываются
в секциях Device с помощью директивы BusID. Для использования нескольких выходов
одной видеокарты требуются дополнительные директивы, описаные в документации
на их драйвера X.

Я ещё новичок в мире Линукс. Можно обо всём этом подробнее?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/825575

   2009-02-21 11:55:34 (#825575)