Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoogleNews

За 2007-05-09

[GNews] Военные США начали получать танки для ведения боевых действий в черте го

(07:50) 25.04.2007

Вооруженные силы США начали получать танки, специально предназначенные
для ведения боев в городских условиях. Причиной появления подобных боевых
машин стали боевые действия в Ираке.

Танк называется M1 TUSK (TUSK - аббревиатура фразы "Танковый Набор Для
Выживания в Городских Условиях", Tank Urban Survival Kit). Фактически, это
основной боевой танк вооруженных сил США "Абрамс", особым образом
модернизированный. Компоновка TUSK с некоторыми изменениями может быть
размещена на обоих наиболее популярных модификациях танка - M1A1 и M1A2,
пишет издание Washington Profile.

"Городской набор" включает, в частности, усиленную броню;
дополнительную бронезащиту верхней плоскости танка; устройства,
предназначенные для обнаружения и уничтожения снайперов и гранатометчиков;
крупнокалиберный пулемет, в традиционных модификациях расположенный снаружи
башни, перенесен вовнутрь и пр.

Работы над "городским танком" были начаты в августе 2006 года -
соответствующий контракт был подписан с корпорацией General Dynamics Land
Systems. В общей сложности, предполагается переоснастить 505 танков.

Производство танков семейства "Абрамс" было начато в 1978 году, когда
появилась его базовая версия - M1. Производство модернизированной версии
M1A1 было начато в 1985-м году, M1A2 - в 1986-м (эти модификации - основные,
существуют еще и другие, менее распространенные). За все время было выпущено
более 8.8 тыс. различных модификаций этих машин. Кроме вооруженных сил США,
их используют армии Египта, Кувейта, Саудовской Аравии и Австралии.

Танки, специально предназначенные для боев в городских условиях,
выпускают Германия (Leopard 2 PSO) и Израиль (Merkava). Ныне многие военные
аналитики указывают на то, что войны будущего будут идти в городах -
причиной этого является бурный процесс урбанизации планеты, который особо
затрагивает традиционно наиболее нестабильные государства Третьего Мира.

   2007-05-09 14:37:51 (#663356)

[GNews] Опубликован рейтинг самых дорогостоящих брендов 2007 года

(07:32) 24.04.2007

Британское исследовательская компания Milward Brown Optimor,
международное бизнес-издание Financial Times и агентство финансовой
информации Bloomberg сегодня опубликовали традиционный ежегодный рейтинг
самых дорогих брендов 2007 года.

Стоит отметить, что нынешний рейтинг отличился сразу по нескольким
параметрам. Во-первых, произошла смена лидера, во-вторых, в рейтинге впервые
принимает участие китайская компания - крупнейший сотовый оператор страны
China Mobile.

В Milward Brown Optimor говорят, что в современных условиях мировой
экономики все больше компаний становятся глобальными, а главной ценностью
становится информация. "Нематериальные активы стали более ценными и именно
они зачастую определяют рыночную цену компании, а также ее привлекательность
с точки зрения инвестиций. Бренды компаний все чаще становятся одним из
самых значимых активов компаний, данное утверждение справедливо примерно для
трети компаний, фигурирующих в списках Fortune 500" - говорят в Milward
Brown Optimor.

В таких условиях, говорят аналитики, необходимо как-то оценивать
привлекательность и стоимость бренда компании.

Традиционный рейтинг брендов рассчитывается следующим образом:
рассчетная выручка компании, которая составляется на основе рыночных курсов
и прогнозов финансовых аналитиков, в частности из Bloomberg и агентства
Datamonitor, умножается на рыночную долю компании (если компания производит
несколько продуктов под разными брендами, то расчет ведется по каждому
брнеду отдельно) и на процент прогнозируемого роста в будущем году.

В текущем году аналитики говорят произошло значимое событие - торговая
марка Google стала самым дорогостоящим бреном, обогнав традиционного лидера
Microsoft. Еще одна тенденция которую отмечают аналитики - технологические
марки обгоняют так называемые марки повседневного спроса.

Лидером рейтинга 2007 года стала компания Google, которую оценили в
66,4 млрд долларов с ежегодным приростом в 77%, впрочем, аналитики говорят,
что для того, чтобы сохранить лидерство и в следующем году компании придется
пойти на невероятные усилия, так как сохранить ту же норму прироста будет
очень сложно.

Microsoft опустилась сразу на две позиции, со стоимостью бренда 55
млрд долларов компания заняла третье место.

В целом top-20 рейтинга выглядит так:

1. Google--$66.4 млрд
2. General Electric--$61.9 млрд
3. Microsoft--$55 млрд
4. Coca-Cola--$44.1 млрд
5. China Mobile--$41.2 млрд
6. Marlboro--$39.2 млрд
7. Wal-Mart--$36.9 млрд
8. Citigroup--$33.7 млрд
9. IBM--$33.6 млрд
10. Toyota Motor--$33.4 млрд
11. McDonald's -- $33.1 млрд
12. Nokia--$31,7 млрд
13. Bank of America--$28,8 млрд
14. BMW--$25,8 млрд
15. HP--$25 млрд
16. Apple--$24,7 млрд
17. UPS--$ 24,8 млрд
18. Wells Fargo--$ 24,3 млрд
19. American Express--$23,1 млрд
20. Louis Vuitton--$22,7 млрд

"Google выглядит феноменально, однако в этом году бесспорно
чувствуется его лидерство, а также стремление к инновациям" - говорит Петер
Уолш, руководитель исследования в Millward Brown Optimor.

Вместе с тем, больше всего компаний, попавших в Top-100, работают на
финансовых рынках. На втором месте по количеству идут технологические
компании, на третьем - розничные.

Также аналитики отмечают, что один из лучших способов создания
дорогостоящего бренда - это стремление компании к инновациям и именно здесь
преуспели технические компании. "Пользователи очень часто восхищаются
технологиями, а для бренда, создавшего их - это верный путь к успеху" -
говорят в Millward Brown Optimor.

Что же касается практической ценности данного рейтинга, то, как
правило, он выступает как неплохой инструмент для инвестиций, потому что
марки, признанные сами дорогостоящими в предстоящем году приносили
наибольшую прибыль.

   2007-05-09 06:22:37 (#663238)

[GNews] Google выпустила ряд усовершенствований для MySQL

(22:26) 25.04.2007

Компания Google сегодня опубликовала под лицензией GPL программный
код, который несколько расширяет функциональность популярной открытой СУБД
MySQL. В Google отмечают, что все коды, написанные компанией, доступны
бесплатно и их могут скачать все желающие.

"Мы считаем MySQL фантастическим решением для хранения данных. В нашей
компании эта СУБД активно используется, в результате чего было принято
решение создать ряд программных разработок, которые повысят
производительность и управляемость" - пишет в своем блоге инженер Google
Марк Каллахен.

На сегодня, согласно данным аналитической компании Evans Data, MySQL
является второй СУБД в мире по популярности после MS SQL Server.

По словам Каллахена, Google надеется, что предложенные ими разработки
будут включены в официальный код MySQL.

Новые разработки компании предназначены для "полусинхронной репликации
данных", зеркалирования, восстановления данных после сбоя, а также ряд
усовершенствований таблиц InnoDB.

Что касается функций по улучшению управляемости, то здесь в Google
предложили средства, позволяющие производить мониторинг использования
ресурсов по каждому аккаунту и таблице.

На сегодня разработки компании распространяются в виде патчей для 4-й
версии MySQL, поддержка 5-й версии будет предложена в ближайшее время.

Скачать код можно по адресу -
http://code.google.com/p/google-mysql-tools/

MySQL: распорядитель баз данных
Информация, в том или ином виде демонстрируемая посетителю web-сайта,
должна храниться на сервере в пригодном для максимально эффективного
использования виде. Для небольших сайтов, состоящих, к примеру, из трех или
пяти web-страниц, вполне допустимо хранение текстов этих страниц в виде
статичных файлов. Но если речь идёт о десятках тысяч динамически
генерируемых страниц, то хранение их обычным способом в виде статичных
файлов может оказаться не самым удобным решением с точки зрения
технологичности. Удобнее воспользоваться системой управления базами данных,
например MySQL.

MySQL предоставляет хорошо продуманный интерфейс для хранения данных
на базе SQL-технологии (SQL , Structured Query Language - это специальный
язык программирования, созданный для работы с базами данных). Информация
здесь организуется в виде таблиц, размещённых внутри базы данных. MySQL
обеспечивает обработку запросов к базе данных: производит в таблицах поиск
соответствующей информации и передаёт результат вызвавшей запрос программе.
Часто база данных находится на другом сервере - сервере баз данных, -
обеспечивающем быстрое выполнение запросов.

Конечно, технологий управления базами данных существует множество.
Однако именно MySQL, благодаря своей скорости работы, лёгкости настройки и
высокой надёжности, получил большое распространение, фактически став
стандартом, с которым сравнивают другие технологии. Для подавляющего
большинства web-сайтов, использующих базы данных и ориентированных на
небольшую и среднюю нагрузку, MySQL - идеальное решение.

Сейчас, большинство хостинг-провайдеров предоставляют своим клиентам
доступ к базам данных MySQL. Более того, большое количество популярных
систем управления контентом (CMS) сайта используют именно MySQL в своей
работе. А для web-решений, реализованных на языке PHP, использование MySQL
давно является самым распространённым вариантом.

Для успешной работы CMS с MySQL, доступ к базе данных нуждается в
настройке. Правда, в большинстве случаев эта настройка не слишком сложная и
вполне доступна не только разработчику, но даже обычному пользователю.

Так, требуется указать: 1) адрес сервера баз данных (или "host
address"); 2) имя базы данных на сервере (или "data base"); 3) часто -
название таблицы (или "table name"); 4) имя пользователя ("user
name","login"); 5) пароль ("password"). Все эти данные сообщит
хостинг-провайдер.

После того как эта нехитрая информация доведена до сведения
программной части CMS, система начинает работать сама, сохраняя нужные
данные внутри указанной базы данных и извлекая их оттуда по мере
необходимости, в соответствии с запросами пользователя.

Существенным моментом при работе с сайтом, основанным на MySQL,
является резервное копирование. Конечно, резервное копирование важно при
работе с любыми данными, особенно в Интернете. Но в случае с MySQL сама
процедура копирования отличается от случая со статическими файлами. Дело в
том, что необходимо копировать не только сами данные, но и выполняющую
важные управляющие функции структуру таблиц, структуру базы данных. Иначе
для восстановления сайта, в случае потери данных, скорее всего придётся
вводить все тексты заново.

Часто услугу резервного копирования баз данных MySQL предоставляет
хостинг-провайдер. В других случаях можно воспользоваться специальными
средствами управления, либо встроенными в используемую CMS, либо внешними
(например, PHPMyAdmin).

Итак, MySQL является стандартным и самым распространённым решением
вопросов хранения информации web-сайта и вопросов динамического доступа к
этой информации из программных систем, обеспечивающих функционирование
сайта. Нехитрые данные о настройке доступа сообщит хостинг-провайдер.

   2007-05-09 01:23:47 (#663151)