Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

E-commerce в Вашем Бизнесе

  Все выпуски  

E-commerce в Вашем Бизнесе


E*commerce в Бизнесе
Обновлено | Выпуск 123 | Дата 2009-03-18

Семинар "Эффективное использование ГОНКОНГСКИХ компаний при работе организации международного бизнеса" Москва, 12 и 16 декабря, 2008
 

 
 

Уважаемые читатели,

В этом выпуске мы рассказываем Вам о всех событиях произошедших с рынком электронной коммерции за последние дни в мире. Все материалы взяты с нашего сайта http://e-commerce.offshore-manual.ru. Все обновления включают ссылки на материалы нашего сайта  - смотрите список ниже.

Я надеюсь, что Вы найдете эту рассылку полезной для себя. Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, нажав на ссылку внизу страницы.

Наилучшие пожелания,

Владимир НАГИН

компания ИМПЭКС КОНСАЛТ
 



СЕМИНАР

"Эффективное применение ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами Азии"

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАРЕ

Дата проведения:


6 ноября 2008 года и 11 ноября 2008 года

Место проведения:

г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1.
Метро: Арбатская, Кропоткинская.

 


Дистанционные курсы

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Представляем Вам дистанционный курс обучения от компании "Импэкс Консалт": "Налоговое планирование: необходимость применения ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами Азии".

Этот курс предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса, ориентированного на сотрудничество с партнерами из Юго-Восточной Азии (Китай и другие страны), а также для финансовых директоров, бухгалтеров, юристов и других специалистов этих компаний.

Информация, содержащаяся в курсе, будет полезна тем, у кого уже есть партнеры в Азии, а также для тех, кто только планирует сотрудничать с азиатскими странами.

Гонконг - это неоффшорная юрисдикция, поэтому гонконгские компании пока не являются настолько понятными и знакомыми инструментами международного налогового планирования, как, к примеру, компании, зарегистрированные в Панаме или на Британских Виргинских островах (BVI).

На практике, использование гонконгских компаний порождает множество вопросов, ответы на которые и призван дать наш курс.

С помощью этого курса Вы можете разобраться, есть ли необходимость ведения бизнеса через гонконгскую компанию, как содержать компанию, какие возможности дает использование гонконгской компании для вашего бизнеса.

Мы старались сделать курс максимально логичным и ясным, поэтому он наполнили его наглядными примерами и таблицами.

Данный курс, как и предыдущий, представляет собой форму дистанционного обучения. Обучение проводится бесплатно в рамках информационной программы компании "Импэкс Консалт".

Также мы приглашаем Вас пройти наши другие дистанционные курсы.

Подробнее на нашем сайте Курс по Китаю и Гонконгу и Курс по оффшорам.


Полезные ссылки

САЙТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Компании и Бизнес в Швейцарии - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг в Швейцарии.

Бизнес на Кипре - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг на Кипре.

Фонды, трасты, компании в Лихтенштейне - на сайте множество информации посвященной защите личных активов через инструменты в Лихтенштейне. Регистрация семейных фондов и открытие банковских счетов в Лихтенштейне. Юридический и финансовый консалтинг в Лихтенштейне.

Оффшорные услуги - на сайте множество информации посвященной регистрации оффшорных компаний, открытию банковских счетов, использованию номинальных услуг. Новости. Юридический и финансовый консалтинг.

E-commerce в Вашем бизнесе. Сайт посвященный электронной коммерции. Статьи, новости, обзоры и консультации в области Интернет Маркетинга.

Деловой журнал Offshore News -  статьи, обзоры, аналитика, мнение специалистов. Подписка на новости. Дистанционные курсы, семинары.

Mail.Ru

Новости электронной коммерции

Новости E-commerce

Личный кабинет QIWI становится все популярнее
2009-03-16 19:05
Личный кабинет QIWI на платежных терминалах появился в декабре 2007 года. За прошедший год программа лояльности для пользователей стала полноценной платежной системой. Запуск в апреле 2008 года бренда QIWI способствовал увеличению популярности услуги.По итогам 2008 года количество активных пользователей Личного кабинета составило 3 миллиона человек, а зарегистрировавшихся более 10 миллионов. За год работы оборот Личного кабинета превысил 9 млрд. рублей. Личный кабинет открыл для пользователей новые возможности: погашение банковских кредитов, оплата ЖКУ,...

Мнение: Вирусный маркетинг
2009-03-16 19:50
Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов рекламы, основанный на привычке людей делиться с ближними и знакомыми забавной информацией. Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть в создании таких условий, при которых товар или услуги активно рекомендовались бы самим клиентами или людьми, обратившими внимание на рекламу.

Интернет-магазины идут в регионы
2009-03-16 19:51
Продажа мобильных телефонов, бытовой, аудио- и видеотехники через интернет-магазины до недавнего времени росла как на дрожжах. Но за последние несколько месяцев обороты онлайн-торговли упали вполовину. Операторы надеются сбалансировать продажи выходом в регионы. Покупка техники через интернет, становится все более популярной не только в Киеве, но и в регионах. Интернет-магазин «Мобитрейд» планирует открыть свои представительства в Харькове, Днепропетровске, Львове, Донецке, Одессе.

Рекламодатели прогнозируют рост рынка онлайн-рекламы
2009-03-16 19:51
Более половины опрошенных рекламодателей прогнозируют рост бюджетов на интернет-рекламу в 2009 году.

За 5 лет средний CTR сократился вдвое
2009-03-16 19:52
CTR среднестатистической рекламной кампании уменьшается с каждым годом.

Сервис Smartcontext становится платным
2009-03-16 19:52
С 20 марта со всех пользователей, пополняющих баланс рекламных кампаний в системе Smartcontext, будет удерживаться 4,47% комиссии.

Общее количество доменов в домене .UA снизилось
2009-03-17 22:32
В январе 2009 г. общее количество доменов (второго и третьего уровня) в территориальном домене .UA уменьшилось, по сравнению с декабрем 2008 г., на 758 до 389 430. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба администратора домена .UA компании «Хостмастер».

Обнаружена дыра в PayPal
2009-03-17 22:33
В платежной системе PayPal была найдено слабое место в безопасности. В управляющем интерфейсе системы обнаружена XSS-уязвимость, которая позволяет перехватывать входные реквизиты пользователя. Злоумышленник получает возможность доступа к cookie-файлам, а через них может попасть в интерфейс администрирования системы. С помощью той же дыры преступники могут внедрять зловредный код в систему.

Bigmir нарисует любой рейтинг
2009-03-17 22:34
Пока рекламисты продолжают тупо использовать рейтинг «Бигмира», он уже начал продавать топ-позиции в разделах. Вначале из «Интернет-магазинов» в «Компьютеры» перевели партнерский ресурс «Матрикс», который с тех пор удерживается в топ-5.

Twitter сделает часть микроблогов платными
2009-03-17 22:34
Сервис микроблогов Twitter начнет взимать плату с корпораций, продвигающих свои торговые марки через микроблоги. Об этом сообщил один из основателей Twitter Биз Стоун.

Взрослым нравятся баннеры с одной картинкой
2009-03-17 22:35
Взрослые пользователи интернета предпочитают баннерам-коллажам баннеры, в которых есть только одна картинка, а также любят рекламу, которая показывает конкретный товар, - утверждает исследование Photo Finish , проведенное Creating Results.


Публикации

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Подводные камни новой экономики
Преимущества ведения бизнеса в интернете
Торгуем информацией
А что, собственно, инвестору нужно?
Преимущества ведения бизнеса в Интернет
Как продавать товары в сети?
Я зарегистрировался на B2B сайте - что дальше?
Эффективные методы ведения бизнеса в сети!
Подводные камни новой экономики
Победить и слона, и кита
Оптимизация работы малых предприятий с помощью B2B решений
Web 2.0 за окном
Тезисы о интернет-статистике

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Целевой рынок
Оптимизация сайта под поисковые системы - фактор успешности бизнеса
Создаем машину для генерации трафика
И что толку?
Несколько важных принципов
Кибермаркетинг: вопрос сегодняшнего дня
Поисковый маркетинг - прошлое и настоящее
К вопросу о ссылочном ранжировании
"Двойной удар" интернет-рекламы: рассылка + блог
У интернет-коммерсантов есть масса уникальных возможностей по продвижению товаров и услуг
Поисковое продвижение бизнес-ресурса: основы
Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ В ИНТЕРНЕТЕ

Клиент голосует рублем
Почему люди не покупают у Вас?
Обслуживание онлайн-клиентов: Плохо - Еще хуже - Отвратительно
Решение о покупке принимается не разумом
Преданность - это бесценный клад
Старомодный электронный бизнес?
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса!
Внимание-Интерес-Желание-Действие
Электронные магазины 'завалили' тест по сервисному обслуживанию клиентов

RSS МАРКЕТИНГ

E-mail и RSS: доходит ли информация до получателей?
Использование RSS-технологий в маркетинге
Преимущества и возможности RSSB
XML: хорошего много не бывает?
Контент, способный продавать
Контент для сегментированой целевой аудитории
Защищенные прямые контакты
Возможности предоставляемые агрегаторами

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов
Что лучше баннерной рекламы?
Реклама - двигатель для Вашего сайта
Анализ эффективности рекламной компании
Баннерообмен
Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
Как заключить сделку используя психологические приемы
Успешный запуск Вашего сайта
Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Накрутка - бич покликовой рекламы
Ошибки в планировании интернет-рекламы

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ

Система интернет-коммерции INT
Инструментарий: платежные средства
Cпособы платежей, применяемые в системе e-commerce
Электронные деньги: Кредитная биржа
WebMoney: "Нам нравится, когда клонируют наши проекты"
Нужны ли Интернету интернет-банки?
WebMoney - семь лет на рынке
Электронные чеки (зачем они нужны и что это такое)

ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Пластиковая карточка как платежный инструмент
По-настоящему плохие новости
Он-лайновые транзакции безопаснее, чем Вы думаете
"Как они это делают?!"
Основной сдерживающий фактор развития e-commerce в Европе
Немного о мерчантах
Зачем банку смарт-карты EMV
Почему умрет SET

Подробнее на нашем сайте



В избранное