Re: дистрибутив для работы со звуком

On Fri, 17 Dec 2010 15:30:06 +0300
avm7work <avm7wo***@m*****.ru> wrote:

> Подскажите пожалуйста дистрибутив для установки на ноут для работы со
> звуком:
> - для диджея
> - с возможностью микширования
> - с возможностью минусовки
> - редактирование

Поскольку у меня у самого похожее хобби, я тоже задавался этим вопросом. И пришел
к выводу, что специализированного дистрибутива для музыкантов пока не существует...
И в то же время ЛЮБОЙ дистр можно худо-бедно, с костылями, заточить под мультимедиа.
Выбирайте тот linux, у которого самые обширные репозитории.

ЗЫ: конкретно у меня стоит Linux Mint Росинка, а в нем - Ardour, Audacity, LMMS,
Timidity++, TuxGuitar... И Sibelius4 под Wine:)

   2010-12-21 10:37:32 (#1344000)

Re: дистрибутив для работы со звуком

Linux MultiMedia Studio

тут про него новость на LOR`e: