Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 04.02.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 71

  Убеждение.

   Почти все руководители проводят много времени, убеждая других людей принять их идеи и мысли.
   Убеждать - тоже самое, что и продавать. Распространено заблуждение, что хорошая идея, как и хороший товар способны продавать себя сами. Но что-то в реальности это бывает очень редко. Стремление людей к комфорту заставляет сопротивляться изменениям. Люди предпочитают относиться ко всему с подозрением. И это подозрение и неприятие часто основывается на незнании, непонимании и негативном прошлом опыте.
   Я советую принять во внимание следующие рекомендации.

Правила эффективного убеждения.

  1.    Определите свои цели и соберите фактический материал. Решите, чего и почему Вы хотите достичь. Соберите все факты, в которых Вы нуждаетесь для поддержания своей идеи. Исключите эмоциональные аргументы, чтобы и Вы и другие люди могли обсуждать предложение с позиции фактов.

  2.    Выясните, чего хотят они. Никогда не недооценивайте естественного сопротивления людей переменам. Но при этом помните, что такое сопротивление зависит в основном от того, насколько изменение затронет сопротивляющегося человека лично, а не от общих размеров изменений. Когда человек узнает об изменениях, или его даже просят провести изменение, он первым делом спрашивает себя: "Как это отразиться на мне? Что я могу потерять? Что я могу получить?" на эти вопросы Вам лучше всего ответить в самом начале.
       Основная и самая трудная задача при убеждениях - увидеть свое предложение глазами другого человека. Когда Вы действительно сможете поставить себя на место другого человека, Вам удастся предугадать возражения и представить свое предложение в наиболее привлекательном для этого человека свете.
       Постарайтесь выяснить, как человек смотрит на вещи, как он относиться к жизни - чего он хочет. Слушайте, что Вам хотят сказать. Сами говорите поменьше. Спрашивайте и внимательно выслушивайте ответы. Можете на заданный Вам вопрос ответить вопросом. Выясните отношение человека к Вашему предложению и то, как он реагирует на изменения. Затем откорректируйте свою идею так, чтобы преимущества были более заметны, и найдите решения для возможных осложнений и затруднений. Постарайтесь понять возникающие у собеседника заблуждения, возражения и страхи, мешающие дальнейшему продвижению идеи.

   Окончание в следующем выпуске.

Новости

Недавно появилась рассылка, названная так "Путь к успеху или как я делаю свои миллионы"

   Обещано следующее содержание:
   Философия бизнеса или почему я занимаюсь бизнесом;
   Создание и развитие бизнеса - рассказ о моём бизнесе и пошаговое изложение его создания и развития;
   Ответы на Ваши вопросы и письма;
   Консультации мэтров бизнеса и управления.

   Предлагаю подписаться и удостовериться в соответствии рассылки заявленному описанию.

Рассылки Subscribe.Ru
Путь к успеху или как я делаю свои миллионы
Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное