«Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты» Уникальная программа, не имеющая аналогов в России, ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации управленцев - руководителей медицинских, эстетических и оздоровительных центров и салонов, настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области.
Начало обучения - октябрь, 2008г.
1 год, вечерняя форма Подробнее
Услуга «Обзор прессы» от ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»
Индивидуальные тематические обзоры прессы, составленные по результатам анализа более 3000 деловых изданий и содержащие актуальную информацию о текущем состоянии и последних новостях парфюмерно-косметического рынка, доставляются на Ваш электронный адрес в начале каждого месяца.
Новости парфюмерно-косметического рынка
Компания "Сентоза Факторинг НП" совместно с НПП "Грифон Текнолодж" вывела на рынок концентраты коллоидных металлов "КНД-С-К" для косметической индустрии 2008-09-09 Предлагаемые как косметическое сырье, концентраты "КНД-С-К" по технологии получения являются наноматериалами, а по своим физическим параметрам и биохимическим свойствам обладают комплексом инновационных... подробнее
Инфракрасное излучение вредно для кожи 2008-09-09 Инфракрасное излучение (тепло) считается не только безопасным, но в ряде случаев, даже полезным для кожи. В частности, в косметологии нередко используются приборы, разогревающие кожу. Однако недавние... подробнее
Douglas занимается благотворительностью 2008-09-09 Лидирующая немецкая парфюмерная сеть Douglas запустила маркетинговую линию, основанную на программе поддержки жертв больных раком (Look Good, Feel Better’s German branch, DKMS – Deutsche Knochenmarkspanderdatie).... подробнее
Napa Valley приходит в Европу 2008-09-09 Нишевй бренд Olivina Napa Valley впервые представил естественную красоту от линии California Napa Valley в Европе. Английская коллекция продуктов для ванны и тела доступна в таких магазинах как... подробнее
Сыворотки для восстановления волос от XENO Laboratory 2008-09-08 XENO Laboratory объединила достижения врачей, биохимиков, физиологов, фармацевтов и косметологов, для создания эксклюзивной восстановительной косметики. В создании сывороток принимали участие кафедра... подробнее
Rexona и GfK-RUS провели опрос о культуре гигиены в России 2008-09-08 Бренд Rexona и Международный Институт маркетинговых и социальных исследований GfK-RUS провели опрос в мае 2008 года, который выявил новые факты о культуре гигиены в России и влиянии запаха... подробнее
BABOR представляет новую линию ЭТНО БЬЮТИ SPA AROUND THE WORLD 2008-09-08 BABOR представляет новую линию ЭТНО БЬЮТИ SPA AROUND THE WORLD: KHANYA OF AFRICA, SHADIVA OF INDIA, SCEN TAO OF ASIA. Линия Кханья Африка Khanya of Africa включает: Гель для душа... подробнее
Компания SPARITUAL представила органические пилки 2008-09-08 Компания SPARITUAL создала пилки для маникюра и педикюра, которые совершенно безопасны для окружающей среды. Они сделаны из экологически чистых, полностью разлагаемых микроорганизмами, материалов.... подробнее
Косметические компании предпочитают безвоздушную упаковку продукции 2008-09-08 Все больше косметических компаний предпочитают упаковывать свою продукцию безвоздушным способом. Главным образом такая технология применяется изготовителями товаров престижного сегмента. Основными достоинствами... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.