Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

E-commerce в Вашем Бизнесе

  Все выпуски  

E-commerce в Вашем Бизнесе


E*commerce в Бизнесе
Обновлено | Выпуск 126 | Дата 2009-03-27

Семинар "Эффективное использование ГОНКОНГСКИХ компаний при работе организации международного бизнеса" Москва, 12 и 16 декабря, 2008
 

 
 

Уважаемые читатели,

В этом выпуске мы рассказываем Вам о всех событиях произошедших с рынком электронной коммерции за последние дни в мире. Все материалы взяты с нашего сайта http://e-commerce.offshore-manual.ru. Все обновления включают ссылки на материалы нашего сайта  - смотрите список ниже.

Я надеюсь, что Вы найдете эту рассылку полезной для себя. Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, нажав на ссылку внизу страницы.

Наилучшие пожелания,

Владимир НАГИН

компания ИМПЭКС КОНСАЛТ
 



СЕМИНАР

"Эффективное применение ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами Азии"

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАРЕ

Дата проведения:


6 ноября 2008 года и 11 ноября 2008 года

Место проведения:

г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1.
Метро: Арбатская, Кропоткинская.

 


Дистанционные курсы

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Представляем Вам дистанционный курс обучения от компании "Импэкс Консалт": "Налоговое планирование: необходимость применения ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами Азии".

Этот курс предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса, ориентированного на сотрудничество с партнерами из Юго-Восточной Азии (Китай и другие страны), а также для финансовых директоров, бухгалтеров, юристов и других специалистов этих компаний.

Информация, содержащаяся в курсе, будет полезна тем, у кого уже есть партнеры в Азии, а также для тех, кто только планирует сотрудничать с азиатскими странами.

Гонконг - это неоффшорная юрисдикция, поэтому гонконгские компании пока не являются настолько понятными и знакомыми инструментами международного налогового планирования, как, к примеру, компании, зарегистрированные в Панаме или на Британских Виргинских островах (BVI).

На практике, использование гонконгских компаний порождает множество вопросов, ответы на которые и призван дать наш курс.

С помощью этого курса Вы можете разобраться, есть ли необходимость ведения бизнеса через гонконгскую компанию, как содержать компанию, какие возможности дает использование гонконгской компании для вашего бизнеса.

Мы старались сделать курс максимально логичным и ясным, поэтому он наполнили его наглядными примерами и таблицами.

Данный курс, как и предыдущий, представляет собой форму дистанционного обучения. Обучение проводится бесплатно в рамках информационной программы компании "Импэкс Консалт".

Также мы приглашаем Вас пройти наши другие дистанционные курсы.

Подробнее на нашем сайте Курс по Китаю и Гонконгу и Курс по оффшорам.


Полезные ссылки

САЙТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Компании и Бизнес в Швейцарии - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг в Швейцарии.

Бизнес на Кипре - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг на Кипре.

Фонды, трасты, компании в Лихтенштейне - на сайте множество информации посвященной защите личных активов через инструменты в Лихтенштейне. Регистрация семейных фондов и открытие банковских счетов в Лихтенштейне. Юридический и финансовый консалтинг в Лихтенштейне.

Оффшорные услуги - на сайте множество информации посвященной регистрации оффшорных компаний, открытию банковских счетов, использованию номинальных услуг. Новости. Юридический и финансовый консалтинг.

E-commerce в Вашем бизнесе. Сайт посвященный электронной коммерции. Статьи, новости, обзоры и консультации в области Интернет Маркетинга.

Деловой журнал Offshore News -  статьи, обзоры, аналитика, мнение специалистов. Подписка на новости. Дистанционные курсы, семинары.

Mail.Ru

Новости электронной коммерции

Новости E-commerce

Mаркетологи увеличат расходы на социальные медиа
2009-03-25 18:49
Несмотря на растущую популярность таких ресурсов, как Twitter и Facebook, маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания рекламе в социальных медиа.

Радио в Last.fm станет платным
2009-03-25 18:50
Музыкальный сервис Last.fm решил сократить число бесплатных услуг. В скором времени за возможность слушать радио надо будет заплатить 3 евро в месяц. Об этом говорится в официальном блоге компании.

В Норвегии появилась новая мобильная банковская система
2009-03-25 18:51
Новая система, которая позволяет клиентам использовать мобильные телефоны для доступа к банковским счетам в режиме онлайн, была запущена в Норвегии.

В Google пользователь выбирает рекламу сам
2009-03-25 18:52
Google объяснил, как будет действовать его недавно введенная система поведенческого таргетинга для обычных пользователей. Команда Google, во-первых, опубликовала список категорий, в которых будет транслироваться новая реклама «по интересам». Во-вторых, четко объяснила, как каждый пользователь может добавить категории, по которым он хочет видеть рекламу, или вообще отказаться от того, чтобы поисковая система фиксировала его действия.

Twitter подружился с Microsoft
2009-03-25 18:52
Компания Federated Media запустила на деньги Microsoft сервис ExecTweets, транслирующий записи топ-менеджеров различных компаний из их микроблогов на Twitter.com.

Объем российского рынка контекстной рекламы - 350 млн дол
2009-03-26 17:57
По оценке Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (без НДС). Таким образом, рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%. Украинский рынок интернет-рекламы в 2008 году снова показал положительную динамику, составив в итоге $20 млн. против 12 млн. в 2007 году, при этом сегмент контекстной рекламы удвоился и достиг $6 млн.

Запущена сеть бирочной интернет-рекламы
2009-03-26 17:58
Компания Pixazza анонсировала сервис Product in Picture, превращающий статические изображения в интерактивную рекламу. При наведении курсора на картинке появляются яркие бирки. Бирки, в свою очередь, показывают контекстные объявления, связанные с данным фрагментом изображения.Армия нанятых Pixazza экспертов по продуктам подбирает объявления к соответствующим деталям на фотографиях, размещенных на сайтах-участниках сети. Например, если рекламодатель продает газонокосилки, то на всех снимках с газонокосилками объект будет помечен своеобразными этикетками , разворачивающимися в блок с объявлениями о продаже газонокосилок.

Софткей-Украина принимает WebMoney
2009-03-26 17:59
Украинский филиал интернет-супемаркета лицензионного ПО Софткей подключился к платежной системе WebMoney Transfer. Как выяснилось в процессе опроса покупателей, каждый 10-й клиент готов оплачивать покупки через WebMoney.

Skype - крупнейший международный оператор в мире
2009-03-26 18:00
Согласно результатам исследования, проведенного TeleGeography и опубликованного вчера, в прошлом году доля Skype-звонков по международным линиям составила 8%, что свидетельствует об увеличении их количества на 41% по сравнению с 2007 годом. Всего за пять лет работы сервиса Skype стал одним из крупнейших провайдеров телефонной связи в мире , - заявил аналитик агентства Стефан Беккерт.


Публикации

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Подводные камни новой экономики
Преимущества ведения бизнеса в интернете
Торгуем информацией
А что, собственно, инвестору нужно?
Преимущества ведения бизнеса в Интернет
Как продавать товары в сети?
Я зарегистрировался на B2B сайте - что дальше?
Эффективные методы ведения бизнеса в сети!
Подводные камни новой экономики
Победить и слона, и кита
Оптимизация работы малых предприятий с помощью B2B решений
Web 2.0 за окном
Тезисы о интернет-статистике

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Целевой рынок
Оптимизация сайта под поисковые системы - фактор успешности бизнеса
Создаем машину для генерации трафика
И что толку?
Несколько важных принципов
Кибермаркетинг: вопрос сегодняшнего дня
Поисковый маркетинг - прошлое и настоящее
К вопросу о ссылочном ранжировании
"Двойной удар" интернет-рекламы: рассылка + блог
У интернет-коммерсантов есть масса уникальных возможностей по продвижению товаров и услуг
Поисковое продвижение бизнес-ресурса: основы
Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ В ИНТЕРНЕТЕ

Клиент голосует рублем
Почему люди не покупают у Вас?
Обслуживание онлайн-клиентов: Плохо - Еще хуже - Отвратительно
Решение о покупке принимается не разумом
Преданность - это бесценный клад
Старомодный электронный бизнес?
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса!
Внимание-Интерес-Желание-Действие
Электронные магазины 'завалили' тест по сервисному обслуживанию клиентов

RSS МАРКЕТИНГ

E-mail и RSS: доходит ли информация до получателей?
Использование RSS-технологий в маркетинге
Преимущества и возможности RSSB
XML: хорошего много не бывает?
Контент, способный продавать
Контент для сегментированой целевой аудитории
Защищенные прямые контакты
Возможности предоставляемые агрегаторами

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов
Что лучше баннерной рекламы?
Реклама - двигатель для Вашего сайта
Анализ эффективности рекламной компании
Баннерообмен
Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
Как заключить сделку используя психологические приемы
Успешный запуск Вашего сайта
Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Накрутка - бич покликовой рекламы
Ошибки в планировании интернет-рекламы

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ

Система интернет-коммерции INT
Инструментарий: платежные средства
Cпособы платежей, применяемые в системе e-commerce
Электронные деньги: Кредитная биржа
WebMoney: "Нам нравится, когда клонируют наши проекты"
Нужны ли Интернету интернет-банки?
WebMoney - семь лет на рынке
Электронные чеки (зачем они нужны и что это такое)

ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Пластиковая карточка как платежный инструмент
По-настоящему плохие новости
Он-лайновые транзакции безопаснее, чем Вы думаете
"Как они это делают?!"
Основной сдерживающий фактор развития e-commerce в Европе
Немного о мерчантах
Зачем банку смарт-карты EMV
Почему умрет SET

Подробнее на нашем сайте



В избранное