Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытые моменты online-бизнеса СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА


Технологии домашнего бизнеса

Доброго времени суток всем подписчикам рассылки!

Сегодня в выпуске журнала:

Новости Интернет

Статья номера: "Стратегия продвижения сайта"

Материалы прошлых рассылок: Google Adsense


Новости Интернет:

Мэтт Каттс не против отмены PR

Ажиотаж вокруг такого показателя как PR, а также многочисленные злоупотребления, связанные с этим понятием, не раз вызывали дискуссию о необходимости его устранения или замены.

До сих пор руководство поисковика никак не реагировало на эти мнения, однако в недавней дискуссии о PR, которая проходила в рамках одной из тем Google Groups, широко известный в международном сообществе сотрудник Google Мэтт Катс (Matt Cutts), сообщил о том, что по его мнению, PR вполне мог быть упразднен или замещен другим показателем.

"Лично я не против замены PR или полном его устранении из Google Toolbar, однако это не так-то просто. Думаю, это станет моей целью в отдаленной перспективе," - пишет он.

Насколько же отдалена перспектива и насколько реален такой поворот событий даже теоретически, пока предположить практически невозможно: в одночасье убрать показатель, вокруг которого вращается огромное сообщество веб-мастеров, оптимизаторов, маркетологов и прочих членов интернет-рынка - задача не только трудная, но и рискованная. Тем более сейчас, когда PR стал не просто показателем, но и "перстом карающим" для бирж ссылок и распространителей спама.

 

Статья номера:

"СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА"

Все вебмастеры уже давно осознали, что лучше дружить с поисковыми системами. На этом поприще с самого возникновения Интернета идёт самая настоящая война. Если же кто-то и не слышал про продвижение сайта в поисковых системах, то только новички. Но и они быстро включаются в этот бесконечный процесс покорения поисковиков.

Борьба идёт с переменным успехом: поисковые системы периодически меняют алгоритмы ранжирования сайтов, вебмастера приспосабливаются к новым условиям. Идёт постоянная борьба за ТОР10 поисковой выдачи. Если вы хотите получать целевых посетителей, которые затем конвертируются в покупателей, вы будете участвовать в этом. И никуда от этого не уйти.
Какой стратегией продвижения сайта воспользоваться, чтобы он находился сначала в ТОР20, а затем в ТОР10? Стратегий много, цель одна. Об одной из них и пойдёт речь в этой статье.

Поисковики

Конечно же, первым делом необходимо зарегистрироваться в поисковиках, иначе как же мир узнает о вашем сайте? Конечно, ваш сайт может быть найден поисковиком во время блуждания робота по сети, но на случай полагаться не стоит, да и время будет потеряно. Тем более, что процедура эта необременительная и бесплатная.

Хотелось бы отметить, что игнорируя поисковики, вы потеряете более 70% ваших посетителей и как следствие потенциальных покупателей. Представьте себе ситуацию: у вас есть товар, который жизненно необходим мне. И как, по-вашему, я узнаю об этом? А я знаю, что этот товар нужен мне и я куплю его.

Откроя окно поисковой системы, я введу запрос и перейду по первой ссылке, затем по второй, пока не найду то что нужно. А где ваш сайт? На 10 странице? Нет уж я до неё не дойду, это уж точно.

Итак, мы зарегистрировались в поисковых системах. Ждем, когда робот поисковой системы проиндексирует наш сайт, о чём можно узнать из лог файлов статистики сайта. Теперь наша задача продвинуть сайт как можно выше в результатах выдачи.

Стратегии

Добиваться этого можно разными путями. Мои предпочтения: оптимальная структура сайта, меню, далее - оптимизация страниц и сайта в целом. И только затем дальнейшее продвижение в поисковиках.

О построении сайта и его оптимизации в данной статье мы говорить не будем, это тема отдельного разговора, которой будет посвящена отдельная статья, о выходе которой подписчики узнают первыми.
Есть несколько разнообразных стратегий продвижения сайта в поисковых системах. Основные:

  • Продвижение по высокочастотным запросам
  • Продвижение сайта по среднечастотным и низкочастотным запросам

Минусами первого варианта являются

  • высокая конкуренция за запрос, и как следствие, высокая затратность и трудоёмкость продвижения.
  • количество посетителей сайта. Конверсия их в покупателей не такая ожидаемая, как может показаться на первый взгляд.

Поясню: обычно, высокочастотный запрос представляет собой запрос из одного слова. Но, посмотрите на это с другой стороны на примере:
Введите в Яндекс запрос бизнес. Посмотрите, сколько сайтов борется за него. Более 30 тысяч. А теперь подумайте, что имеет ввиду пользователь, какой бизнес, ведь их не так уж и мало.

Суть вы уловили? Если ваш сайт посвящен банковскому бизнесу, а посетитель хочет найти сайт по домашнему бизнесу, то конечно посетители будут приходить к вам на сайт, но они тут же уйдут, так и не найдя ничего полезного.

Поэтому, лучше бороться за среднечастотные и низкочастотные запросы, которые будут более релевантными для вашего сайта.

Плюсы среднечастотников:

  • Конкретизируйте ваш продвигаемый запрос, например: домашний бизнес, мебельный бизнес и т.д. И конверсия посетителей в покупателей будет заметно выше.
  • Вы получите заинтересованных посетителей, которые будут к вам более лояльны.
  • Так как по этим запросам конкуренция меньше, легче будет и вам его продвинуть.
  • Но на этом, плюсы не кончаются. Для продвижения сайта по среднечастотным запросам вы приложите меньше усилий и средств. Вы достигните хороших результатов всего за пару месяцев.

Вот собственно и все. Конечно, стратегии продвижения сайта не ограничиваются приведенной выше. Их гораздо больше. Но самое важное, это постоянный труд. Работайте над улучшением сайта, смотрите, как сделаны сайты у других. Изучайте их, и результаты обязательно скажутся.

Онлайн версия http://www.neobiznes.ru/articles_295.html


Материалы прошлых рассылок:

Google AdSense - партнерская программа контекстной рекламы для любого среднего сайтовладельца любой тематики. Вы устанавливаете на страницы сайта простой блок кода (на Java скрипте), который в готовом виде вы получаете от Google. И все! Далее вашего участия уже вроде как бы и не требуется. Не вы кликаете по ссылкам, а посетители вашего сайта. И за это вам платят вполне реальные деньги.
Более подробную информацию можно найти в тематической подборке статей на http://www.neobiznes.ru/articlestema_9_0.html. Читайте, там много полезных советов.



Если в этом выпуске не оказалось информации, которая Вам интересна, то обязательно напишите мне, о чем бы Вы хотели прочитать в следующих выпусках..
seo@seoengine.ru

Успехов Вам!
                 Выпуск подготовил Сергей Тиссен

http://neobinzes.com - Как организовать свой бизнес в Интернет!
http://neobiznes.ru - Информационный портал для Интрернет коммерсанта.
http://seoengine.ru - Как стать SEO оптимизатором и самому раскрутить свой сайт.


Перепечатка материалов разрешается только при полном сохранении авторской подписи и ссылки на его сайт. Если автор не указан, то авторство принадлежит Сергею Тиссен.

В избранное