Re: OpenSuse 11.1

В сообщении от Ср 18 Фев 2009 15:10 Oleg написал:
> Мне звонят из фирмы и говорят что нет интернета, почта не работает, на
> файлсервер не зайти.
> Подходят в серверу. Монитор молчит. Шевеления мышкой не помогает.
> NumLock не переключается.
> Сеть пропадает потому-что DHCP уже несколько минут как умер. Большой
> кнопкой выключается

Вот это внятно. То есть понятно что сервер висит или находится в состоянии
аута. Не выключился из-за проблем электропитания. Если я правильно понял
проблема чётко связана именно с сусей 11.1 .
Из Вашего предидущего поста понятно что питание не вызывает аварийной ситуации
на серверах с др. оп.сист. и работающих на той же линии( на одном
бесперебойнике или UPC). Если это так, то есть еще вопрос откуда питается
аппарат (свич, дсл модем, вобщем то что дает и раздает интернет) как они
заземлены нет ли между корпусами сервера и др приборов(можно проверить
тестером) потенциалов.
Это из аппаратных т.ск. сомнений.
Если же аппаратура в порядке то начинается настоящая морока. Проверьте на
всякий случай встали ли программы сенсоры состояния проц. , мат.платы ,
темп.винчестеров и т.д.(если встали можно поробовать отключить их).
Просмотрите службы управления заданиями - вдруг(чем черт не шутит) заряжено
где-то остановка системы. Загляните в настройки в БИОС сервера как там
настроен подъем после слипа или кратковременного сбоя по питанию.
Пока всё. Постараюсь получить совет от сборщиков серверов HP.
С уважением Игорь

PS
По SuSE это первый подбный сигнал. Правда я для сервера предпочёл бы FreeBSD
или Debian но SuSE конечно поудобнее, хоть и медленная.
Да и еще вдогонку SQUID кеширующий у Вас стоит? Если да то м.б. стоит
проверить на переполнение swap?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824545

   2009-02-18 21:27:15 (#824545)

Re: OpenSuse 11.1

[...]
сервер и запускается. Все начинает работать. Я лезу в логи. Там везде такое:
Feb 17 16:42:38 www dhcpd: DHCPREQUEST for 192.168.50.157 from
00:11:d8:c2:4e:96 (mike) via eth0
Feb 17 16:42:38 www dhcpd: DHCPACK on 192.168.50.157 to
00:11:d8:c2:4e:96 (mike) via eth0
Feb 17 16:43:01 www dhcpd: DHCPREQUEST for 192.168.50.50 from
00:18:f3:15:3f:6f (sekretar) via eth0
Feb 17 16:43:01 www dhcpd: DHCPACK on 192.168.50.50 to 00:18:f3:15:3f:6f
(sekretar) via eth0
Feb 17 16:43:25 www dhcpd: DHCPREQUEST for 192.168.50.161 from
00:13:d4:f9:54:4f (evgeni) via eth0
Feb 17 16:43:25 www dhcpd: DHCPACK on 192.168.50.161 to
00:13:d4:f9:54:4f (evgeni) via eth0
Feb 17 16:57:49 www syslog-ng[2075]: syslog-ng starting up; version='2.0.9'
Feb 17 16:57:52 www ifup: lo
Feb 17 16:57:52 www ifup: lo
Feb 17 16:57:52 www ifup: IP address: 127.0.0.1/8
Понятно, что гдето в 16:43 умер. Народ заметил не сразу пока не умерли
лизы в связи со смертью DHCP.

Олег.

VAT 'LLRZ' wrote:
> Уважаемый Олег будьте добры уточнить, развернуть пошире "падает сервер"
> С уважением Игорь

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824509

   2009-02-18 20:09:25 (#824509)

Re: OpenSuse 11.1

С электричеством исключается. До Суси на этой же(первом сервере) машине
стояла винда и работала.
И сейчас у них на одном UPS-е новый сервер HP и еще один их старый
сервер на NT4 который тоже работает.

Олег.

Всеволод wrote:
> [...]
> : записей в логах. Причем мог упасть на выходных, когда его вообще никто
> : не трогал. Купили HP ML110. На выходных
> : поставил. Все прекрасно. Сегодня сервер опять упал без логов, но машина
> : то совсем другого уровня...
> : Случайно никто ничего не слышал про SUSE 11.1?
> : Олег.
> :
>

> Если случается относительно регулярно, и совсем ничего нет в логах - это
> точно железо, причем - электропитание. Система просто выключается из-за
> потери энергии. Проверяйте UPS и БП. Как вариант - оставьте два сервера

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824475

   2009-02-18 19:04:16 (#824475)

Re: OpenSuse 11.1

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824346

   2009-02-18 15:13:20 (#824346)

Re: OpenSuse 11.1

Уважаемый Олег будьте добры уточнить, развернуть пошире "падает сервер"
С уважением Игорь

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824327

   2009-02-18 14:54:22 (#824327)

Re: Не могу зайти по ssh c dsa/rsa авторизацией на хост с FC10

Amper пишет:

> права на NEW на ~/.ssh и его содержимое правильно стоят?

Таки нет -- стояло 10664 на authorized_keys вместо 10644. Поменял и все
заработало. Спасибо.
Оказалось, что в федоре начиная с некоторого времени umask для UID > 99
ослабили с 022 до 002.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824321

   2009-02-18 14:48:12 (#824321)

Re: OpenSuse 11.1

On Wednesday 18 February 2009 12:23:06 Oleg wrote:
> В проблему железа не верю, т.к. во первых на двух абсолютно разных
> железяках одинаковая картина, а во вторых - HP ML110 - это серверный
> вариант.
> Уменя вопрос - что вообще может порождать зависание без логов (кроме
> железа).
> Может ли быть зто каким-то сервисом или это ядро?
Удалить beagle и проверить. Если графическая система стоит конечно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824224

   2009-02-18 12:35:11 (#824224)

Re: OpenSuse 11.1

EA wrote:
> Проверьте железо.
>
> 18 февраля 2009 г. 0:24 пользователь Alexander Tiurin <alexander***@g*****.com

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824195

   2009-02-18 11:59:42 (#824195)

Re: OpenSuse 11.1

В сообщении от Среда 18 февраля 2009 Oleg написал(a):

> [...]
> то совсем другого уровня...
> Случайно никто ничего не слышал про SUSE 11.1?

Такое скорее от аппаратных проблем - например, от пропадания питания, тогда
в журнал тоже ничего не пишется. Проверь, что ИБП настроен на нормальное
завершение работы сервера при пропадании питания.

   2009-02-18 11:35:24 (#824171)

Re: Как запретить доступ к машине с помощью hosts.deny?

Файл /etc/hosts.deny работает только для демона inetd или xinetd

в вопросе не ясно - ограничение портов качается этог демона или нет.

Про сканирование портов: демон xinetd умеет это делать. у него есть
спец параметр

cps 50 10

man xinetd.conf:
cps Limits the rate of incoming connections. Takes two
arguments. The first argument is the number of con-
nections per second to handle. If the rate of incom-
ing connections is higher than this, the service will
be temporarily disabled. The second argument is the
number of seconds to wait before re-enabling the ser-
vice after it has been disabled. The default for this
setting is 50 incoming connections and the interval is
10 seconds.

> [...]

>Подскажите, пожалуйста, как *правильно* запретить соединения по
>определённым адресам: т.е. с этих адресов нельзя соединиться с данной
>машиной? Как я понимаю, можно ч/з iptables, можно
>через /etc/hosts.deny . - Что из них меньше ресурсов машины потребляет?
>Предполагается, составить довольно большой список адресов.

>Попробовал запретить посредством /etc/hosts.deny:

>ALL: 192.168.0.111

>- не работает. Где ошибка?

>И ещё по сканированию портов, хочу спросить: не будет ли уместно такое
>правило: если в течение N секунд 1 ip обратился к M портам, то его

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824042

   2009-02-18 08:51:15 (#824042)

Re: OpenSuse 11.1

Проверьте железо.

18 февраля 2009 г. 0:24 пользователь Alexander Tiurin <alexander***@g*****.com
> написал:

> В таком ракурсе нет.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/824025

   2009-02-18 08:14:49 (#824025)

Re: OpenSuse 11.1

> [...]
> то совсем другого уровня...
> Случайно никто ничего не слышал про SUSE 11.1?

В таком ракурсе нет.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/823958

   2009-02-18 02:17:36 (#823958)

Re: icq клиент

On Tue, 17 Feb 2009 17:51:16 +0600
Попов Владимир Ильич <vip@b*****.ru> wrote:

> А можно поподробнее плизззззззззз

Я использую Gajim. Русскоязычный, простой и понятный в настройке. В настройках
указал Jabber-сервер jabber.linux.it (хотя предлагается большое количество серверов)
и также транспорт icq.

   2009-02-18 01:30:46 (#823930)