Услуга «Обзор прессы» от ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»
Индивидуальные тематические обзоры прессы, составленные по результатам анализа более 3000 деловых изданий и содержащие актуальную информацию о текущем состоянии и последних новостях парфюмерно-косметического рынка, доставляются на Ваш электронный адрес в начале каждого месяца.
23 сентября 2008 года состоится Презентация для специалистов индустрии красоты «Эксклюзивный Метод DIBI».
Итальянская компания «GTS GROUP» S.p.A. является 4-м по величине европейским производителем профессиональной косметики. Компания успешно работает более 30 лет и на сегодняшний день является абсолютным лидером в Италии с 30% долей рынка. Профессиональные косметические линии широко известны в Европе и представлены в 37 странах мира.
23 сентября 2008 года в тренинг-центре компании «GTS Distribution» (эксклюзивный дистрибьютор компании на территории России) состоится Презентация для специалистов индустрии красоты «Эксклюзивный Метод DIBI».
«GTS GROUP» S.p.A. представляет НОУ-ХАУ в beauty-индустрии – эксклюзивный МЕТОД DIBI.
Эксклюзивный Метод DIBI – инструмент для решения абсолютно разнообразных персональных потребностей каждого Клиента, с учетом типа и состояния его кожи. Высочайшее качество обслуживания Клиента, селективные и уникальные программы процедур. Метод анализа состояния кожи клиента, составления мануальных программ, программ с оборудованием и домашнего ухода.
В программе Презентации:
МЕТОД DIBI – решение уникальное и персональное
ДЕЙСТВИЕ – синергия препаратов и оборудования
РЕЗУЛЬТАТЫ – лояльность клиентов и Ваши выгоды
СТАБИЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ уже сегодня и гарантированный рост прибыли
Для получения пригласительных билетов на Презентацию Вам необходимо отправить заявку в произвольной форме на e-mail: info@gtsrussia.ru, либо позвонить по телефону: (495) 632-72-74
Место проведения: Тренинг-центр компании «GTS Distribution», г. Москва, ст.м. Таганская, Б. Коммунистическая ул., д. 10 стр. 1-2.
Новости парфюмерно-косметического рынка
Арбор Мунди представляет аромат LE VETIVER pour Homme 2008-09-19 Компания Арбор Мунди - эксклюзивный дистрибьютор Парфюмерного Дома LUBIN (основан в 1798 году) - представляет аромат LE VETIVER pour Homme . Идея LE VETIVER Парфюмерного Дома LUBIN... подробнее
BEAUTY IMAGE представляет шоколадный мусс после биоэпиляции 2008-09-19 Испанская марка BEAUTY IMAGE представляет шоколадный мусс после биоэпиляции. Помимо масла какао, которое обладает увлажняющими, регенерирующими, антиоксидантными свойствами, препарат содержит... подробнее
"Градиент-косметика" требует в суде взыскать с "Арбат Престижа" 24 млн рублей 2008-09-19 Поставщик косметики «Градиент-косметика» в московском арбитраже намерен взыскать 24 млн руб. с розничной сети «Арбат престиж» , иск был зарегистрирован 17 сентября, говорится в материалах... подробнее
Около 10% случаев аллергического дерматита у американцев вызывает косметика 2008-09-19 Косметика вызывает около 10% случаев аллергического дерматита у американцев, сообщает дерматолог исследовательского центра здравоохранения университета Нью-Мексико Барретт Злотофф. По его словам, многие... подробнее
Alima Cosmetics обновляется 2008-09-19 Британский бренд декоративной косметики Alima Cosmetics меняет имя и имидж с целью увеличения объема продаж и освоения канала международной дистрибуции. Бренд, который теперь переименован в Alima... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.