Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кредиты россиянам от китайского маркетплейса, производство мясорубок и банк для бизнеса от Ozon'а, очередное переименование Wildberries


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4149, 24.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
JoomPro запускает рассрочку для предпринимателей, закупающих товары в Китае
Татьяна Бакальчук заявила, что может сократить Wildberries до WB
Яндекс Маркет тоже даст селлерам денег на развитие бизнеса
Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
У кого и за сколько "Джамилько" выкупает российский бизнес Mothercare?
Вы запустили мобильное приложение бренда: что дальше? FINN FLARE и IMSHOP.IO бесплатно расскажут, покажут и научат
Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки
Ozon придумал способ мотивировать сотрудников ПВЗ на сверхурочную работу
Boxberry всерьез занялась прокатным бизнесом. Но сама ничего в аренду не сдает, все сложнее
"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
24 ноября. Старт высокого сезона. Черные пятницы, прочие распродажи. У магазинов растут отгрузки.
Что делает СДЭК? Правильно, меняет личный кабинет (точнее, процесс оформления заказов)!!!

Причем, выкатил опять ту версию, которую летом накатили, народ плевался, одумались, откатили обратно. Но чего "добру" пропадать. правда? Накатим еще раз )))

1. Еще более пошаговый принцип оформления заказ. Серьезно? В 2022 году, когда все от него отказываются уже несколько лет.

2. Все самое важное и обязательное (как вес/размер отправления) - мы скрываем/сворачиваем. Его просто нереально увидеть. Ты только на последнем шаге получаешь сообщение, что не указан размер/вес и начинаешь судорожно лазить по шагам, чтобы понять, где это вообще заполнять.

3. Куда дели комментарий к точке забора при доставках дверь-склад и дверь-дверь? Остался один комментарий. В конце. Для доставки, а не забора. Мы забираем от поставщиков, в комментарий указывали, где искать на месте...

4. Зачем такие большие размеры блоков для текста? Блин, на экране информации в итоге - минимум. В итоге, чтобы проверить, ты постоянно куда-то скроллишь.

5. Важный вопрос. Почему в поле отправителя перестали подгружаться контакты? У нас точек забора несколько, они все в контактах. Они туда просто не подгружаются, приходится КАЖДЫЙ раз указывать все вручную. Подгружается только в случае, если выбрано, что я являюсь "третьей стороной". Если я являюсь "отправителем", не подгружается. При этом я являюсь отправителем. Я просто прошу забрать в определенном месте.

6. Почему не оставить, чтобы по умолчанию накладная старого формата формировалась в старом формате. Там по умолчанию теперь один "квиток", а должно быть четыре. Это все лишние действия и лишние кнопки. Более того, там даже нет по умолчанию варианта "4", нужно нажать >2 и только там уже выбрать 4.

7. На последнем этапе был предпросмотр, где можно было бегло пробежаться и убедиться, что все указано правильно. Сейчас только кнопка "Создать заказ". При этом я даже не могу проверить, правильный ли я вид доставки указал изначально (склад-склад, например).

8. Главный вопрос. Зачем это все вообще? Особенно сейчас.
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

JoomPro запускает рассрочку для предпринимателей, закупающих товары в Китае
Есть две схемы. Первая подразумевает предоплату 50%, с погашением остатка задолженности после прибытия продукции в Россию. Но некоторым клиентам дадут еще 70 дней. Рассказываем, как получить такое финансирование >>>

Татьяна Бакальчук заявила, что может сократить Wildberries до WB
Маркетплейс может провести "частичный ребрендинг", сократив название до аббревиатуры WB. В компании считают, что пора обновить бренд, а "длинное название не всегда красиво смотрится". Что говорит руководство маркетплейса об этом? >>>

Яндекс Маркет тоже даст селлерам денег на развитие бизнеса
Оформить заявку можно будет в личном кабинете. Деньги разрешают использовать на любые цели, в том числе на пополнение оборотных средств, выплату зарплат, дополнительную закупку товаров. А что с залогом? >>>

Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
Площадка наращивает ассортимент техники под СТМ. Мы, например, обнаружили электромясорубки Hartens у них в продаже. А духовки и варочные панели доступны покупателям еще с октября >>>

У кого и за сколько "Джамилько" выкупает российский бизнес Mothercare?
По оценкам экспертов, активы Mothercare в России могут стоить 2,4−3 млрд руб. В начале октября "Джамилько" пополнил свой портфель турецкими фэшн-брендами женской одежды Ipekyol, Machka и Twist. >>>

Вы запустили мобильное приложение бренда: что дальше? FINN FLARE и IMSHOP.IO бесплатно расскажут, покажут и научат
А рассказать им есть о чем: за первые полтора месяца сотрудничества они сумели увеличить выручку в 4 раза. Вебинар состоится 14 декабря с 11:00 до 12:00. Гостям вышлют запись встречи и чек-лист развития приложения >>>

Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки
Офлайн-магазины, по мнению "Яндекса", при сотрудничестве с маркетплейсом смогут монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, повысить средний чек и настроить апсейл >>>

Ozon придумал способ мотивировать сотрудников ПВЗ на сверхурочную работу
Маркетплейс вводит для владельцев своих франчайзинговых ПВЗ фиксированную доплату за прием перевозки в нерабочие часы пункта. Сколько готовы дать денег, какие там условия и подводные камни? >>>

Boxberry всерьез занялась прокатным бизнесом. Но сама ничего в аренду не сдает, все сложнее
Предлагают не просто доставку, но и подключение ИТ-решений для создания прокатного бизнеса в рамках интернет-магазинов. Выглядит неожиданно, но вполне перспективно >>>

"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
Рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании, автоматически или вручную разделить списки товаров на группы для продвижения. И это далеко не все возможности >>>

На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
Ролики с таким названием сервис будет показывать на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточке конкретного продавца. Ранее очень похожие сервисы запустили Ozon и Wildberries >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
24 ноября. Старт высокого сезона. Черные пятницы, прочие распродажи. У магазинов растут отгрузки.
Что делает СДЭК? Правильно, меняет личный кабинет (точнее, процесс оформления заказов)!!!

Причем, выкатил опять ту версию, которую летом накатили, народ плевался, одумались, откатили обратно. Но чего "добру" пропадать. правда? Накатим еще раз )))

1. Еще более пошаговый принцип оформления заказ. Серьезно? В 2022 году, когда все от него отказываются уже несколько лет.

2. Все самое важное и обязательное (как вес/размер отправления) - мы скрываем/сворачиваем. Его просто нереально увидеть. Ты только на последнем шаге получаешь сообщение, что не указан размер/вес и начинаешь судорожно лазить по шагам, чтобы понять, где это вообще заполнять.

3. Куда дели комментарий к точке забора при доставках дверь-склад и дверь-дверь? Остался один комментарий. В конце. Для доставки, а не забора. Мы забираем от поставщиков, в комментарий указывали, где искать на месте...

4. Зачем такие большие размеры блоков для текста? Блин, на экране информации в итоге - минимум. В итоге, чтобы проверить, ты постоянно куда-то скроллишь.

5. Важный вопрос. Почему в поле отправителя перестали подгружаться контакты? У нас точек забора несколько, они все в контактах. Они туда просто не подгружаются, приходится КАЖДЫЙ раз указывать все вручную. Подгружается только в случае, если выбрано, что я являюсь "третьей стороной". Если я являюсь "отправителем", не подгружается. При этом я являюсь отправителем. Я просто прошу забрать в определенном месте.

6. Почему не оставить, чтобы по умолчанию накладная старого формата формировалась в старом формате. Там по умолчанию теперь один "квиток", а должно быть четыре. Это все лишние действия и лишние кнопки. Более того, там даже нет по умолчанию варианта "4", нужно нажать >2 и только там уже выбрать 4.

7. На последнем этапе был предпросмотр, где можно было бегло пробежаться и убедиться, что все указано правильно. Сейчас только кнопка "Создать заказ". При этом я даже не могу проверить, правильный ли я вид доставки указал изначально (склад-склад, например).

8. Главный вопрос. Зачем это все вообще? Особенно сейчас.
Юрий Шульгин

Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом - обсуждение
Как-то не понятно. Если 5000 минимальный лимит, то какой максимальный? О превышении какого сверх-лимита речь?
Лилия Исянова

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Иван!
Со стороны Боксберри технических сбоев в работе API - сервиса 22.11.2022 действительно не наблюдалось, как и сообщили мои коллеги.
Каждую ситуацию необходимо рассматривать индивидуально. Поэтому вам было рекомендовано обратиться на наш ИТ-портал. ИТ-специалисты помогут разобраться, что именно повлияло на работу сервиса и устранить неполадку.
Ольга Терехова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное