Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

E-commerce в Вашем Бизнесе

  Все выпуски  

E-commerce в Вашем Бизнесе


E*commerce в Бизнесе
Обновлено | Выпуск 122 | Дата 2009-03-16

Семинар "Эффективное использование ГОНКОНГСКИХ компаний при работе организации международного бизнеса" Москва, 12 и 16 декабря, 2008
 

 
 

Уважаемые читатели,

В этом выпуске мы рассказываем Вам о всех событиях произошедших с рынком электронной коммерции за последние дни в мире. Все материалы взяты с нашего сайта http://e-commerce.offshore-manual.ru. Все обновления включают ссылки на материалы нашего сайта  - смотрите список ниже.

Я надеюсь, что Вы найдете эту рассылку полезной для себя. Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, нажав на ссылку внизу страницы.

Наилучшие пожелания,

Владимир НАГИН

компания ИМПЭКС КОНСАЛТ
 



СЕМИНАР

"Эффективное применение ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами Азии"

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАРЕ

Дата проведения:


6 ноября 2008 года и 11 ноября 2008 года

Место проведения:

г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1.
Метро: Арбатская, Кропоткинская.

 


Дистанционные курсы

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Представляем Вам дистанционный курс обучения от компании "Импэкс Консалт": "Налоговое планирование: необходимость применения ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами Азии".

Этот курс предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса, ориентированного на сотрудничество с партнерами из Юго-Восточной Азии (Китай и другие страны), а также для финансовых директоров, бухгалтеров, юристов и других специалистов этих компаний.

Информация, содержащаяся в курсе, будет полезна тем, у кого уже есть партнеры в Азии, а также для тех, кто только планирует сотрудничать с азиатскими странами.

Гонконг - это неоффшорная юрисдикция, поэтому гонконгские компании пока не являются настолько понятными и знакомыми инструментами международного налогового планирования, как, к примеру, компании, зарегистрированные в Панаме или на Британских Виргинских островах (BVI).

На практике, использование гонконгских компаний порождает множество вопросов, ответы на которые и призван дать наш курс.

С помощью этого курса Вы можете разобраться, есть ли необходимость ведения бизнеса через гонконгскую компанию, как содержать компанию, какие возможности дает использование гонконгской компании для вашего бизнеса.

Мы старались сделать курс максимально логичным и ясным, поэтому он наполнили его наглядными примерами и таблицами.

Данный курс, как и предыдущий, представляет собой форму дистанционного обучения. Обучение проводится бесплатно в рамках информационной программы компании "Импэкс Консалт".

Также мы приглашаем Вас пройти наши другие дистанционные курсы.

Подробнее на нашем сайте Курс по Китаю и Гонконгу и Курс по оффшорам.


Полезные ссылки

САЙТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Компании и Бизнес в Швейцарии - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг в Швейцарии.

Бизнес на Кипре - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг на Кипре.

Фонды, трасты, компании в Лихтенштейне - на сайте множество информации посвященной защите личных активов через инструменты в Лихтенштейне. Регистрация семейных фондов и открытие банковских счетов в Лихтенштейне. Юридический и финансовый консалтинг в Лихтенштейне.

Оффшорные услуги - на сайте множество информации посвященной регистрации оффшорных компаний, открытию банковских счетов, использованию номинальных услуг. Новости. Юридический и финансовый консалтинг.

E-commerce в Вашем бизнесе. Сайт посвященный электронной коммерции. Статьи, новости, обзоры и консультации в области Интернет Маркетинга.

Деловой журнал Offshore News -  статьи, обзоры, аналитика, мнение специалистов. Подписка на новости. Дистанционные курсы, семинары.

Mail.Ru

Новости электронной коммерции

Новости E-commerce

Правозащитники против рекламы по интересам
2009-03-13 18:22
После представления новой системы таргетинга контекстной рекламы от Google, сразу две правозащитные организации выступили против нее, обвинив компанию в нарушении приватности пользователей.

Пользователи hi5 станут финансово мобильнее
2009-03-13 18:23
Социальная сеть hi5 заключила партнерское соглашение с провайдером мобильных платежей Paymo. Участники популярного сетевого коммьюнити смогут использовать мобильные телефоны для покупки внутренней валюты проекта, за которую можно приобретать, например, виртуальные подарки. Для осуществления покупки через Paymo пользователь hi5 должен ввести номер своего мобильного телефона на сайте компании, после чего ответить на текстовое сообщение. Расходы выставляются в ежемесячном счете на телефон клиента или списываются с его баланса.

Facebook обновил свою рекламную систему
2009-03-13 18:24
Facebook анонсировал обновление своей рекламной системы, улучшающее таргетинг рекламных объявлений. Теперь система таргетинга позволяет рекламодателю указывать, на каком расстоянии от населенного пункта должны проживать пользователи для того, чтобы считаться целевой аудиторией кампании. Пока доступны только значения в 10, 25 и 50 миль.

Дешевое размещение рекламы — не всегда эффективное
2009-03-13 18:24
Рынок интернет-рекламы в Украине оживает после зимнего затишья. Онлайн-реклама приобретает свою индивидуальность и все далее уходит от печатных или телеаналогов. О приоритетах в работе с интернет-рекламой, а также о состоянии сферы рассказал Максим Макаренко, директор интернет-агентства “Эхо“.

За 5 лет средний CTR сократился вдвое
2009-03-13 18:25
CTR среднестатистической рекламной кампании уменьшается с каждым годом. По результатам исследования ADTECH, CTR снизился со значения 0,33%, зафиксированного в 2004 году, до 0,19%, актуального на конец 2008 года. ABI Research также приводит результаты своих исследований, поддерживая цифры, предоставленные ADTECH. По их данным, в 2006 году средний CTR рекламных кампаний равнялся 0,2%, хотя в 2004 году достигал 0,3%. Изучение уровня CTR в зависимости от вида рекламы показало, что видеобаннеры являются наиболее эффективными среди остальных видов рекламы: 1,7% европейских пользователей кликают на...


Публикации

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Подводные камни новой экономики
Преимущества ведения бизнеса в интернете
Торгуем информацией
А что, собственно, инвестору нужно?
Преимущества ведения бизнеса в Интернет
Как продавать товары в сети?
Я зарегистрировался на B2B сайте - что дальше?
Эффективные методы ведения бизнеса в сети!
Подводные камни новой экономики
Победить и слона, и кита
Оптимизация работы малых предприятий с помощью B2B решений
Web 2.0 за окном
Тезисы о интернет-статистике

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Целевой рынок
Оптимизация сайта под поисковые системы - фактор успешности бизнеса
Создаем машину для генерации трафика
И что толку?
Несколько важных принципов
Кибермаркетинг: вопрос сегодняшнего дня
Поисковый маркетинг - прошлое и настоящее
К вопросу о ссылочном ранжировании
"Двойной удар" интернет-рекламы: рассылка + блог
У интернет-коммерсантов есть масса уникальных возможностей по продвижению товаров и услуг
Поисковое продвижение бизнес-ресурса: основы
Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ В ИНТЕРНЕТЕ

Клиент голосует рублем
Почему люди не покупают у Вас?
Обслуживание онлайн-клиентов: Плохо - Еще хуже - Отвратительно
Решение о покупке принимается не разумом
Преданность - это бесценный клад
Старомодный электронный бизнес?
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса!
Внимание-Интерес-Желание-Действие
Электронные магазины 'завалили' тест по сервисному обслуживанию клиентов

RSS МАРКЕТИНГ

E-mail и RSS: доходит ли информация до получателей?
Использование RSS-технологий в маркетинге
Преимущества и возможности RSSB
XML: хорошего много не бывает?
Контент, способный продавать
Контент для сегментированой целевой аудитории
Защищенные прямые контакты
Возможности предоставляемые агрегаторами

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов
Что лучше баннерной рекламы?
Реклама - двигатель для Вашего сайта
Анализ эффективности рекламной компании
Баннерообмен
Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
Как заключить сделку используя психологические приемы
Успешный запуск Вашего сайта
Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Накрутка - бич покликовой рекламы
Ошибки в планировании интернет-рекламы

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ

Система интернет-коммерции INT
Инструментарий: платежные средства
Cпособы платежей, применяемые в системе e-commerce
Электронные деньги: Кредитная биржа
WebMoney: "Нам нравится, когда клонируют наши проекты"
Нужны ли Интернету интернет-банки?
WebMoney - семь лет на рынке
Электронные чеки (зачем они нужны и что это такое)

ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Пластиковая карточка как платежный инструмент
По-настоящему плохие новости
Он-лайновые транзакции безопаснее, чем Вы думаете
"Как они это делают?!"
Основной сдерживающий фактор развития e-commerce в Европе
Немного о мерчантах
Зачем банку смарт-карты EMV
Почему умрет SET

Подробнее на нашем сайте



В избранное