Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Хром 16 (Яндекс-версия) новая версия
Новый браузер от Яндекса. Высокая скорость открытия страниц, быстрый доступ к почте, погода и быстрый поиск.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.3.6
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Супер Органайзер 4.5
    Программа поможет организовать надежное хранение личной информации,а с помощью интерактивного поиска Вы сможете быстро найти нужную запись. Улучшенная версия встроенного органайзера позволяет не только эффективно управлять встречами и событиями, но и в удобной форме отображать запланированные дела. К особенностям программы следует отнести возможность отправки почты в назначенное время, автоматические обновление и удаление не нужных записей, гибкая настройка и поддержка пакета MS Office. Супер органайзер содержит панель быстрого доступа к файлам,папкам и веб-сайтам. Эта функция будет полезна тем, у кого не хватает места на рабочем столе. Встроенный менеджер паролей сохранит Ваши пароли в защищенном виде и поможет при необходимости придумать пароль. Система безопасности программы обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и потери данных. Супер органайзер можно устанавливать на флэш-карту или использовать режим переносной базы для работы в любом месте.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Datebook v1.22
    Компактный органайзер основан на технологии бумажного делового ежедневника с календарем на ряд лет (одновременно доступны текущий год, ряд прошедших и предстоящих лет). Кроме поддержки деловых записей, есть напоминание о днях рождения, всевозможных памятных датах. Предустановлен список известных дат. Как средство психологической разрядки заложен механизм выдачи афоризмов из предустановленного набора.
    Из трея системы программа контролирует запланированные задачи, автоматически сигнализирует об истечении установленного для них времени. Программа - нетребовательна к ресурсам (единицы мегабайт в RAM и на HDD), одинаково работоспособна на desktop, laptop, notebook, netbook. Имеется развернутое встроенное описание программы.
    Сборка стандартной установки программы - DatebookInstall_v1_20.zip, размер 1.1 Mb.
    Сборка портабельной установки программы (для флешки, носите с собой и исполняйте на любом подходящем компьютере) - DatebookTransportable_v1_20.zip, размер 0.9 Mb.!
    Под Win2003 и WinVista программа не проверялась (не было где), буду признателен, если кто-то сообщит результат.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.3.6
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 5.0
    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум ! системных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.6.7
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо! жностью их обработки в Excel`e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-! законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Quick Sales 2 Free 2.0.1.32
    У любой организации есть клиенты, есть их координаты, телефоны, электронные адреса, контактные лица и т.п.
    Quick Sales Free позволяет хранить эту информацию и дает возможность быстро найти нужного клиента по названию, по телефону, по фамилии и т.п.
    Любой контакт с клиентом будет зафиксирован с помощью Quick Sales Free.
    Причем не важно, вы позвонили клиенту или он вам.
    Это может быть встреча, звонок или просто отправка счета по факсу.
    Чем подробней вы будете вести учет контактов, тем полнее будет информация о клиентах.
    При помощи Quick Sales Free можно будет описать (формализовать) любой процесс продажи.
    У вас появятся ответы на вопросы:
    - Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта).
    - Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет...).
    - Причина отказов клиентов (почему они не покупают?).
    - Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
    Quick Sales Free позволяет очень про! сто строить отчеты по продажам.
    Выберите, какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку "Построить отчет".
    Кроме табличных отчетов есть еще и графики.
    Если вы ведете клиентов в Excel, в бумажном органайзере, или держите все в голове, то Quick Sales Free - это то, что вам нужно.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Office 2.35
    Form Pilot Office - программа, позволяющая создавать документы *.cfp для работы с клиентами и партнерами. Специальные поля документа *.cfp будут доступны для заполнения в бесплатной программе Filler Pilot.
    Программа поддерживает функции:
    -заполнение одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...).
    -заполнение многостраничных документов, сохранение в PDF.
    -создание документов для работы с клиентами и партнерами.
    Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой
    другой программы, поддерживающей функцию печати. Созданный или заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 08.12.2011
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ollia 2.11 (печать чеков)
    Программа для магазинов, бутиков и других точек торговли и предназначена для автоматизации работы продавца, кассира, а также работников склада. Программа позволяет увеличить скорость и качество обслуживания покупателей.
    Возможности программы:
    - ведение кассы и товаров и печать чеков, закрытие кассы (три варианта);
    - возможность работы с сэнсорным экраном;
    - встроенный редактор чеков, позволяет создать чек, любой формы и вида;
    - обмен сообщениями и данными между складом и торговым залом;
    - трансляция сделанных покупок на склад;
    - составление отчётов и графиков, а так же прайс-листа.
    Ollia 2.11 (печать чеков) имеет три режима:
    - Администратор (ведение товаров).
    - Продавец / Кассир (покупки, чеки).
    - Склад (отражение на складе покупок и отметка о выполнении заказа).
    Ollia 2.11 также может использовать три вида хранение данных: локальная, расшаренная и серверная. Что позволяет строить разнообразные схемы работы программы! или программ.
    1. Зал – это самая простая схема, в ней участвует одна программа. Для её работы достаточно применить локальный способ хранения данных. Для связи со складом используется сетевой принтер.
    2. Зал - Склад – это следующая по сложности схема. Данная схема позволяет более эффективно работать заведению. Для её работы можно использовать расшаренный способ хранения данных.
    3. Зал1 - Зал2 - Склад – данная схема позволяет работать заведению с двумя залами и одним складом.
    Благодаря множествам видам настроек Ollia 2.11 (печать чеков) может удовлетворить, почти, любого требовательного клиента.
    Программа Ollia 2.11 (печать чеков) имеет возможность изменять свой внешний вид, в неё встроено одиннадцать разнообразных скинов.
    Использование сортировок и Drag`n`drop, то есть перетаскивание при помощи мыши типов блюд и блюд, даёт возможность менять позиции всех элементов данных.
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Доки 2.0
    Доки — программа для удобной работы с любой информацией с возможностью формирования документов
    Возможности программы Доки 2.0:
    - Создание текстовых документов всех типов: договора, платежные поручения, справки, расписки, должностные инструкции, письма, поздравления и т.д;
    - Документы формируются в HTML, что позволяет полностью настроить их внешний вид, изменив стандартный шаблон в любом редакторе HTML/текста;
    - Задание постоянных величин, которые используются во всех документах. Константами удобно делать название и реквизиты организации, ФИО и данные контактных лиц, телефоны и адреса;
    - Задание изменяемых полей в программе с последующим автоматическим подставлением в HTML шаблон;
    - Сортировка данных;
    - Мгновенная фильтрация информации по всем полям;
    - Функции «прописью», «рубли копейки», для числовых полей, «полная дата» для дат;
    - Программу можно использовать с USB-носителя (флешки).
    На сайте программы вся дополнительная информация, ! включая примеры HTML шаблонов документов и видео документацию (постоянно обновляется).
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Filler Pilot 2.35
    Filler Pilot - беплатная программа для заполнения бланков, специально подготовленных в Form Pilot Office. Такие бланки имеют формат .cfp и представляют собой растровые изображения документов с текстовыми полями для ввода нужной информации.
    Пользователи программы Filler Pilot могут ввести данные в поля, предназначенные для заполнения, сохранить заполненный документ в форматах PDF или в формате программы CFP, распечатать документ. Отправить документ обратно можно: по электронной почте, факсом, распечатать и отправить в бумажной форме.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.7.0.1
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.8.0
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском и др.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата ЮМТ, калькулятор 11.11
    Калькулятор по расчету заработной платы в России и Украине.
    Цель разработки:
    1. Продвижение торговой марки "ЮМТ" на рынке программного обеспечения.
    2. Популяризация бухгалтерской компьютерной программы "Зарплата ЮМТ, Week&Month" (W&M).
    Версия для украинского пользователя выложена в сети, для российского пользователя - в разработке.
    3. Заочное обучение пользователя программе W&M. Зарплатный калькулятор является адаптированным расчетным
    модулем программы W&M.
    Назначение:
    расчет заработной платы в России и Украине в соответствие с законодательствами
    обоих стран (с дополнениями и изменениями) в 2011 году.
    Выполняемые функции:
    - заполнение табеля рабочего времени в автоматическом и ручном режимах;
    - расчет зарплаты по отработанному времени для оклада или часовой ставки;
    - расчет индексации заработной платы (Украина) и региональной надбавки (Россия);
    - расчет тарифного отпуска в календарны! х днях;
    - расчет страхового стажа по трудовой книжке;
    - расчет больничного листа в календарных (Россия) и рабочих (Украина) днях;
    - настройка предприятия по классу профессионального риска (Украина) и ставкам/тарифам
    страховых сборов (Россия);
    - расчет НДФЛ с учетом налоговой социальной льготы (Украина) и стандартных
    налоговых вычетов (Россия);
    - расчет начислений единого взноса (Украина) и страховых взносов (Россия) в фонды социального
    страхования.
    Дополнительные функции:
    - чтение/запись архивных данных из/в txt -файл;
    - вывод протокола расчета заработной платы в txt-файл.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 3.2.0
    Simply Super CRM - это не просто программный инструмент управления информацией о клиентах. Это информационный центр, позволяющий добиться преимуществ в условиях жесткой конкуренции и борьбы за лояльность клиента.
    Возможности:
    - Авторизация и распределенный доступ к базе данных
    - Контроль проведенных работ по каждому клиенту
    - История взаимоотношений с клиентами
    - Календарь - планирование и управление рабочим временем каждого сотрудника.
    - Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
    - Рассылка почты
    - Мои документы
    - Общие документы
    - Напоминания
    - База знаний
    - Дизайнер отчетов
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.22
    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    - Таксировка накладных.
    - Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    - Денежный учет товара в виде: учета оплаты за товар по каждой накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    - Обслуживание неограниченного количества торговых точек.
    - Формирование заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    - Переучет товара на торговой точке и поиск залежавшегося товара.
    - Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точкам.
    - Анали! з хозяйственной деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    - Storage (StorageMulti) - программа для складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета услуг
    (доступен обмен документами с программой Huckster через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    - PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    - Prices - программа для формирования заказов на закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc из программы Huckster).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СИБУС 1.12
    СИБУС - это решение для комплексной автоматизации малого предприятия. Двадцать видов документов охватывают почти весь спектр хозяйственной деятельности фирмы. Можно не использовать разные программы чтобы печать платежки, вести кассу и формировать Книгу доходов и расходов - всё это есть в СИБУСе.
    В СИБУСе реализованы принципиально новые механизмы ввода данных. Вы вводите данные не в абстрактную форму, а в реальный бланк документа. После заполнения документа его можно сразу распечатать.
    СИБУС - полноценная бухгалтерская программа, где учет ведется согласно Плану счетов. Но даже если вы не знаете бухгалтерского учета, достаточно вести записи по двум забалансовым счетам - ДОХОД и РАСХОД и Книга доходов и расходов сформируется автоматически.
    Программа адресована не только профессиональным бухгалтерам, но и владельцам небольших предприятий или частным предпринимателям, которые ведут учет самостоятельно.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Рассылка 3.0
    СМС-Рассылка предназначена для рассылки персональных смс-сообщений клиентам.
    Позволяет:
    Рассылать любую рекламную информацию Вашим клиентам;
    Сообщать Вашим клиентам о новых товарах или услугах, специальных предложениях, событиях;
    Поздравлять клиентов с днём рождения или праздником.
    Автоматически вставлять в сообщение персональные данные клиентов;
    Постоянно напоминать о себе .
    СМС-Рассылка рассылает сообщения через gsm-телефон или gsm-модем, который подключается к компьютеру к компьютеру через кабель, ИК-порт или блютуз, при этом база номеров остаётся у Вас.
    Вторая возможность рассылать сообщения в программе, это через смс-шлюз.
    Настройка GSM-модем или сотовый GSM телефон (далее «модем») – Необходимо подключить модем к компьютеру: кабелем, через ик-порт, через блютуз, для этого необходимо установить драйвера, которые шли в комплекте с модемом или скачать в интернете. После того как подключили модем к компьютеру, необходимо определить ! к какому ком-порту он подключился.
    Открываем свойства компьютера нажатием правой кнопки мыши по значку на рабочем столе «Компьютер» высветится контекстное меню, в нём выбираем пункт «Свойства». Откроется окно «Свойства системы» там выбираем «Диспетчер устройств» - список устройств работающих в компьютере, далее выбираем в списке «Модемы» там должен быть наш модем – открываем его свойства (двойным нажатием мыши) в появившемся окне выбираем закладку «Модем».
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    WorkManager 1.8
    Система WorkManager – управление рабочими процессами предназначена для повышения эффективности групповой работы и управления проектами. Может использоваться в качестве персонального органайзера с наличием множества продвинутых функций. Обеспечивает эффективное управление контактами, задачами, файлами, документами, загрузкой исполнителей и ресурсов, формирование графиков работы. Имеет функции по созданию личных и групповых напоминаний и их отправку через SMS, электронную почту, Jabber, интеграции с системами электронной почты и сервером телефонии Asterisk для организации call центра. Возможна синхронизация данных с 1C:Предприятие и мобильными устройствами. Может использоваться как дома для ведения списка контактов, друзей, организации сетевого бизнеса, так и в различных организациях для организации электронного документооборота, управления проектами, контроля исполнительской дисциплины и обеспечения эффективной загрузки исполнителей и ресурсов. Ориентирована на организации, о! казывающие услуги (проектные, строительные организации, студии дизайна, фитнес-центры и центры красоты и здоровья) и иные организации, стремящиеся повысить эффективность своей работы.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 16.12.2011
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СУП DOKUS-FOKUS Производство 1.3
    Система DOKUS-FOKUS предназначена для качественной организации управления и помогает его осуществлять. Позволяет вести процессное управление компании; электронный документооборот; проектную деятельность. Ориентирована на малый и средний бизнес.
    Благодаря простоте использования, оптимальна для первого опыта предприятия в налаживании качественного управления. DOKUS-FOKUS подходящее решение и для предприятий, которые перепробовали различные методы организации проектного и процессного управления, но в итоге пришли к необходимости автоматизации с помощью СУП, включающей и проектное, и процессное управление.
    С помощью DOKUS-FOKUS можно автоматизировать многие производственные процессы, где требуется контроль исполнения. Но, такие процессы, как правило, уникальны, а, значит, для примера не подходят. Зато на каждом производстве есть стадия проектирования, когда создаётся документация технического решения. Эту документацию нужно хранить, согласовывать, отправлять в производ! ственные подразделения, с чем замечательно справляется DOKUS-FOKUS.
    И в данном примере можно посмотреть карточку технического решения (пакета документов), зарегистрировать документы, найти их поиском, отправить на утверждение по процессу.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.31
    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров с использованием сервера баз данных Firebird.
    Область применения:

    - склад,
    - склад-торговая точка,
    - производство,
    - склад-торговая точка с элементами производства.
    - предоставление услуг.
    Возможности:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с авт! оматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов н! а закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптима! льной за купочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.3.6
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Входящие Исходящие АСКИДL 11.12.
    Учет Входящих и Исходящих документов, контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Справочники сотрудников и заявителей, автоматическое заполнение информации о корреспонденте. Выборки и сортировки списков карточек с последующей печатью. Запоминание соисполнителей. Автоматическое резервное копирование. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Акты осмотров Дистанции Пути 1.2
    Программа Акты осмотров Дистанции Пути 1.2 предназначена для создания актов комиссионных осмотров пути, земляного полотна, искусственных сооружений и других обустройств путевого хозяйства на станциях. А также для ведения контроль над их исполнением.
    Первая часть программы предназначена для набора самих актов комиссионного осмотра пути. Это программа очень поможет сократить рабочее время всем, особенно тем, кто плохо умеет набирать текст. Акт комиссионного осмотра пути можно составлять и в несколько этапов. При вводе места или указания километров и пикета программа автоматически переходит, а окно набора замечаний по перегону или участку пути. Все нестандартные замечание можно вносить снизу интерфейса программы в строке Дополнительные недостатки с указанием срока устранения. Данный недостаток автоматически запомниться в списке дополнительных недостатков. Также запоминается структура строения дистанции пути, а именно будут по мере работы с программой запоминаться ПД, ПЧУ, с! танции и перегоны. В целом, благодаря, программе путь и путевое хозяйство повысит своё качество, а составление акта комиссионного осмотра станет более лёгким.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Denejnoe_Dovolstvie 1.2012
    Программа производит расчет денежного довольствия военнослужащего с 2012 года, а также пенсии с учетом районных коэффициентов + расчет дополнительных выплат.
    Программа пробная – проходит тестирование.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Exiland Assistant 3.1
    Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям.
    Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием.
    Программа полезна для организаций и домашнего использования.
    Основные возможности:
    - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.)
    - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.)
    - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.)
    - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет
    - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия)
    - планировщик задач для организации личных дел
    - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом
    - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное Вами количество дней
    - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы
    - возможность группировать любые данные
    - настройка связей между любыми записями из разных разделов
    - навигация! по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним
    - детальная и табличная печать данных на принтере
    - многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа
    - блокирование программы от посторонних лиц
    - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе
    - скины (более 100 разнообразных скинов)
    - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование
    - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT
    - отправка данных по e-mail
    - сортировка по любым полям и в любом напрвлении
    - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации
    - автозагрузка программы при старте Windows
    - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003
    - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook
    - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorera
    - множество настроек
    Программа имее! т удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и много! е другое .
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Exiland Assistant (сетевая) 3.1
    Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям.
    Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием.
    Программа полезна для организаций и домашнего использования. Сетевая версия представляет собой программный комплекс, который состоит из сервера Exiland Assistant Server 3.0 и клиентов Exiland Assistant 3.0, которые могут синхронизировать свои данные с центральной базой на сервере.
    Основные возможности:
    - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.)
    - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.)
    - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.)
    - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет
    - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия)
    - планировщик задач для организации личных дел
    - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом
    - напоминание о Днях Рождения заранее за ука! занное количество дней
    - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы
    - возможность группировать любые данные
    - настройка связей между любыми записями из разных разделов
    - навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним
    - детальная и табличная печать данных на принтере
    - разграничение прав пользователей при работе на одной машине
    - блокирование программы от посторонних лиц
    - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе
    - скины (более 100 разнообразных скинов)
    - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование
    - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT
    - отправка данных по e-mail
    - сортировка по любым полям и в любом направлении
    - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации
    - автозагрузка программы при старте Windows
    - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003
    ! - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outloo! k Expres s, The Bat, MS Outlook
    - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorera
    - Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);
    - множество настроек
    Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое другое.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    АЛАНН: Печать счетов в формате PDF из 1C 1.0.0.0
    Модуль для 1С: Управление торговлей 8.2, позволяющая полностью автоматизировать процесс отправки сканированного счёта с печатью организации и подписями руководителя и главного бухгалтера на электронную почту клиента. Теперь нет необходимости: распечатывать счёт, ставить на него печать, подписывать у руководителя, сканировать, отправлять скан счёта клиенту по электронной почте. С помощью обработки "АЛАНН: Печать счетов в формате PDF из 1С" достаточно: Нажать на кнопку, и счёт в формате PDF отправится на электронную почту клиента непосредственно из 1С. Для работы обработки используется принтер виртуальной печати Bullzip PDF (Дистрибутив присутствует в поставке). Описание основных возможностей обработки: Автоматическая отправка счёта на оплату из 1С в формате PDF с печатью и подписью, групповая рассылка, печать или сохранение счетов на оплату, возможность добавлять в счёт на оплату дополнительные тексты и логотип организации. Возможность прикреплять к письму со счётом! дополнительные файлы. Гибкие настройки обработки избавят от необходимости каждый раз вызывать программиста. Сложно поверить, что одна обработка может так упростить жизнь. Поэтому предлагаем вам установить демо-версию и проверить все возможности предлагаемого нами продукта.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    CaFin 1.2
    Калькулятор CaFin. Этот калькулятор предназначен для расчета налога (НДС, НДФЛ и др),вкладов и кредитов. Простой в использовании. Есть возможность, как начислить налог, так и выделить его из суммы. Вклад можно рассчитывать по простым процентам и по сложным. Напомним, что простые проценты это когда проценты на вклад начисляются один раз в конце срока вклада, а сложные это начислении процентов на банковский вклад с зачислением процентов во вклад и последующим начислении процентов на полученную сумму с процентами (процент на процент). Кредит рассчитывается по аннуитетным платежам.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Pro 2.35
    Form Pilot Pro  - программа для заполнения на компьютере бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Поддержка многостраничных документов, работа с большим количеством документов. Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати. Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ГАСТАРБАЙТЕР DEMO 5
    Программа "Гастарбайтер" предназначена для облегчения заполнения уведомлений по иностранным гражданам:
    1)уведомление о заключении трудового договора или гражданско-правового договора с иностранным гражданином (приказ ФМС 147 от 28.06.2010) ;
    2)уведомление о расторжении трудового договора или гражданско-правового договора с иностранным гражданином (приказ ФМС 147 от 28.06.2010);
    3)уведомления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года ;
    4) уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания(изменения приказ ФМС 319 от 15.08.2011);
    5) уведомление о привлечении и об использовании иностранных работников в ФНС;
    6) заявление о продлении регистрации иностранных граждан;
    7) заявление о выдаче разрешения на работу иностранному гражданину;
    8) доверенность на выдачу разрешения на работу;
    9) уведомления об увольнении ИГ;
    10) заявление о выдаче ! патента
    В программу добавлена возможность печати уведомлений об увольнении иностранных граждан в ФМС и ФНС.
    Для 1-4 пункта можно выбрать цвет фона, это либо серый либо белый.Желтые поля- являются обязательными.
    Достоинства и особенности:
    - общая база иностранцев, которых можно добавлять/удалять/добавлять через копирование;
    - исключен повторный ввод дублирующихся данных;
    - включены полные классификаторы ОКСМ, ОКПДТР, субъектов РФ;
    - для начала работы с программой, программу необходимо просто извлечь из архива;
    Может быть использована:
    - работодателями, принимающими на работу иностранных граждан,строительными фирмами;
    - юридическими фирмами, оказывающими услуги по оформлению документов по иностранным гражданам;
    - гостиницами, отелями, почтовыми отделениями (форма «Уведомление о прибытии») и т.д.
    В программу добавлена мигалка и предупреждение о том, что заканчивается регистрация за 14 дней, разрешение на работу за 30 дней, истека! ет срок действия договора(в случае если указана дата предполаг! аемого у вольнения) за 10 дней. Формируется так же список просроченных иностранных граждан. Есть возможность уволить ИГ, всех уволенных ИГ можно посмотреть в списке уволенных. Уволенного иностранного гражданина можно принять обратно.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 2.0
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt QLibUfebs предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС). В библиотеке реализован скриптовый интерфейс на языке Python, позволяющий манипулировать объектами электронных сообщений с помощью сценариев.
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений, выверки документов по промежуточной или окончательной выписке, использования скриптового интерфейса. Библиотека содержит подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK для Windows.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.5., служебного конверта версии 1.3.1.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.32
    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Область применения:
    -- склад,
    -- склад-торговая точка,
    -- производство,
    -- склад-торговая точка с элементами производства.
    -- предоставление услуг.
    Возможности:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупк! у товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами с программой Storage через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов на закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc, полученного из про! граммы Storage).
    Программу можно использовать бесплатно с ! небольши ми ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Home 2.35
    Form Pilot Home - программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
    Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF. Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.31
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Закупки бюджетного учреждения 1.2
    “Закупки бюджетного учреждения” (ЗБУ) является информационным сервисом для работников отдела снабжения и комиссии по закупкам учреждения.
    Приложение дает возможность представить в удобном виде оперативную информацию по закупкам учреждения.
    Программа не имеет ограничений по количеству пользовательских лицензий, что позволяет получить доступ к информации по закупкам всем заинтересованным лицам учреждения.
    ЗБУ содержит две вкладки "Закупки" и "Договоры".
    Вкладка "Закупки"
    Позволяет вести учет закупок за наличный и безналичный расчет в следующих категориях:
    1. Договоры - до 100 000 руб. за квартал.
    2. Контракты - до 500 000 руб. за квартал.
    3. Монополист - закупки у естественных монополий (например, оплата авиа и ж/д билетов).
    Вкладка "Договоры"
    Отображает сведения о суммах договоров, оплаты и остатка.
    Позволяет просмотреть платежные документы по договору.
    Присутствует возможность группир! овки по любой колонке таблицы "Договоры".
    Программа обладает простым и удобным интерфейсом. Выходные формы выгружаются в Excel.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 19.12.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    МодусДок 4.6.105
    МодусДок - каталогизатор данных, предназначенный для систематизации документов, файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним.
    База данных в МодусДок состоит из таблицы групп и таблицы записей. Группы представлены на двух вкладках Индекс и Дерево, причём Дерево генерируется автоматически!
    Система фильтрации (отбора), расположенная непосредственно над вкладками групп и над каждым полем таблицы записей, позволяет легко и быстро находить нужные данные.
    В группу могут быть объединены документы (как вставленные, так и связанные – ссылки), ярлыки приложений, создавших эти документы, гиперссылки на Интернет-ресурсы имеющие отношения к документам и программам, представленным в группе, а также ярлыки папок и заметки.
    Ссылка (ярлык) на один и тот же объект (документ, программу, папку…) может быть представлена одновременно в нескольких группах.
    Ограничений на тип файлов в базе данных МодусДок нет, в! се объекты, которые запускаются двойным щелчком или из меню "Пуск", также будут запускаться и из каталогизатора МодусДок двойным щелчком по записи или кнопкой на панели инструментов.
    Вы можете добавлять в базу данных МодусДок любые документы, ярлыки, папки просто перетаскивая их мышкой с рабочего стола, из меню «Пуск» или из проводника.
    Можно перетаскивать гиперссылки, выделенный текст, почтовые сообщения, каталогизатор МодусДок автоматически создаст соответствующие записи (гиперссылки или заметки). Кроме того, можно добавить все объекты, находящиеся в папке, просто указав эту папку в диалоговом окне!
    Объекты, записываемые в каталогизатор МодусДок, могут находиться не только на локальных дисках компьютера, но и на сменных носителях, а также на удалённых компьютерах (в сети).
    Каталогизатор МодусДок позволяет создавать неограниченное количество баз данных с переключением между ними через специальную таблицу или из списка в меню [Файл].
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    WinTour Pro 2.3
    Программа WinTour Pro предназначена для учета работы туристического агенства. Основные функции системы: регистрация данных туристов, формирование и калькуляция туристического пакета, оформление первичных документов (договор реализации туристических услуг, заказ на предоставление туристических услуг, ПКО, РКО), построение аналитических и статистических отчетов. Расчет стоимости тура производится на основании данных проживания(возможность выбора страны, курорта, отеля, типа размещения, типа питания, номера), переезда (авиаперелет, жд и т.д.), трансфера, виз, экскурсий, прочих услуг). Предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов с клиентами и туроператорами. Интерфейс программы состоит из журнала туров и справочников. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа может быть использована в файл - серверном и к! лиент - серверном вариантах.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 3.0
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла ! банковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    ИНЖКАД ГЕОПОДОСНОВА 11.07
    Комплекс ИНЖКАД, позволяет проектировщикам различных специальностей осуществлять одновременное проектирование всех инженерных сетей на участке застройки. Программа определяет точки пересечения проектируемой инженерной сети с существующими и проектируемыми другими проектировщиками инженерными коммуникациями, автоматически осуществляя взаимный обмен отметок пересекаемых коммуникаций. Таким образом, ИНЖКАД позволяет проектировать следующие сети: Водоснабжение, Водоотведение, Газоснабжение, Теплоснабжение.
    Кроме того, программный комплекс ИНЖКАД позволяет генерировать таблицу "Объем земляных масс" (согласно СНИиП III-Б, 1-71), наносить геологические скважины на профили, а также при работе в среде AutoCAD® Civil 3D в ИНЖКАД осуществляется автоматическое определение натурных и планировочных отметок земли и пересекаемых коммуникаций.
    Отдельный модуль ИНЖКАД-ГЕОПОДОСНОВА предназначен для быстрого и простого построения трехмерной модели земли по геодезическим маркер! ам-объектам векторной съемки. Модуль позволяет определить трехмерные координаты объектов на двухмерной съемке. В качестве объектов могут рассматриваться геодезические отметки (маркеры), колодцы и т.д. Интерфейс программы позволяет производить поиск объектов и отметок высоты по ряду критериев, что позволяет проводить поиск на сложных чертежах и планах.
    Проектирование объекта с помощью программы ИНЖКАД ведется на единой подоснове, представляющей собой геодезическую съемку, с нанесенными на нее объектами и существующими инженерными сетями.
    Использование ИНЖКАД позволяет обеспечить получение единообразной, соответствующей стандартам предприятия выходной документации и повысить качество картографической и технической информации по инженерным сетям и сооружениям, обеспечить её оперативное предоставление по первому требованию в необходимых для конкретной ситуации объемах и уровню детализации.
    Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, поддерживает трехмерную визуал! изацию трубопроводов, а базы программы являются открытыми и по! стоянно пополняются, что позволяет осуществлять проектирование согласно актуальным стандартам и правилам.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СУП DOKUS-FOKUS Коммерция 1.3
    В коммерции электронные системы чаще всего применяются для складского учёта. СУП DOKUS-FOKUS не предназначен для таких операций, так как не работает напрямую с табличными данными. Но, зато, когда эти данные составлены и требуется их передача, согласование и хранение, то DOKUS-FOKUS просто незаменим. Особенно, если в компании есть филиалы, то сбор и аккумулирование документации в головном офисе система выполнит без труда.
    В предложенном примере показано, как отчёты филиалов (любые) передавать директору на рассмотрение. Для этого создана карточка документа "Отчёт филиала" и схема движения этого документа к директору.
    Так как каждое предприятие уникально, в демо-версии приведено простейшее отраслевое решение, которое можно легко настроить по вашим предпочтениям.
    Если, со временем, на Вашем предприятии возникнет необходимость во всесторонней автоматизации управления, система DOKUS-FOKUS позволит такую автоматизацию осуществить, включая реализацию э! лектронного документооборота и проектно-процессных моделей.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    CADprofi CP-System 7.21
    Приложение имеет интуитивно-понятный, дружественный пользовательский интерфейс, что позволяет начать работу без предварительного обучения. CADprofi CP-System очень популярен среди архитекторов и инженеров. Менее опытные пользователи, которые лишь изредка работают с чертежами CAD, также высоко ценят доступность и функциональность этого программного продукта.
    Программный комплекс CADprofi CP-System был разработан главным образом как профессиональная 2D CAD-система с элементами и функциями для создания изометрических видов и 3D объектов. Постоянно обновляемая библиотека промышленных объектов также значительно облегчает 3D дизайн. Программное обеспечение оснащено богатым набором функций, помогающих пользователям на каждом уровне проектных работ: от интеллектуальной вставки и удаления символов до автоматического создания спецификаций и экспорта данных в файлы различных форматов (CSV, XLS, XML, RTF, HTML, PDF и другие) для последующего редактирования. Программный комплекс CADp! rofi CP-System отличает: Высокая функциональность. Архитекторы, инженеры и проектировщики используют CADprofi CP-System, создавая проекты для строительства зданий, трубопроводов, сантехники, вентиляции, электрических сетей и других промышленных технологических установок, а также механических и строительных конструкций.
    Максимальная совместимость. CADprofi CP-System совместим с наиболее распространенными в мире CAD системами, включая AutoCAD®различных модификаций, ZWCADTMи многие другие. CADprofi CP-System автоматически определяет все установленные на компьютере CAD-системы и предлагает подключить или отключить приложение. Такая возможность делает все проекты, созданные с помощью этой программы, полностью совместимыми с форматом DWG и DXF. Эти чертежи могут быть отредактированы в различных CAD-системах даже без использования приложений CADProfi CP-System.
    Регулярное обновление. Комплекс приложений CADProfi CP-System постоянно совершенствуется, в течении года выходит ! несколько обновленных версий программы. Коммерческие пользоват! ели сист емы могут получать все обновления в течении года бесплатно.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    ПроНорма СПДС бета-версия
    ПроНорма позволяет всегда иметь под рукой библиотеку всех необходимых специализированных объектов с расширенным описанием свойств и геометрических данных, значительно облегчающих создание специализированных чертежей любой сложности и направления.
    Программный комплекс ПроНорма предназначен для автоматизации процесса создания чертежей. Модуль ПроНорма СПДС содержит инструменты для оформления чертежей в соответствии с требованиями Системы проектной документации для строительства (СПДС) и обширную библиотеку конструкторских объектов, соответствующих современным нормам ГОСТ. Приложение не только позволяет быстро и эффективно использовать базу данных стандартных объектов, но также дает возможность пользователю создавать собственные объекты и библиотеки. Специально разработанный интерфейс программы обеспечивает максимально удобный доступ к объектам библиотеки, гармонично вписывается в базовое CAD приложение и имеет гибкие настройки пользовательского профиля.
    Программа была ! создана российскими разработчиками и ориентирована на отечественного потребителя. Объекты, включенные в библиотеку, созданы на основе российских ГОСТов, интерфейс программы и описания объектов выполнены на русском языке, что упрощает процесс изучения приложения.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Interro-SL 1.1
    Комплекс предназначен для подготовки опросных листов (анкет), проведения автоматизированного опроса и анализа результатов, с целью проведения социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследований.
    Ответ на вопрос анкеты заключается в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений.
    Комплекс позволяет проводить опрос респондентов в локальной сети.
    Состав комплекса:
    - Модуль создания опросных листов
    - Модуль проведения опроса
    - Аналитический модуль
    Опрос носит анонимный характер.
    Количество вопросов в анкете неограниченно.
    Количество вариантов ответов в вопросе не более 10-ти.
    Результаты опроса представлены в табличной и графической формах.
    Есть возможность анализа результата опроса за определенный период (месяц, квартал, год),
    а также установить взаимосвязь ответов на один вопрос с ответами на другой.
    Комплекс работает под управлением операционных систем Windows 98SE, 2000! , 2003, XP, Vista.
    Комплекс не требует установки и не вносит изменений в компьютер.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СпецСофт: Рассылка СМС 1.2
    Программа для рассылки СМС устанавливается на Ваш компьютер, что гарантирует сохранность клиентской базы.
    Рассылка СМС производится через интернет-шлюз компании СпецСофт, что позволяет осуществлять полный контроль над процессом рассылки - от формирования целевой группы рассылки, до отчета о доставке сообщений адресатам. Основные возможности программы:
    Возможность импорта существующей базы клиентов из Excel, Access, 1C или другой системы хранения;
    Отбор целевой аудитории по множеству настраиваемых параметров из базы клиентов;
    Автоматическая рассылка СМС сообщений по шаблонам:
    Поздравление с днем рождения, Информирование о забронированной услуге, Поддерживающая психологическая рассылка, Другие шаблоны;
    Оповещение о результатах автоматической рассылки по электронной почте;
    Ручная рассылка СМС сообщений c произвольным текстом сообщения;
    Проверка орфографии текста сообщения перед отправкой;
    Контроль результатов рассылки в реальном времени;
    ! Наглядные отчеты по статистике рассылки;
    Прогнозирование расхода средств на счету;
    С чего начать рассылку СМС:
    1. Скачать и установить бесплатную программу для рассылки СМС
    2. Отправить письмо-заявку на получение имени пользователя и пароля на адрес sms@specsoft.spb.ru.
    В теме письма указать: «Заявка на подключение к сервису рассылки СМС от компании «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
    В теле письма: Ваши ФИО и контактный телефон
    В ответ вы получите имя пользователя и пароль для доступа к своему аккаунту, который уже содержит смс-сообщения для тестирования сервиса.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    PTTM 1.1.1
    Программа PTTM - это инструмент, с помощью которого вы сможете:
    ∙ понять куда уходит ваше время – для этого нужно просто вести учет своего времени
    ∙ увидеть, на что вы тратите время больше всего, а чему уделяете очень мало – для этого нужно вести анализ потраченного времени
    ∙ высвободить себе достаточно времени для любимых занятий с помощью планирования времени
    ∙ упорядочить смысл своей жизни с помощью четко обозначенных целей и задач, которые вы хотите реализовать – для этого нужно управлять задачами
    ∙ быть внимательными, пунктуальными и эрудированными, потому что в программе есть справочник событий, инструмент напоминаний и справочник контактов.
    Возможности программы:
    ∙ Ведение перечня задач. Задачи могу отображаться в иерархической древовидной форме. Имеется возможность выстраивать иерархию задач любого уровня вложенности.
    ∙ Календарная форма отображения планируемых дел. Просмотр периодов времени в сетке календаря. Редактирования дел, нап! оминаний в календаре. Создание повторяющихся дел.
    ∙ Каждая задача или дело может иметь свой приоритет. Набор приоритетов может быть сформирован самостоятельно пользователем.
    ∙ Напоминания. Напоминания могут быть связаны с делом или могут устанавливаться независимо.
    ∙ Удобные формы отображения информации. Календарь – день, три дня, неделя. Список дел. Список задач.
    ∙ Простота использования. Большинство функций программы имеют общеизвестные горячие клавиши.
    ∙ Справочник контактов. Хранения контактов и связанной с ними информации.
    ∙ Мобильность. Программа PTTM может работать как с жесткого диска, так и с флэшки или карты памяти. Вы можете всегда носить свои планы и задачи с собой.
    ∙ Вы можете работать с несколькими базам данных, если это вам удобно.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное