Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

В сообщении от 1291755975 секунд после начала Эпохи Serguey Khvatov написал(а):

> Провёл эксперимент: открыл картинки в gwenview (он в KDE используется
> по умолчанию для просмотра картинок, но для редактирования я им не
> пользуюсь) Открылся один экземпляр. Ну да - операция нашлась не сразу
> - секунд за 20: загнана в третий уровень меню (модули - групповая
> обработка - изменить размер) При выборе открывается форма с
> параметрами (размеры, копировать или заменять и прочее). Одно нажатие
> на OK и - больше никаких подтверждений.
> Куда здесь прикладывать интуицию - непонятно.

Gwenview программа для KDE, мне она не подходит просто потому что она
рассчитана только на эту графическую среду. Как я уже писал, я ищу
решение не зависящее от графической среды и используемого файлового
менеджера. Большинство графических сред используют нынче GTK, и я
ориентируюсь именно на этот тулкит. Я рад что в gwenview можно решить
поставленную задачу чуть проще чем в других комбайнах, но все же вопрос
стоял о простой программе без лишних функций в стиле Unix-way, а не
Windows-way.

   2010-12-07 23:50:29 (#1323180)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

7 декабря 2010г. 22:32 пользователь Konstantin Korikov
<lostcl***@g*****.com> написал:

> [...]
> строки (т.е. из контекстного меню файлового менеджера).

Провёл эксперимент: открыл картинки в gwenview (он в KDE используется
по умолчанию для просмотра картинок, но для редактирования я им не
пользуюсь) Открылся один экземпляр. Ну да - операция нашлась не сразу
- секунд за 20: загнана в третий уровень меню (модули - групповая
обработка - изменить размер) При выборе открывается форма с
параметрами (размеры, копировать или заменять и прочее). Одно нажатие
на OK и - больше никаких подтверждений.
Куда здесь прикладывать интуицию - непонятно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1323145

   2010-12-07 23:06:42 (#1323145)

> [...]

изображения, если список файлов передается через аргументы командной
строки (т.е. из контекстного меню файлового менеджера).

Да эти программы, могут выполнять поставленную задачу, но не так как
это требуется, ведь изначально вопрос стоял именно об удобной и простой
программе. Конечно же мне не понравилось потому что эти программы не
соответствуют тем требованиям, которые я описал в моем первом сообщении.

Если вы пойдете в хозяйственный магазин и попросите инструмент чтобы
забивать гвозди, а вам будут предлагать то кувалду, то топор, то
плоскогубцы, вам понравится? Да, этим инструментом можно забивать
гвозди, но это по крайней мере не удобно.

   2010-12-07 22:33:26 (#1323094)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

7 декабря 2010г. 15:37 пользователь Konstantin Korikov
<lostcl***@g*****.com> написал:

> Linux так и останется системной для программистов пока рядовым
> пользователям для решения их обычных пользовательских задач будут
> советовать лезть в консоль.

Десяток менеджеров фотографий вам уже предложили - вам тоже не понравилось. :-/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1322651

   2010-12-07 16:35:56 (#1322651)

> [...]

Linux так и останется системной для программистов пока рядовым
пользователям для решения их обычных пользовательских задач будут

   2010-12-07 15:38:56 (#1322575)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

Здравствуйте Konstantin Korikov
В сообщении от 6 декабря 2010 Konstantin Korikov написал(a):

Image Magick

http://mandriva-co.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

   2010-12-07 10:10:43 (#1322195)