← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
+1 за неделю
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ привело к ужесточению конкурентной борьбы среди масс-медиа. Как следствие, возрос интерес к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур и, в частности, к применению мероприятий "маркетинг-микс" и одной из его составляющих - комплексу продвижения. Одним из важных элементов комплекса продвижения являются конкурсы и лотереи. В данной работе мы будем рассматривать только те мероприятия, непосредственным организаторами которых являются редакции СМИ, и не будем касаться конкурсов и лотерей, проводимых другими предприятиями на страницах печатных СМИ...
Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства
Одним из ключевых элементов в системе маркетинговых исследований любой фармацевтической организации является анализ и прогнозирование ценовых изменений на рынке. Наличие эффективной методики прогнозирования цен обеспечивает более грамотный и обоснованный подход к формированию ценовой политики и установлению цен на собственные товары, позволяет заблаговременно разрабатывать и подготавливать ответные меры на возможные изменения цен конкурентами, предостерегает от выбора неверных путей достижения этих целей и в целом способствует повышению конкурентоспособности компании. Кроме того, результаты ценового прогнозирования могут успешно применяться в инвестиционном проектировании....
Конкурентоспособность рынка труда: генезис социально-экономического содержания
Развитие инновационных процессов в России связано с осознанием того, что конкурентоспособность человеческого ресурса является основным фактором научно-технических нововведений, решающим условием выживания и роста большинства предприятий. Следует признать, что единственным стабильным фактором эффективности современной организации является конкурентоспособность ее персонала. Опора на конкурентоспособность персонала - путь к успеху организации....
Использование «магии чисел» в маркетинге
Для того чтобы лучше понимать потребителя, его потребности, необходимо постоянно изучать психологию человека, глубинные начала человеческой природы, суть человеческой натуры. В жизни человека многое связано с числами, существует целая наука, изучающая влияние чисел и их комбинаций на человека и его поведение. Каким же образом это связано с маркетингом?...
Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях крыма: роль интернет-посредников
Используя вероятностную непропорционально стратифицированную выборку, авторы определяют степень использования интернет-маркетинга курортно-рекреационными и туристскими учреждениями Крыма. На основе статистической обработки собранных данных определена роль и выявлены предпочтения интернет-посредников в работе с определенными объектами размещения в Крыму. Результаты могут быть полезны как академическим работникам, так и практикам....
Не утонет ли европа в море бразильского сахара?
Сегодняшняя "мировая сахарная война" весьма масштабна. В "конфликте" участвуют больше чем 70 государств, поскольку на карту поставлены миллиардные суммы, существование не только национальных отраслей, но и национальных экономик. Она является типичным и выразительным примером развития отношений между странами, вовлеченными в процесс глобализации экономик....
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
В чем заключается специфика иррационального поведения потребителя? Каковы механизмы формирования человеческого поведения? Что представляет собой механизм восприятия и чем характерны его основные особенности? Как разобраться с нечеткой логикой, присутствующей при принятии решения о покупке? Каковы условия формирования устойчивого спроса на бренд? На эти и другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями, Вы сможете найти ответы в статье доктора биологических наук Сергея Пашутина...
Кризис в головах или социальные настроения россиян
Данные исследования GfK «Поведение потребителей в условиях кризиса» Январь 2009. - Начиная с 1995 года, ГфК-Русь проводит мониторинг потребительского поведения и социальных настроений россиян, связанных с общей оценкой своего социального самочувствия, удовлетворенностью уходящим годом и надеждами на будущее. Респондентам задаются вопросы о том, хорошим или плохим был уходящий год для них самих, их семьи и страны в целом, а также ожидают ли они больше хорошего или больше плохого в будущем году....
Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга [1]....
Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства
Реалии сегодняшнего времени таковы, что применение маркетинговых приемов в сельском хозяйстве становится просто необходимым. Вместе с тем руководители сельскохозяйственных предприятий в большинстве своем не обладают достаточным опытом для реализации сбалансированных маркетинговых программ. Это является в настоящее время одной из основных причин малоэффективного функционирования сельского хозяйства....