Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поиск сильных решений в бизнесе. ТРИЗ умер. Выпуск от 2005/01/13


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поиск сильных решений в бизнесе.
ТРИЗ умер.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Комментарий.

Коротко изложу основные аргументы Алекса: Есть научное, а есть ненаучное. Научное хорошо, а не научное плохо. Почему научное хорошо? По определению. И доказывать это глупо. Правда, не знающий экономику предприниматель, более успешен в бизнесе, чем кандидат экономических наук, но это факт можно просто объявить несуществующим и поэтому его не обсуждать.

Зачем ученые занимаются наукой . вопрос бессмысленный. Рабы должны работать на плантациях, ученые двигать науку. Так просто мир устроен.

НЛП и ТРИЗ очень мощные системы. Но правда ни одного Милтона Эриксона и Альтшуллера они не подготовили и даже чего-то близкого. Так же, как широкая сеть духовных семинарий и теологических колледжей не подготовила ни одного Христа за все 2000 лет. НЛП может то и ТРИЗ может это. Но закончив изучение НЛП и ТРИЗа и те и другие сертифицированные специалисты идут искать работу на хозяина, который в 99% из 100 даже и не слышал ничего о НЛП и ТРИЗе, а если и слышал, то относится к ним скептически.

Алекс на зная ответа на вопрос: .Зачем ТРИЗ и зачем НЛП., решил объявить сам вопрос бессмысленным. Хорошо хоть не еретическим. Хотите знать Алекс, чем отличается свободный человек от несвободного? Свободный человек НЕ БОИТСЯ задавать вопросы, которые даже САМ АЛЕКС ЛЕВИТАС объявил бессмысленными. Хоть миллион Алексов соберутся и будут говорить, что мои вопросы нелепы и смешны, это нисколько не помешает мне иметь собственное мнение, какие именно вопросы задавать.

Почти заключение. Повторюсь. Я несколько раз в тексте увидел упоминание о том, что НЛП может то, ТРИЗ может это. Все это, к сожалению, сказки. Изучение НЛП и ТРИЗа, дает такой же эффект, как пичкание школьника в течении десятилетия отборными интеллектуальными продуктами из всей истории человечества, а заканчивает он школу и оказывается совершенно БЕСПОМОЩНЫМ, также, как совершенно беспомощны его очень образованные школьные учителя. ХОЗЯИН собственного дела практически НИКОГДА не называет себя ТРИЗовцем или НЛПистом.

ТРИЗовцами и НЛПистами называют себя специалисты, работающие на кого-то и таким образом пытающиеся компенсировать свое чувство беспомощности и незащищенности. Утопающий хватается за соломинку. Например сертификат или звание. Смысла в этом никакого нет, так как никаких ЗАКРЫТЫХ материалов по ТРИЗ и НЛП не существует. Все материалы открыты. И доступны. И поэтому ходить на какие-то занятия, где преподаватель своими словами и разумеется, с искажениями, излагает труды основополагателей нет никакой необходимости.

И последнее. Алекс предложил свой вариант ответа на вопрос, куда едет ТРИЗ. Ответ такой . это бессмысленный вопрос. Буквально вчера мне в руки попал Толковый словарь Даля. И я посмотрел там слово .Управлять.. Было там только слово .Управить., а слово управлять, в качестве одного из синонимов, но дело не в этом. Управить (управлять) по Далю . это направить что-то, куда-то.

Если Алекс говорит, что ответ на вопрос куда едем, бессмысленный, то это значит, он предлагает бросить руль и не управлять. А там пусть будет, что будет. Скорее всего, дело в том, что Алекс просто БОИТСЯ брать управления на СЕБЯ, а чтобы скрыть этот свой страх взять управление на себя, он объявляет и само управление ненужным. Ну что ж, известный сценарий. Почти каждый подчиненный недоволен своим начальником, но взять и создать свое Дело и стать самому себе начальником и самому управлять собой, боится.

А альтернативу ТРИЗу и НЛП я предложил. Это ШСД. Правда Алекс так еще и не понял, чему учат в ШСД. Но ведь есть шанс понять. Если он, конечно, не объявит сам этот вопрос: .Чему учат в ШСД?. -бессмысленным, смешным и нелепым.

Садистические приемы

ТРИЗовцы угрюмо молчат по поводу того, что же есть ИКР ТРИЗа. Алекс Левитас прислал большое письмо с обвинениями, что я его прокомментировал неправильно. Ну неправильно и неправильно. Что же делать? Все и так всё делают правильно. Кто-то же должен и неправильно делать.

Поедем дальше. Сам ТРИЗ куда либо ехать категорически отказывается. Не хочет идти к своему ИКР. Боится он его. Может, конечно, кто-то из ТРИЗовцев назовет ДРУГОЙ ИКР ТРИЗа, а не тот что я?

Как я понимаю, ИКР ТРИЗа, это лишение человека творческой деятельности и превращение его в интеллектуального раба какого-нибудь АРИЗА-2050. В этом АРИЗе будет продумано абсолютно все и ТРИЗовцу не надо будет думать совсем. Только работать.

Читатели периодически меня обвиняют в том, что я призываю вернуться обратно на деревья или же в том, что не предлагаю ничего взамен ТРИЗу, НЛП или педагогике. Да, чуть не забыл. Какой-то неосторожный товарищ употребил слово .педагогика. в одном из форумов. Зачем? Зачем он это сделал? А теперь уже поздно. Разве можно быть таким неосторожным? Дам пока определение педагогике, а окончательно мы с ней расправимся в какой нибудь рассылке с названием типа .Педагогика? Это очень просто!. :)

Итак. Определение педагогики: Педагогика . набор садистических приемов созданных с целью порабощения творческого начала детей бедными, несчастными, и глупыми учителками. Для успешного применения педагогики, учителок в педвузе интеллектуально калечат (и очень эффективно калечат) по специальной технологии. Технология эта называется - педагогика. По моему неплохое определение получилось? А? :) Кстати, учителкам почему-то ТРИЗ очень нравится. А что? Сначала забить творческое начало в детях, а потом его начать развивать. Все в точном соответствии с педагогическим подходам. И ТРИЗовцы педагогику очень уважают. Что-то тут есть. Нужно будет покопать глубже.

Вернемся к обвинениям меня читателями, что я призываю назад в пампасы или на деревья. Не-а! И как говорится, удивительное - рядом. Благодаря цитирования ведущим рассылки .Как получить бесплатное образование. моего нижеследующего текста, я с удивлением обнаружил, что примерно год-полтора назад, оказывается хорошо написал, чему учат в ШСД. И даже сам узнал из нижеследующего текста, а зачем, например, мне нужны диалоги с читателями. И вот ведь совсем забыл я об этом тексте. Бывает же такое.

Без всякой редакторской правки вставляю этот текст, только немножко обрезал самый конец, буквально два абзаца. То, что там было написано, уже морально устарело.

Ю.

 

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis17
Отписаться

В избранное