[JFWRus] Re[6]: подсказка в проводнике

Здравствуйте, Oksana.

Вы писали 24 декабря 2010 г. 17:23

> я жутко извиняюся, а шо такое вставка со второй функционалкой?

ins+f2

   2010-12-24 19:53:15 (#1349698)

[JFWRus] Re[5]: подсказка в проводнике

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 24 декабря 2010 г., 14:39:57:

> 2. По вставка со второй функционалкой вызвать диалог настроек челюстей.

я жутко извиняюся, а шо такое вставка со второй функционалкой?
как енто по нормальному звучит?

   2010-12-24 18:17:05 (#1349605)

[JFWRus] Re[4]: подсказка в проводнике

Здравствуйте,

> практика и ещё рас практика.
> мне лично не нужно безконечное балтание jaws.
> вы пишите об не знании предмета, а может лучше это продемонстрировать
> практически?
> в данном случаи прошу показать, как без лишней детализации такой сервис
> организовать.
> причём танцы с бубнами прошу не предлогать.

Пожалуйста, кроме уже предложенных способов - 2 мной и 1 - Александром (я
просто про него забыл)
Учитывая отцитированное, Вам лучше всего сделать так:
1. Поставить детальный вид в проводнике, по-русски - это вроде таблица.
2. По вставка со второй функционалкой вызвать диалог настроек челюстей.
3. Выбрать Настройка Просмотра списков.
4. Отключить все колонки кроме имени файла.
5. Когда Вам необходимо посмотреть любую другую колонку, включая колонку
размера, просто нажимаете сочетание Контроль+Вставка+номер колонки, скажем
для размера это будет Контроль+Вставка+2.

Учите мат. часть молодой человек...

До свидания.

***
Это сообщение No 9772
[JFWRus] Re[4]: подсказка в проводнике

   2010-12-24 14:46:34 (#1349320)

[JFWRus] Re[3]: подсказка в проводнике

Приветствую, уважаемые участники конференции и
Serge Tumanyan tumany***@m*****.ru

Вы писали 23 декабря 2010 г. 23:41

>Цитата:
Уж сколько раз твердили миру - не создавайте лишних сущностей без необходимости.
Такого рода скрипты - продукт незнания инструмента, которым Вы или автор пользуется.
Прежде чем начинать писать или использовать такие скрипты неплохо было бы изучить
инструмент, с которым Вы вынуждены работать...
>Ответ:
безусловно с вамине соглашусь.
практика и ещё рас практика.
если сервис востребован, то врятли можноуговорами его отвергать.
мне лично не нужно безконечное балтание jaws.
лично меня это раздражает.
да и напригаться излишне лично я не люблю.
поэтому скрипты и пользую.
вы пишите об не знании предмета, а может лучше это продемонстрировать практически?
в данном случаи прошу показать, как без лишней детализации такой сервис организовать.
причём танцы с бубнами прошу не предлогать.
уже возраст не тот.
да и руками рано или поздно я напишу всё, что захочу.
итак, сергей мы у вашых ног.
насладитесь.
аудитория вам внемлит.
--
Евгений

***
Это сообщение No 9771
[JFWRus] Re[3]: подсказка в проводнике

   "evgeniy" 2010-12-24 14:12:40 (#1349259)

[JFWRus] Re[3]: подсказка в проводнике

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 24 декабря 2010 г., 2:56:10:>>
Думаю, что имеется в виду, в параметрах информативности произнесение

> Вдогонку, если настроен тип просмотра - вроде в русских форточках "Таблица"
> (Details в английских), то может помочь настройка просмотра списков,
> расположенная в диалоге настроек челюстей, вызываемая по Вставка со второй
> функционалкой.

> До свидания.

Можно Сделать так:
В пункте вид отключить строку состояния, и по комбинации клавишь
ins+pagedown можно услышать тип файла и его размер.
> ***
> Это сообщение No 9767
> было разослано для 620 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re[2]: подсказка в проводнике

> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2010-12-24 07:04:16 (#1348486)

В своём письме от 23.12.2010, Вы писали:

> [...]
ST> (Details в английских), то может помочь настройка просмотра списков,
ST> расположенная в диалоге настроек челюстей, вызываемая по Вставка со второй
что-то не понял.
что и где править надо?

> [...]

ST> ***
ST> Это сообщение No 9767
ST> было разослано для 620 участников дискуссионного листа

   Andrij Stegnitskiy 2010-12-24 03:14:25 (#1348379)

[JFWRus] Re[3]: подсказка в проводнике

Здравствуйте, Serge.
В своём письме от 23.12.2010, Вы писали:

ST> Здравствуйте,

если не жаль, то пожалуйста киньте. ну и пару слов про установку
напишите.
С почтением Андрей.

***
Это сообщение No 9768
[JFWRus] Re[3]: подсказка в проводнике

   Andrij Stegnitskiy 2010-12-24 01:15:42 (#1348336)

   2010-12-24 01:13:51 (#1348334)