[JFWRus] Re: Вопрос

> Здравствуйте, comp.

> Здравствуйте, уважаемые подписчики.
> Мне нужно приобрести фискальный регистратор- аналог контрольно
> кассового аппарата.
> Я обращаюсь ко всем кто имеет опыт работы с фискальными
> регистраторами: подскажите, пожалуйста, с каким регистратором Jaws
> хорошо работает без дополнительных скриптов?
> Ну, а если без скриптов не обойтись, то
> где их можно скачать и к каким моделям?

К самому фискальному регистратору никаких скриптов не нужно, тк это
просто железка, которая зачастую может совершенно самостоятельно
работать без компа. Ко всем регистраторам идет длл библиотеки которые
позволяю получить доступ к функциям регистратора из прикладного софта,
например из 1С, или самописных программ.
А приобрести можно в любой фирме продающие кассовые аппараты,
позвонить им и переговорить по поводу фискальных регистраторов.. А по
поводу кконкретных моделей... я имел дело с регистратором "Прим 007"
вроде так, если оч надо завтра найду доки от него, вроде диск даже
остался.

[JFWRus] Re: Вопрос

   2009-08-17 17:39:05 (#895707)

[JFWRus] Re: команда в скрипте

Доброго времени суток, Михаил Якубов.

Из сообщения от 16.08.2009 22:41:

> какую команду в скрипте надо поставить,
> чтоб сработала команда сохранить
> как, в меню файл.

Это во многом зависит от приложения.
Если приложение поддерживает стандартную навигацию
по меню с помощью клавиатуры, попробуйте:

ActivateMenuBar ()
TypeString ("фк")

Это далеко не лучший способ, но Вы не указали

приложение, для которого создается скрипт.

> почему никто не отвечает на мои вопросы. я задавал вопросы о кукушке, о
> скриптах к мазиле и о
> адресе папки, , но неужели никто не знает как это исправить? письма
> доходят
> в рассылку, но на них никто не отвечает.

Если Вы хотите, чтобы на Ваши вопросы отвечали,
Формулируйте их более конкретно и полно.

С уважением, Руслан Усачев

[JFWRus] Re: команда в скрипте

   Руслан Усачев 2009-08-17 08:57:12 (#895449)

[JFWRus] Re: команда в скрипте

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 15 августа 2009 г., 13:07:42:

МЯ> какую команду в скрипте надо поставить, чтоб сработала команда
МЯ> сохранить
МЯ> как, в меню файл.

пПовторить последовательность нажатий клавишь которые надо нажать
для выбора этого пункта, например:
Script MenuSaveAs)

SaveCursor ()
SpeechOff ()