Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытые моменты online-бизнеса 3 способа оценки успешности раскрутки сайта


 
Технологии домашнего бизнеса

Доброго времени суток всем подписчикам рассылки!

Сегодня в выпуске журнала:

Новости Интернет

Статья номера: Как оценить успешность раскрутки

Материалы прошлых рассылок: Google Adsense

Новости Интернет:

«Бегун» разрешит партнерам блокировать конкурентов

«Бегун» внедряет новый инструмент для партнеров – фильтр по доменам рекламодателей.

Фильтр по доменам – это возможность управлять содержанием рекламного блока «Бегуна» на сайте. С его помощью веб-издатель может отключить на своих площадках показ рекламных объявлений конкурирующих компаний. Фильтр блокирует не только главный домен, но и все поддомены указанного адреса. Помимо действующих рекламодателей, в фильтр можно занести и сайты, которые пока не являются клиентами «Бегуна». В том случае, если они появятся в сервисе, показ их объявлений на выбранной площадке будет блокирован автоматически. Управляя содержанием рекламных блоков «Бегуна», веб-издатель сможет исключить возможность того, что его посетителям будут показаны рекламные объявления конкурентов.

В первую очередь, данный инструмент будет востребован крупными площадками, основные конкуренты которых размещают рекламу в «Бегуне» - к примеру, почтовым сервисам, службам знакомств, развлекательно-информационным ресурсам. Фильтр также будет не менее интересен сайтам коммерческой направленности и тематическим интернет-проектам. В рамках каждой партнерской программы можно отключить не более 50 доменов.

Первыми оценить возможности нового фильтра приглашены партнеры с совокупным доходом в «Бегуне» не менее 300 у.е. в месяц.

Источник: http://www.neobiznes.ru/news_77.html

Статья номера:

"3 способа оценки успешности раскрутки сайта"

Многие начинающие предприниматели, делая раскрутку сайта самостоятельно или заказыавая оптимизацию и продвижение своего ресурса какому-нибудь специалисту, заплатив деньги не могут толком опредилить задачи и главное цели, по которым должна быть оценена работа оптимизаторов. Главная цель, которая ставится перед ними - вывод продвигаемого сайта на первые строчки результатов поиска поисковых систем. Причем, попадание в первую десятку подразумевает выполнение поставленной цели.

Но давайте посмотрим, это ли является целью оптимизации. Одно дело, когда новичок занимается этим самостоятельно и действует на свой страх и риск. В этом случае, он хотя бы учится на своих ошибках и нарабатывает свой опыт, он учится. Другое дело, когда фирмы или отдельные оптимизаторы взяв деньги и выполнив первую часть своих функций, ксати совсем не главную и в общем-то легкодостижимую, выведя раскручиваемый ресурс в первую десятку, умывают руки.

Это ли является благом для раскручиваемого сайта?

На первый взгяд, конечно да! Его коммерческий сайт находится в первой десятке! Но что толку от первого места, если его продажи от этого не выросли ни на копейку? Деньги, потраченные на раскрутку, потрачены впустую?

Поэтому, я думаю с этим согласятся многие, оценка успешности раскрутки сайта должна сводиться к следующим факторам:

1. Результаты выдачи в поисковой системе, на момент сдачи работы, по ключевым словам должны находится в первой десятке (прежде всего в Яндекс, Гугл)

Понятно, что это самый простой способ проверки проведённой работы. После какого-то времени сайт может упасть в результатах вывода по ключевым словам.

2. Посещаемость сайта должна обязательно возрасти.

На какой процент, зависит от конкурентноспособности ключевых слов. И дело здесь не в хитах, которые указываются во многих счетчиках, а именно в уникальных посетителях. В чём отличие и где лучше смотреть статистику посещений, вы можете прочитав статью " Лог-файлы web-сервера - что в них?"

3. Оптимизаторская работа обязательно должна сводиться к преобразованию посещяемость - деньги.

Именно так, иначе смысл всей работы теряет смысл. Если же сразу не удаётся превратить трафик в покупку, т.е. деньги, то необходимо позаботиться о том, чтобы посетитель оставил свой email для дальнейшей с ним работы. И в этом деле нет никаких черных-белых методов. Все средства хороши. Не забывайте об этом. Это очень важно. Какими средствами, это отдельный разговор. И в этом деле вам должен помочь оптимизатор, которому вы заказали раскрутку своего ресурса. Он должен подсказать, как изменить структуру сайта, возможно изменить дизайн, добавить новые разделы и наполнить их тематическим содержанием, обмен тематическими ссылками и т.д.

В заключение хочу предупредить, что не нужно ждать быстрой отдачи от процесса оптимизации проекта. Он измеряется месяцами, и ускорить его в отдельных случаях вряд ли возможно. Это время можно использовать для наполнения сайта и его рекламой.

Автор: Сергей Тиссен Руководитель проекта "Интернет бизнес - интернет коммерсанту"

Эту статью можно также прочитать на http://www.neobiznes.ru/articles_287.html

Материалы прошлых рассылок:

Google AdSense - партнерская программа контекстной рекламы для любого среднего сайтовладельца любой тематики. Вы устанавливаете на страницы сайта простой блок кода (на Java скрипте), который в готовом виде вы получаете от Google. И все! Далее вашего участия уже вроде как бы и не требуется. Не вы кликаете по ссылкам, а посетители вашего сайта. И за это вам платят вполне реальные деньги.
Более подробную информацию можно найти в тематической подборке статей на http://www.neobiznes.ru/articlestema_9_0.html. Читайте, там много полезных советов.



Если в этом выпуске не оказалось информации, которая Вам интересна, то обязательно напишите мне, о чем бы Вы хотели прочитать в следующих выпусках..
seo@seoengine.ru

Успехов Вам!
                 Выпуск подготовил Сергей Тиссен

 

В избранное