Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 'Яндекс' делает маркетплейс для офлайновых магазинов, а ПВЗ Ozon будут работать в нерабочее время


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4148, 23.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
НОВОСТИ:
Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки
Ozon придумал способ мотивировать сотрудников ПВЗ на сверхурочную работу
Boxberry всерьез занялась прокатным бизнесом. Но сама ничего в аренду не сдает, все сложнее
"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом
“Самокат” будет доставлять женскую одежду и электронику. Откуда такие слухи?
Регистрационный взнос на Wildberries теперь можно оплатить не только банковской картой
Wildberries категорически отрицает продажу контрафакта от своего имени
Маркетплейсам грозят потери по 100 млрд рублей в год из-за закона об отмене рекомендательных алгоритмов
Починили и продали. CДЭК начал торговать бэушными ноутбуками, смартфонами и смарт-часами
"Не ешь, подумай!" Почему у Роспотребнадзора возникла мысль запретить продажу и рекламу мухоморов на Wildberries?
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто работает с DOSTAVKA.GURU?"
Дмитрий, Вы же сами затягиваете процесс. Мы предлагали Вам выплатить сумму по акту сверки, Вы отказались, сославшись, что данные не верные. Отправили Вам подробную информацию, почему они отличаются. Но ни в прошлый раз, ни сейчас Вы ни слышать ничего не хотите, не разбираться. Предлагаю оставить эту глупую полемику и либо согласовать суммы, либо завтра мы Вам выплатим остаток по акту сверки и закроем вопрос. Если остались возражения - напишите мне в ЛС, давайте предметно обсуждать.
Роман А.

НОВОСТИ

Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки
Офлайн-магазины, по мнению "Яндекса", при сотрудничестве с маркетплейсом смогут монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, повысить средний чек и настроить апсейл >>>

Ozon придумал способ мотивировать сотрудников ПВЗ на сверхурочную работу
Маркетплейс вводит для владельцев своих франчайзинговых ПВЗ фиксированную доплату за прием перевозки в нерабочие часы пункта. Сколько готовы дать денег, какие там условия и подводные камни? >>>

Boxberry всерьез занялась прокатным бизнесом. Но сама ничего в аренду не сдает, все сложнее
Предлагают не просто доставку, но и подключение ИТ-решений для создания прокатного бизнеса в рамках интернет-магазинов. Выглядит неожиданно, но вполне перспективно >>>

"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
Рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании, автоматически или вручную разделить списки товаров на группы для продвижения. И это далеко не все возможности >>>

На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
Ролики с таким названием сервис будет показывать на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточке конкретного продавца. Ранее очень похожие сервисы запустили Ozon и Wildberries >>>

Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом
Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. На обновление уже созданных карточек нет ограничений. Так сколько можно? И от чего зависит лимит для конкретного продавца? >>>

“Самокат” будет доставлять женскую одежду и электронику. Откуда такие слухи?
По данным участников рынка, “Самокат” в последнее время активно наращивает ассортимент непродовольственных товаров — например, косметики. И вот появились основания полагать, что на бьюти-сегменте он не остановится >>>

Регистрационный взнос на Wildberries теперь можно оплатить не только банковской картой
Так удобнее с точки зрения документооборота. Но маркетплейс обращает внимание, что платеж пройдет только со счета той компании, которая заходит на площадку. Платить со счетов третьих лиц категорически нельзя! >>>

Wildberries категорически отрицает продажу контрафакта от своего имени
Надо признать, что часть обвинений изначально звучало нелепо. Компания напрямую сотрудничает с производителями и дистрибьюторами крупных брендов. И рассказ про скупку брендовых кроссовок не пойми у кого сомнителен
>>>

Маркетплейсам грозят потери по 100 млрд рублей в год из-за закона об отмене рекомендательных алгоритмов
В Госдуму до конца года планируется внести на рассмотрение законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете, дающий возможность пользователям их отключать. Он изначально был нацелен скорее на YouTube, но достанется всем >>>

Починили и продали. CДЭК начал торговать бэушными ноутбуками, смартфонами и смарт-часами
Сервис скупает восстановленную технику у зарубежных платформ и завозит ее в Россию. Обещают экономию до 70%. Восстановленная техника - та, от которой отказались при покупке из-за дефектов, но потом их исправили >>>

"Не ешь, подумай!" Почему у Роспотребнадзора возникла мысль запретить продажу и рекламу мухоморов на Wildberries?
Иск был подан из-за отравления подростка сушеными мухоморами. Купил на маркетплейсе, съел прямо у ПВЗ, пришел в себя только в токсикологическом отделении больницы. Дальше в дело вступили Роспотребнадзор и суд >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Сегодня ни с того ни с сего по API перестали формироваться заказы, точнее формируются, но с десятой попытки. Проверил у себя, от меня запрос уходит. Стукнул в чат - ответ шаблонный у нас все отлично пошёль нафиг.  С каким образованием там работают люди  остается только догадываться.  Попытался перейти в раздел интеграция, чтобы глянуть контакты. Переход прошел со скрипом, что косвенно говорит что сервер ваш перегружен. Позвонил, спросили ИНН. Риторический вопрос, как ИНН соотносится с техническим проблемами. Ну по телефону короче то же п слали на почту.  Написал на mim@boxberry.ru  и тут же получил ответ. Идите на йух по ссылке, туда и пишите. 

Вспомнился старый анекдот. Русский в Эстонии спрашивает как пройти в музей.  Эстонец отвечает, знаете, вам нужно пройти прямо, потом повернуть на лево и там будет вокзал.


 
Иван Иванов

Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
"Отправили Вам подробную информацию, почему они отличаются."

Вот это, извините, неправда: мы МЕСЯЦ пытаемся получить от вас вменяемую информацию, почему у нас разные суммы. Вы, Роман, ПЕРВЫЙ человек, который внятно объяснил, что задолженность минус почтовые услуги = сумма долга. НИКТО до вас не упоминал про эти почтовые услуги! (Или покажите мне, где это указано).

Вместо этого простого объяснения, вы присылаете акты сверки с оборотами, которых у нас с вами сроду не было, уведомляете о расторжении договора, и ведете себя, с моей точки зрения, как ТК, которая вот-вот закроется.

У меня достаточно насмотренности и опыта общения с ТК и я крайне плохо реагирую на вот такие "условия" выполнения договора. Если ТК вместо оплаты начинает ставить условия и мутить воду - значит, надо сваливать. Как мы вовремя свалили от Shop-logistic и им подобных. 

Выплатите, наконец, нам наш остаток - я именно этого и добиваюсь! Рад, что вы меня услышали.
Дмитрий Корнев

Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
"Сформировали вам акт сверки, как вы просили, нашли и выслали вам неоплаченный реестр, указали сумму."
Вы так и не прислали акт сверки, только перечень неоплаченых заказов на сумму 6630,60. При этом не учитываете задолженность в наш  адрес по почтовым отправлениям на сумму 1834,09, что как раз и дает разницу в итоговом акте сверки. Акты сверки отправили Вам в ЭДО.
Также хотел напомнить, что за Вами числится задолженность по новому договору в сумме 3743,22 руб.
Дмитрий, kkmka.ru банкрот?
Роман А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное