Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поиск сильных решений в бизнесе. ТРИЗ умер. Выпуск от 2005/01/08


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поиск сильных решений в бизнесе.
ТРИЗ умер.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Воробьи и ТРИЗ.

Объявив конкурс Шиза своего Дела, я, кажется, в рассылке .Маркетинг., для примера, упомянул такой абсурдный рекламный ход. Поймать 10 000 воробьев и научить их чирикать ШСД, а потом отпустить. Ниже отклик одного из читателей. Кроме этого хотел бы ответить на замечание в форуме одного из читателей. Мол, ТРИЗовцы сделали лезвие Жилетт и еще там что-то, а ты их критикуешь. Отвечаю. Я закончил МВТУ им. Баумана, и его также закончил С.П. Королев. Так что мы бауманцы, человека в космос отправили, а вы о каких-то там нескольких ТРИЗовцах рассказываете, которые что-то в США делают. :) К Вам-то лично это какое отношение имеет? И цитата из одного из писем выпускников МВТУ:

К примеру, из моего выпуска (я заканчивал ИУ-6, бывшее П-6) трое за океаном, а из тех, кто с других специальностей я еще как минимум троих знаю. Из тех, кто остались, на империалистов работают многие (я думаю, треть). И это только одного года выпуск!
Всего же бауманцев по разным буржуйским конторам раскидано немеряно.
Названия таких лавок как Xerox, Motorola, Microsoft, Mercedes я думаю, знакомы многим. Вот, например, наша группа (1/3 выпуска) -
http://gbg.customs.ru/baklan/keep-in-touch.html

Можете сравнить? А вы ТРИЗ, ТРИЗ. Мол, из 1000 членов ассоциации ТРИЗ аж в самих Штатах двое работают, и кто-то даже рекламные технологии разрабатывает. Правда, самих себя пока разрекламировать не удается. Нет, ребята, КРИЗИС в ТРИЗе назрел. Кстати, самая скучная и беззубая аудитория именно тризовцы. Не догадываетесь почему? Ну, где хваленое РТВ и тому подобные штуки? Где идеи от ТРИЗовцев? Только и остается других учить тому, что сами не умеете.

Запомните: ТВОРЧЕСТВО НЕИНСТРУМЕНТАЛЬНО!

Запомните: ТВОРЧЕСТВО НЕИНСТРУМЕНТАЛЬНО!

Запомните: ТВОРЧЕСТВО НЕИНСТРУМЕНТАЛЬНО!

Хотите завалить дело . мыслите по технологии. Но перейдем к секретным методам маркетинга.

Перейдем к предложению на конкурс:

Цель: секретные методы маркетинга ШСД под кодовым названием "Воробьи".
Задачи:

1) поймать 10000 воробьёв;

2) научить чирикать ШСД и адрес сайта;

3) отпустить на волю.

План реализации.

Прежде, чем изложить все стадии приёмов принципиально нового направления маркетинга, следует зафиксировать тот факт, что воробьи были выбраны не случайно. Воробьи являются одним из наиболее многочисленных видов птиц, которые имеют наибольший ареал распространения по всему земному шару, как в городской, так и в
сельской местности и способны проникать в труднодоступные для других видов птиц места. Также воробьи наиболее комуникабельны и любознательны, находятся в довольно хороших отношениях с другими видами птиц, животными и человеком.

1)Отлов. Для отлова воробьёв выбирают места их наибольшего скопления, где устанавливается наблюдение и выявляются отдельные особи склонные к таким действиям, как - постоянное чириканье без повода и по поводу, привлекающие к себе постоянное внимание собратьев и имеющие свою постоянную аудиторию, лидеры и организаторы постоянно заставляющие небольшие стайки перелетать в различные части местности, особи постоянно контактирующие с голубями, воронами и попугаями на подоконниках, а также тех, кто постоянно кормится людьми в парках, на скамейках, подоконниках, около магазинов и на площадях, отдельно отбираются особи склонные к имитации звуков, а также те, кто проявляет особое любопытство к различным видам рекламных
носителей размещённых на улице.

2)Обучение. После того как отловили нужное количество воробьёв, их делят на группы согласно определённым склонностям и устраивают им карантин, т.е. определённый период времени им даётся на адаптацию, далее каждого воробья изолируют в отдельной клетке и обильно кормят до тех пор пока он не сможет чирикать. Затем их перестают кормить вообще. В период голодовки воробью прокручивают звуковую последовательнось состоящую из звуков Ш С Д М О Р О З О Н Е Г О Р У

Постепенно воробьи забывают ранее чирикуемые изречения и результате постоянного мозгового штурма полностью молчат и слушают звуки. После того, как воробей пытается чирикнуть нужную нам фразу, он получает одно зёрнышко за каждую произнесённую в нужной последовательности букву. И так до тех пор, пока не выработается новый
рефлекс. Когда воробей постоянно будет чирикать тольно нужную нам фразу, его опять садят на голодуху доводя чириканье фразы до истерики.

После этого его приучают чирикать фразу при любой попытке поиска спрятанной в различных местах пищи, т.к. воробьи всю свою жизнь только этим и занимаются. Потом воробьёв возвращают в свои группы с целью адаптации и подтверждения взаимопонимания между ними. Далее их постоянно стимулируют чирикать между собой фразу и особо убеждающих своих сородичей поощряют пищей.

Отдельных особей обучают клевать фразу на клавиатуре, опять же стимулируя их зерном на нужных клавишах и в определённом порядке, вырабатывая устойчивый рефлекс. Потом всех воробьёв содержат вместе и выявляют лидеров по отдельным способностям и ранее определённой ещё на воле роли.

Отдельных способных особей обучают писать фразу клювом запачканным в земле. Других разносить повсеместно заготовленные листовки с фразой в наиболее людные места и вообще туда, где есть вероятность поесть. Воробьи-кликальщики приучаются залетать в офисы и другие места, где есть компьютеры, в поисках клавиатур.
Воробьи-массовики-затейники напрвляются в места наибольших скоплений воробьёв в внедряют в массы новый "чирик". Отдельные особи постоянно находятся в местах скоплений скворцов, ворон, голубей, попугаев и других видов птиц склонных к имитации чириканья.

Постепенно формируется массовое чириканье фразы, т.к. всё это время мы стимулируем и поощряем пищей их деятельность. Затем заставляем самостоятельно искать пищу и чирикать после её обнаружения. После массового внедрения чириканья фразы в стаи кормёжка прекращается и воробьи вынуждены тянуться к местам нахождения ченловека с целью получить пищу в награду за правильно прочириканную фразу, прочирикать
после получения пищи от человека. а также просто прочирикать от радости после успешного нахождения пищи. Другие воробьи видя успехи своих сородичей начинают активно их копировать и назоиливо чирикатьфразу где только можно, особенно там, где собирается много людей.

Люди постоянно слышат очень внятно прочириканную фразу и находясь под постоянным её влиянием, не замечают как фраза впечатывается в подсознание и постоянно появляется в мыслях. Они внезапно произносят её в разговоре с другими людьми, непроизвольно пишут на деловых бумагах и автоматически набирают на клавиатуре.

Кто-то завязывает разговор о непонятно нашедшей на него напасти с товарищами, кто-то обращается к врачу, другие пишут о непонятном воздействии в газеты. Кто-то изумляется воробьям и расшифровывает их изречение, затем спешит проверить своё открытие и рассказывает о сенсации где только можно - по телефону, по эл.почте, в интернете.

Удивительных воробьёв пытаются поймать и изучить. ШСД гремит во всех источниках информации. Всеобщий интерес! Все он-лайновые и офф-лайновые СМИ стараются упомянуть фразу с целью привлечь к своим изданиям. Постепенно внимание перемещается от воробьёв к изучению фразы, т.к. воробьи снова научились нормально чирикать, а фраза уже отпечаталась где только можно. И когда все понимают, что это адрес сайта, все кидаются к своим компьютерам и набирают прочириканные
буквы.

О ШСД говорят все! Трафик переваливает за немыслимые цифры. Subscribe.ru подвергается массированной атаке подписчиков на рассылки ШСД. От рекламодателей нет отбоя. Все сайты в сети пишут и делают ссылки на ШСД, заманивая посетителей. Главное слово в МЕТА-тегах -ШСД!

Результат:

1) Все хотят начать своё дело;
2) все стоят в очереди на курс ШСД;
3) весь мир подписался на рассылки ШСД;
4) рекламодатели дерутся за право разместить рекламу у Мороза.
5) Мороз пишет новые книги и чудно их продаёт.
6) ШСД переводят на другие языки.
7) Мороз зашибает бабки.
8) Мороз зашибает бабки.
9) Мороз зашибает бабки.
10) Мороз думает, чем бы ещё заняться и выгодно вложить бабки.
11) Чтобы Мороз не придумывал, ему очень легко об этом оповестить полмира, т.к. у него огромная база данных о поклонниках и просто следящих за ШСД.
12) Мороз делает ещё кучу рассылок, устраивает партнёрские программы, спонсирует различные акции, разводит воробьёв на бабки, а воробьи его на хавку, но опять переключается на людей и зашибает бабки.
13) ШСД не надо уже себя рекламировать, т.к. все стремятся прорекламировать ШСД, а Мороз зашибает бабки.

Представляем вашему вниманию письмо:

Здравствуйте!
Зачем смешивать области применения ТРИЗ и ШСД-предпринимательства? Ещё в позапрошлом веке, на мануфактурах, поняли необходимость разделения труда Япония ведь успешно использовала кружки качества - одни выдают предложения, другие - внедряют.
Это бесперспективно, на длительный срок, строить свой успех на унижении других. Здесь есть зерно, которое и предлагается ШСД в перспективе - создать банк идей для внедрения.

Предложение. Не банк идей, а банк бизнес-проектов, союз предпринимательства и ТРИЗ. Предприниматель выясняет общественную потребность и заказывает ТРИЗовцу решение. В технической сфере. Но ведь у нас и цивилизация технологическая, значит ТРИЗу есть где развернуться.

Спасибо за ваши рассылки, мне очень нравятся. Ведь основных постулатов немного и если вы помогаете людям их понять в концентрированном виде и быстро, то это ваше сильное решение. Кстати, Альтшуллер подчеркивал, что алгоритм должен быть короткий, чтобы не устать на разбеге, сразу виделся результат обработки задачи. Ведь он предложил АРИЗ, это сейчас стала неподъёмная ТРИЗ. Ваша ШСД - определение основных разделов алгоритма бизнес-решений предпринимателя. Затем Алгоритм ШСД, а затем Теория ШСД. А потом придёт Отморозов и т.д. и т.п.


Зубков Валерий.

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis17
Отписаться

В избранное