Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Раздел 'Яндекса', новый госэксперимент по продаже вина в Интернет, обзор 'последней мили' в России


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4150, 25.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом
НОВОСТИ:
Алексей Кудрин возглавит новую материнскую компанию "Яндекса"? Что вообще происходит?
Алкоголь разрешат продавать онлайн через год? Не факт, всё опять сложно
У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
Склады Ozon в Подмосковье и Самарской области перешли из рук в руки. Кто новый владелец?
Расчетный счет для бизнеса у Ozon'а: сколько это будет стоить, как оформляться и что маркетплейс задумал сделать со своими банками
JoomPro запускает рассрочку для предпринимателей, закупающих товары в Китае
Татьяна Бакальчук заявила, что может сократить Wildberries до WB
Яндекс Маркет тоже даст селлерам денег на развитие бизнеса
Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
У кого и за сколько "Джамилько" выкупает российский бизнес Mothercare?
Вы запустили мобильное приложение бренда: что дальше? FINN FLARE и IMSHOP.IO бесплатно расскажут, покажут и научат
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче - обсуждение
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом"
Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. На обновление уже созданных карточек нет ограничений. Так сколько можно? И от чего зависит лимит для конкретного продавца?

Комментарий:
К вопросу о максмальном лимите. У нас лимит после обновления - 50 000 карточек) Оборот более 5 млн в мес.
Александр А.

НОВОСТИ

Алексей Кудрин возглавит новую материнскую компанию "Яндекса"? Что вообще происходит?
Крупные российские СМИ пишут об этом, как о свершившемся факте. Вероятно, компанию также разделят на две - одна будет базироваться в Европе. Собрали все, что известно о грядущих значимых изменениях >>>

Алкоголь разрешат продавать онлайн через год? Не факт, всё опять сложно
Правительство опять назвало новый срок проведения эксперимента по продаже алкоголя через Интернет. Но изменились не только даты - условия покупки и география разрешенных продаж тоже другие >>>

У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11%, а конверсия в покупку - в полтора раза. Но при этом прежняя версия онлайн-витрины продолжает работать по адресу lenta.com >>>

Склады Ozon в Подмосковье и Самарской области перешли из рук в руки. Кто новый владелец?
Компания Professional Logistics Technologies (PLT) выкупила у PNK Group 395 тыс. кв. м складов в Подмосковье и Самарской области. А знаете, кому она принадлежит? >>>

Расчетный счет для бизнеса у Ozon'а: сколько это будет стоить, как оформляться и что маркетплейс задумал сделать со своими банками
Ozon предоставляет услуги расчетно-кассового обслуживания своим клиентам и готов открывать расчетные счета для бизнеса. Рассказываем о тарифах, процедуре открытия счета и планах маркетплейса на два своих банка >>>

JoomPro запускает рассрочку для предпринимателей, закупающих товары в Китае
Есть две схемы. Первая подразумевает предоплату 50%, с погашением остатка задолженности после прибытия продукции в Россию. Но некоторым клиентам дадут еще 70 дней. Рассказываем, как получить такое финансирование >>>

Татьяна Бакальчук заявила, что может сократить Wildberries до WB
Маркетплейс может провести "частичный ребрендинг", сократив название до аббревиатуры WB. В компании считают, что пора обновить бренд, а "длинное название не всегда красиво смотрится". Что говорит руководство маркетплейса об этом? >>>

Яндекс Маркет тоже даст селлерам денег на развитие бизнеса
Оформить заявку можно будет в личном кабинете. Деньги разрешают использовать на любые цели, в том числе на пополнение оборотных средств, выплату зарплат, дополнительную закупку товаров. А что с залогом? >>>

Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
Площадка наращивает ассортимент техники под СТМ. Мы, например, обнаружили электромясорубки Hartens у них в продаже. А духовки и варочные панели доступны покупателям еще с октября >>>

У кого и за сколько "Джамилько" выкупает российский бизнес Mothercare?
По оценкам экспертов, активы Mothercare в России могут стоить 2,4−3 млрд руб. В начале октября "Джамилько" пополнил свой портфель турецкими фэшн-брендами женской одежды Ipekyol, Machka и Twist. >>>

Вы запустили мобильное приложение бренда: что дальше? FINN FLARE и IMSHOP.IO бесплатно расскажут, покажут и научат
А рассказать им есть о чем: за первые полтора месяца сотрудничества они сумели увеличить выручку в 4 раза. Вебинар состоится 14 декабря с 11:00 до 12:00. Гостям вышлют запись встречи и чек-лист развития приложения >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
А еще хотелось бы понять, что происходит с заборами/консолидациями в Москве?
Заказы на склад сдают на следующий день, проявляются они в работе аж после обеда нередко. Это съедает минимум сутки из срока доставки.
Свежий пример. Экспресс-доставка Москва-Владивосток. 3-4 дня заявлено. Стоимость доставки - 2 тысячи.
Во вторник курьер приехал и забрал заказ. В среду заказ нигде не был виден. Даже по треку клиент видит, информацию "Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК". Т.е., клиент уже на следующий день, оплатив 2500 за срочную доставку, видит, что мы ничего никуда как бы не отгрузили, хотя мы ему обещали (и даже свое обещание выполнили), что все отгрузим "прямо сегодня" )))
В среду после обеда после переписок с менеджером заказ проявился на складе. Сутки уже прошли. Ок. Но в среду заказ никуда не поехал, даже на сортировку не попал. На сортировку он попал в четверг только. Сегодня пятница. Третьи сутки после отгрузки заказа. Заказ до сих пор в Москве. Последнее изменение срока - вчера: "Прибыл в сортировочный центр".
СДЭК заявляет экспресс доставку из Москвы во Владик за 3-4 дня. Ты платишь за нее. Где заказ на третий день после отгрузки? В Москве...
А еще СДЭК почему-то начинает считать срок от момента проявления на складе, а не с момента передачи заказа курьеру сдэк (напомню, доставка дверь-склад, а не склад-склад). Например, у заказа, переданного СДЭКу во вторник, сейчас стоит "Дата доставки по услуге 29.11.2022". А если курьер через неделю на склад приедет, вы через неделю начнете считать срок доставки?
ps. К слову, забранные вчера заказы тоже до сих пор в статусе "Создан". Вот даже решили проверить, с сегодняшнего забора, наверное, только в понедельник на склад привезут? )))

pps. Про повышенную нагрузку в конце ноября все все понимают. Но лично мы всегда исходим из общения. Никаких рассылок или уведомлений о том, что у СДЭКа проблемы с исполнением обязательств, не было. Сроки доставки никто не отменял, как перед НГ. Так что, на данный момент СДЭК работает в штатном режиме.
Юрий Шульгин

Отзывы о работе компании СДЭК
Спасибо, что написали про эту самую боль!
Мы просто в ужасе.
У нас процесс оформления заказов интегрирован в ЛК. И само оформление для нас не изменилось.
Но вот предварительный расчет для клиента/ просчет сроков и стоимости - это кошмар.
Когда у тебя 100500 заказов
Анна Осадчая

Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче - обсуждение
Коллеги привет, перехвалили мы Озон. Сейчас появилась проблема с выдачей и ранжированием товара.
Год товар продается на маркетплейсе, товар дорогой, продажи есть и хорошие, все время включены трафареты, периодически поднятие в поиске включал, всегда участие в акциях, за это я соответственно получал позиции на первой странице 9-12 позиция. Произошло много изменений со стороны Озон по рекламе за последние месяцы, но на позициях и продажах, я ничего не почувствовал, так же все и осталось. Карточка товара была заполнена на 35 баллов, я решил 3 дня назад заполнить ее получше, теперь 85 балов, надеясь что теперь карточка товара чаще будет вы пада ть в поиске, но не тут то было. После редактирования карточки товара, товар участвует в акции Черная пятница, подключены трафареты, заполнена карточка на 85 баллов, хорошие и достаточное количество отзывов, снижена цена, продажи есть и что вы думаете, мой товар улетел на позицию 600+. Сутки просидел и проверял позицию товара каждый пол часа, 1-2 раза за день товар становился но свою законную позицию 10-12 буквально на 2-3 минуты и дальше улетел снова на 600+.
Поддержка здесь либо не компетентна либо есть какая-то проблема о которой не хотят говорит вслух. Плюс я премиум продавец и у меня слетела плашка цены по Озон карте, по телефону специалист поддержки сказал что в настройках все стоит и плашка должна быть.
Выключил трафареты, ничего не изменилось, непонятно за что я платил деньги, вообще трафареты инструмент для выкачивание денег, никакой прозрачности нет, позиция 600+ у товара, показы идут, конверсия в корзину 0, как это может быть при условии что перед этим год все работало и было нормально? Соответственно смысла в трафаретах нет.
Данным сообщением хочу достучаться до специалистов Озон, проблема какая-то существует, но через поддержку я не могу донести эту информацию, и вы узнаете об этой проблеме когда пойдут массовые жалобы и от более крупных игроков.
Владимир Лунев

Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом - обсуждение
К вопросу о максмальном лимите. У нас лимит после обновления - 50 000 карточек) Оборот более 5 млн в мес.
Александр А.

Boxberry - нужны отзывы
Вместе с уменьшением нагрузки вашего сервера проблема самоустранилась.  Вот ведь совпадение. А сегодня выяснилось что в Королеве нет ни одного ПВЗ не по одному индексу города.  Но у вас конечно же опять нет проблем.  Я только уберу Боксберри  с доступных способов доставки в магазине на Озоне.

Нашел в чем ошибка, она на вашей стороне. У себя решил костылем, это не элегантно, но для меня работает.  Для остальных работать не будет.  И я бы сказал в чем она, но во первых вы все равно у себя это не исправите. А раз вам плевать на свои ошибки, то мне тем более плевать на ваши.
Иван Иванов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное