«Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты» Уникальная программа, не имеющая аналогов в России, ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации управленцев - руководителей медицинских, эстетических и оздоровительных центров и салонов, настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области.
Начало обучения - октябрь, 2008г.
1 год, вечерняя форма Подробнее
Услуга «Обзор прессы» от ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»
Индивидуальные тематические обзоры прессы, составленные по результатам анализа более 3000 деловых изданий и содержащие актуальную информацию о текущем состоянии и последних новостях парфюмерно-косметического рынка, доставляются на Ваш электронный адрес в начале каждого месяца.
Новости парфюмерно-косметического рынка
Timotei представляет серию «Зелёный чай и цветок лотоса» 2008-09-10 Timotei представил новую успокаивающую линию Timotei «Зелёный чай и цветок лотоса» , включающую крем-гель для душа и жидкое крем-мыло для рук. Продукты содержат зелёный чай, который известен... подробнее
LANEIGE представляет линию раннего anti-age ухода за кожей лица - Perfect Renew 2008-09-10 Линия Perfect Renew - это комплексное решение для борьбы с первыми признаками старения кожи, такими как мимические морщинки, тусклый цвет лица, потеря эластичности и неровность кожи, темные круги... подробнее
«Аромамедиа» запускает новый сервис 2008-09-10 Компания «Аромамедиа» запускает новый сервис – кастомизация аромамашин. Теперь можно изменять и украшать не только пространство помещений, но и сами средства, с помощью которых происходит распространение... подробнее
«Миран» презентует новую современную упаковку 2008-09-10 ЗАО «Миран» презентует новую современную упаковку на 250 мл - "Корт-250". Флакон имеет яркую, нестандартную форму с характерным рельефом по бокам, обозначающим его принадлежность к спортивной, или... подробнее
Пако Рабанн упаковал новый парфюм в золотой слиток 2008-09-10 Свой новый аромат для мужчин Пако Рабанн (Paco Rabanne) назвал "1 Million". Флакон в виде золотого слитка для него разработал французский дизайнер Noe Duchaufour-Lawrance. Сам Пако Рабанн о новинке... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.