Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru


Записки Штирлица

Записки Штирлица http://rostov-job.by.ru 

Выпуск N5 

5-й   выпуск  

Волки от испуга скушали друг друга!

Здравствуйте! 

Получил письмо от Александра, который решил прокомментировать одну из рассылок  Мороза о МЛМ. Не получив ответа от Мороза, он обратился ко мне.  Здесь он комментирует письмо, которое было опубликовано в рассылке "Записки Штирлица" за N2, потом комментирует письмо Алексея Уса, потом ответ Ю.Мороза. Ну просто слова не дает сказать ;)  Публикую письмо, отвечаю.

Прочел последнюю рассылку и решил прокомментировать опубликованные письма читателей о МЛМ. У меня давно зрело письмо на эту тему, но видимо пора.
 Здравствуй Штирлиц. Так хорошо встретить в интернете, где столько “шняги” здравомыслящего человека. Спасибо тебе, что поднимаешь такие темы. Как остаться Человеком. Сохранить своё Я. VIVAT твоему жизненному опыту!

От души присоединяюсь - надо такие темы поднимать! Что бы разобраться и понять "что есть что на самом деле", а не просто ругать сетевой маркетинг и гордо заявлять "Я бедный,  зато русский!".

Не могу умолчать, конечно, по поводу сетевого маркетинга, и других вещей нехороших, которые происходят сейчас рядом с нами. А иногда и касающихся нас.

Прежде, чем ругать, обоснуйте. Аргументы где?

Правильно, нам (человечеству) надо было сначала бездумно загадить свою планету, чтобы потом пользоваться всякими пищевыми добавками, т. к многие продукты просто не содержат уже тех микроэлементов, которые должны быть в них.

А в нашем регионе кальций у детей просто не усваивается. Всё это конечно экология и плоды нашего прогресса. Что пищевые добавки, если чистую воду и ту надо покупать. Мы уже дожили до того, что скоро, как в страшном фантастическом фильме будем покупать воздух.

Начало этому уже положено (биокондиционеры, лампа “Чижевского”). Хотя лампа на самом деле такая “лажа”!

Ели так и дальше пойдет, придется и воздух покупать. И заслуга в этом общая - всех и каждого. И тех кто за МЛМ и тех кто против и  всех остальных. Тут каждому должно спросить себя: "Я,лично, какой вклад внес в разрушение природного богатства? Что я, лично, могу сделать чтобы предотваратить или уменьшить это?"

А по поводу "лажи", Вы сами то пробовали? Или поверели рекламе, нарисовали себе радужную картинку, а затем разочаровались в полученном результате? Эффект от ионизации воздуха действительно есть - по себе знаю. Хотя у меня не лампа, а фильтр с ионизацией, но принцип тотже. Правда и чудес тоже не происходит :-).

В советское время был лозунг: “В здоровом теле здоровый дух”, но не правда, это! Если человек болен ДУХОВНО, о каком физическом здоровье может быть речь? А сетевой маркетинг я считаю даже агрессивным. Это бесовская игра, которая опирается на человеческие пороки.

А заявление Ваше не агресивно? Каждый видит мир через призму своего невежества. Почему Вы усмотрели в сетевом маркетинге бесовские игры? Сами этим не страдаете?

“Хотите быть первым?” “Вы любите быть в центре внимания?” “Хотите зарабатывать ещё больше денег?” Такие вопросы практически во всех анкетах этого маркетинга. А это игра как раз и есть на ТЩЕСТЛАВИЕ, ГОРДЫНЕ, АЛОЧНОСТИ, ЖАДНОСТИ И ЗАВИСТИ.

А еще я слышал такое: "Вам помог продукт? Вы поправили свое здоровье? Избавились от финансовых проблем? Тогда поделитесь с окружающими своими успехами. Подарите им ВОЗМОЖНОСТЬ добиться того  же!" Люди делятся хорошими новостями. Помогают другим решить их проблемы.

Вы не пытались взглянуть с такой точки зрения?

Для чего они постоянно приводят примеры удачи и достижения целей (денежных конечно) лидеров маркетинга, чтобы пробудить ещё больше зависти, которой у нас и так достаточно. Когда меня так обрабатывали, я сказала что искренне рада за них и больше мне сказать нечего им. Их это обескуражило.

Кто же виноват что Вы завистливы? Может причины надо искать в себе?

Хотя если честно, нисколько я за них не радуюсь, а даже опасаюсь.

А вот обманывать и лукавить не хорошо! :-) Почему Вы не объяснили свою позицию? А вдруг они с Вами согласились бы?

 Где ДОБРОДЕТЕЛИ? ДОБРОТА, ЩЕДРОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, СОВЕСТЬ? Ни один из них не говорил никогда о меценатстве или благотворительности.

А что такое благотворительность по Морозу? Не кормить бесплатным обедом, а предложить работу, или, еще лучше, Своим Делом заняться. А разве Вам работу не предлагали? Только не гворите, что на этом наживаются. В некоторых сетевых компаниях начальный взнос менее 100 рублей. А за большие суммы обычно предлагают продукцию.

 Вот если бы кто-нибудь из них сказал: “Что я заработал столько денег, а вот столько перечислил в детский дом или кому то помог”, я может, и поверила бы им. Нет, об этом не было речи вообще.

Не поверили бы!!! Уверен. Это все отговорки. Есть люди, которые подают, независимо от состояния кошелька, а есть которые не подают. Это не вопрос размера доходов. Это вопрос жизненной позиции.

А поиск “лохов”, за которых они держат большинство своих клиентов, пусть тоже останется на их совести, спят они точно не спокойно.

Спять они спокойно, будьте уверены! И за лохов большинство не держат. Обычно к другим людям относятся соответвственно уровню собственного развития. Так что "лохов" ищут обычно люди недалекие.

Конечно, акулы сетевого маркетинга не зря изучают основы психологии. Вот сейчас они скажут: “Так работай у нас и занимайся на вырученные деньги благотворительностью” Честно это глупость. Как вырученные деньги таким путём могут пойти на благое дело?

А почему именно таким путем? Кто Вам не дает работать честно? Ведь сетевой маркетинг, в принципе, не исключает такой возможности.

Что такое, в сущности, сетевоей или многоуровневый маркетинг? Это способ распространения какой-либо продукции или услуг, основанный на:

1 - независимой деятельности распространителей. Распространители не являются сотрудниками сетевой компании. Они действуют на основе добровольного соглашения с сетевой компанией и ничем не ограничиваются со стороны компании, за исключеним вопросов, касающихся продукции, цены, условий выплат вознаграждения и правил рекрутирования. Этот принцип во-первых, не обременяет компанию вопросами распространения продукции и привлечиния клиентов, а, во-вторых, не сдерживает рост сети, делает сеть самоорганизующейся структурой.

2 - прямой продаже от производителя к потребителю, что исключает лишние расходы на многочисленные посредников, склады, транспортировку и соответственно промежуточные накрутки. Этот принцип не всегда выполняется строго, но обычно стремятся к нему приблизиться.

3 - личной рекомендации продавца. Поэтому продавец должен хорошо знать продукцию, либо иметь личный опыт ее использования. Этого, конечно, ни кто не требует в обязательном порядке, но как рекомендовать то чего не знаешь? Кстати, некоторые западные компании вообще заявляют, что сетевой маркетинг - это сеть потребителей, которые могут получить скидки на преобретение продукции в обмен на рекомендации своим знакомым. То есть, компания лишь пощеряет распространение информации о своей продукции среди потенциальных потребителей. А потреблять продукцию никто не обязывает.

4 - возможности получения вознаграждения за покупки привлеченных клиентов. Покупателя или распространителя заинтересовывают способствовать расширению клиентуры.

5 - возможности получения вознаграждения за результат деятельности привлеченных распространителей, т.е. за покупки клиентов в следующих уровнях сети. Именно этот элемент многоуровневого маркетинга делает его столь популярным и заманчивым. При активной деятельности по привлечению новых распространителей, последующие уровни сети растут в геометрической прогрессии, а соответственно пропорционально растут количество клиетов, объемы продаж и, разумеется, выплаты вознаграждения. Именно выплаты процентов с объемов продаж на многих урвнях сети распространителей является отличительной особенностью сетевого маркетинга, отсюда и название "Многоувневый маркетинг" (Multi Level Marketing / МЛМ).

Вот и все основые принципы МЛМ. Что-то здесь не нравится? Есть что возразить? Возражайте, но по существу!

Есть и другие принципы, направленные на повышение эффективности деятельности сети, но не являющиеся ее неотемлемой частью, а привнесенные из разных областей маркетинга и существовавшие за долго до появления сетевого маркетинга или параллельно с ним:

1 - Контакты с незнакомыми людьми. К Вам подходят на улице и предлагают купить товар? Звонят в квартиру, хотя Вы никого не приглашали? Разве не так действуют комивояжеры?

2 - Упор на эмоциональный фактор, использование нужд и проблем клиента, фактор участия. У Вас интересуются вашими желаниями, проблемами, советуют решить их с помощью предлагаемой проукцией? Разве не так действуют наемные менеджеры в обычных компаниях?

3 - Вовлечение клиета в процесс продажи. Вам показывают продукцию, предлагают попробывать, рассказывают истории о применении продукции и положительных отзывах, спрашивают Ваше мнение о продукции, о желании иметь ее, а затем предлагают просто оплатить. Разве не так действуют успешные продавцы на рынках?

4 - Мотивация распространителей. Если Вы занимаетесь распространением продукции, то Вам постоянно напоминают, что для достижения целей, нужно действовать. Для получения значительных результатов, нужно повышать свою эффективность. Что нельзя останавливаться на достигнутом результате - без развития неизбежен упадок. Что не обстоятельства создают человека, а человек создает обстоятельства. Разве в ШСД говорят не о том же самом? :-)

5 - Принцип дуплицирования. Смотри как делают другие и делай тоже самое. А Вам это разве не знакомо? :-)

6 - Презентации и трененги. Такие мероприятия проводятся с помпой, в торжественной обстановке. Участникам дают почувствовать значимость события, свою сопричастность и... свою значимость. Такие мероприятия имеют не только учебно - информационную функцию, но и воспитательную. Вспомните: "слаженность коллектива", "сплоченность команды", "выполнение плана", "социалистическое соревнование", "комсомольский субботник", "семейная традиция", "патриотическое движение", ... Вроде бы это уже проходили?

7 - Лидерство. Чтобы добиться действительно значительных успехов - стань лидером. Начни учить других, поведи за собой людей, покажи на личном примере и тогда произойдет прорыв и в положении, которое занимаешь и в личном развитии. Разве это не так? Разве это применимо только к сетевому маркетингу?

И самое главное: в сетевом маркетинге все эти принципы используются совместно как единая система. За счет этого возникает мощный системный эффект. В результате сеть распространителей является высокоэффективной, самоорганизующейся структурой, направленной на продвижение товаров и услуг на рынок. Если традиционное распространение товаров на рынке сравнить с процессом горения, то МЛМ - это цепная реакция.

Для компании предлагающей товары и услуги, преход на принципы МЛМ (там где это возможно) является сильным решением. Затратив относительно небольшие средства на такой переход, компания однми махом решает проблемы сбыта. Сеть является потребителем (или продвижетелем, если можно так выразиться :-) продукции компании и сама решет вопросы распространения.

Для человека, решившего сменить надоевшую безденежную работу, МЛМ также является большим шагом. Но это и большой риск. Может ли человек заработать достаточно большие деньги? Да, хотя многое зависит от личных качеств и устремленности человека. Может ли развить свои личные качества? Да. Может ли развиваться духовно? Вот это вопрос. При определенных условия, некоторое время (хотя может быть и достаточно продолжительное) - Да, но есть очень большой риск застрять в ложных целях и ложных ценностях. Ведь успех в МЛМ - это успех популярности, убедительности, продаваемости и прибыли. Для кого-то это шаг вперед. Может быть очень большой шаг. Но если челвек будет успешен, будет продвигаться в МЛМ, сможет ли он в нужный момент остановиться и сказать себе: "Все! Дальше нам не по пути. Я вырос из этого."? Но, справедливости ради, нужно заметить, что это не проблема МЛМ. Это проблема любого(!) развития: вовремя остановиться и понять, что ты уже другой и нужно менять цели, идти другими путями.

Да там только и думают все об одном, как кого облапошить и поиметь как можно больше. Я занимаюсь благотворительностью, но на деньги, которые я зарабатываю в поте лица своими руками, благо растут руки из того места, где им положено. Меня пугает бездуховность нашего времени. А сетевой маркетинг как раз детище этой бездуховности. Игра на внешнее, и порой агрессивно. “Как, вы ещё не похудели?” “Как, вы не избавились от марщин на лице и не пользуетесь таким-то кремом?” “Как вы можете раздеться на пляже с таким целю литом?” А что у человека внутри один кищечник, который не почищен БАДами? Не ешьте, что попало и всё будет в порядке.

"Неважно, что входит в уста. Важно, что исходить из уст." (Евангелие)

Вспоминаю профессора Половинкина, который преподавал у нас в институте "Инженерное творчество". Целый семестр он пытался приобщить нас к вере. Причем не любой, а православной, как единственно правильной. Уверял, что инженеру без этого никак нельзя. Придумывал всякие "научные" объяснения. В частности, придумал коэффициент благодатности изделия - отношение полезных (благодатных) качеств изделия к вредным (неблагодатным). Сколько я с ним не спорил, что это бред - делить вещи на благодатные и неблагодатные, что от человека зависит, как он ими пользуется, так он и остался при своем (а я при своем :-).

Тоже и с МЛМ. Не может МЛМ быть ни плохим, ни хорошим. Это система, очень мощная и эффективная. И то, как она используется, показывает не качества самой системы, качества людей в ней участвующих. У меня лично, есть как отрицательный, так и положительный опыт общения с сетевиками. И продукцией сетевой компании пользуюсь и доволен. Такую не стыдно и другим посоветовать. (Кстати, сетевые компании распространяют не только бады, если кто еще не в курсе :-).

Сетевой маркетинг - это сильное решение! :-) А Вы лично, к чему желаете его применить? :-)

Посмотрите на людей выходящих из храма никакой косметики не надо! Глаза светятся и лица просветлённые. Какая косметика сможет это сделать?

Скажем правду - разные люди в храмы ходят и цели у них разные! Есть и просветленные, есть и злые, завистливые. Некоторые фанатичные бабульки готовы тебя с потрохами сожрать за то, что ты в чем-то не по правилам. Тоже с притензиями! А кто-то ходит в храм бизнес делать - свечки, иконки, крестики. Да и глазки у некоторых, особо фанатичных, такие, что никакой косметикой не замажешь.

И ещё страшно смотреть такие передачи как “Окна”, молодцы её создатели.

Ее создатели "окна" создают чтобы деньги на пороках зрителей делать, а не для показа духовной нищеты.

Показывают нам насколько мы духовно обнищали. У многих её участников ни нравственности, ни морали, ни совести. Это взгляд на нас через них. Вот такие мы страшные.

ГЛАВНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ - ЭТО ДУХОВНОСТЬ. Ты правильно пишешь Штирлиц, Евангелие читали многие, но не понимали о чём речь. Один свяшенослужитель сказал: “Хотите спасти тело живите на западе, хотите душу живите в России” Как мудро. Сейчас настолько видна борьба добра и зла, а выбор за нами, где нам быть.

Скорее ни "где быть", а "ким быть". А где - вопрос второстепенный. Начните с себя!

Мне претит американский образ жизни, т. к я россиянка. И не РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА спасёт нашу страну (хотя своё хозяйство тоже надо уметь вести правильно по-хозяски, с любовью) а ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЦИИ.

Вот только в крайности и национализм кидаться не нужно :-).

Может я и сумбурно написала это письмо, ну не мастер я эпистолярного жанра. Просто не могу оставаться равнодушной к происходящему, в этом мире живут наши дети.

Надеюсь, ты опубликуешь моё письмо. Может кто-то задумается о том, как он живёт и правильно ли он поступает. Не хочу что бы “ лукавый” торжествовал.

P/S:я себя некоей мере не отожествляю от всего человечества и своего народа, я его часть и многое присуще и мне. Ничто человеческое нам не чуждо, но только почему это стали пороки так близки нам, а не добродетели?

Кому это "нам"? Вам близки пороки, а не добродетель? Так и говорите за себя! Или хотели написать "им"? :-) Притчу про бревно, думаю все помнят.

С уважением VIVAT. Vivat@userline.ru

Кстати, интересно то, что сетевики и сами сомневаться стали. Вот пример: Ю.

Здравствуй Юрий.

Я долго никак не мог понять тебя, когда ты писал мне, что и МЛМ и БАДы не стоят и выеденного яйца.

Я в принципе на сто процентов согласен, что любой бизнес, а особенно производственный, разрушителен по отношению к природе и к психике человека.

Но с другой стороны. Кто такой предприниматель без бизнеса?

Допустим, у тебя есть Свое Дело. Очень хорошее дело, почти не наносящее урон ни природе ни человеку. Ну еще Гандапас, Симонян, может быть еще с десяток человек делают бизнес обучая других. А как же быть со своим бизнесом другим? Мне даже роль представителей ШСД представляется очень туманно. Как-то все декларировано (для меня).

Таким образом, получается заколдованный круг: бизнес плохо, но им необходимо заниматься, потому что не хочется чтобы один обед в ресторане разорил, и т.д. (Я не говорю о том образе будущего, который описан Анастасией, но мы живем в сегодня).

Я хохол с российским гражданством, но сейчас живу в Белоруссии. Здесь очень красивая природа. Мне приходила такая мысль: а не есть ли как раз эта природа несметным богатством Белорусии (в России тоже полно таких мест, та же Карелия, Тверская обл. и т.д.).

 

То есть, производство в СНГ сейчас в упадке, воздух немного очистился, и если продолжить этот процесс, то очень скоро к нам повалит весь Запад за чистым воздухом и девственной природой. Так сказать огромная турбаза, а туристический бизнес - выгодный бизнес.

Привалит. И все разом загадит. Выставлять такие места для массового посещения туристами - все равно что на панель идти. Желаете туристическим сутенером стать? А про инфраструктуру Вы не забыли? Туристы ведь любят чтоб с комфортом. А комфорт - дорогое удовольствие. Посмотрите на тот же запад, на что работает мощьнейший производственный комплекс? На обеспечение комфорта! Сколько тратят на обеспечение насущных потребностей (питание, проживание, транспорт, связь)? От силы проценты, может быть доли процента. А все остальное - что бы тоже самое, но с комфортом! За примерами далеко ходить не нужно. На каких компьютерах работают читатели этой рассылки? Думаю, ниже Пентиума 1 ни у кого нет. У многих, наверняка компьютеры класса Пентиум 2 - Пентиум 4. А сколько реально нужно, чтобы  вести рассылку? Из программного обеспечения: операционная система MS-DOS, браузер/почтовая программа Arachne, текстовый редактор Edit из комплекта MS-DOS, ну для красоты оформления текста можно поставить Windows 3.1 и Word 6.0 и ... ВСЕ! Для этого достаточно компьютера на базе intel 386. Когда я учился в институте 386-й был роскошью. Работали на PC-XT. Что делали? Да тоже самое! Набирали тексты, печатали, писали программы, пользовались электронной почтой в FIDO. Конечно, крупные хранилища данных, графические станции, сервера, все это требует бльших ресурсов, но ведь не для каждого пользователя. Разница между 386-м и Пентиум 4 гораздо больше, чем между тем же Пентиум - 4 и физическим сервером Subscribe. Для чего все это? Для комфорта и развлечения. Ведь для современной навороченной компьютерной игры, использующей и трехмерную графику и моделирование в реальном масштабе времени и элементы исскуственного ителекта и многое другое необходимо самое современное компьютераное оборудование. Компания Intel имеет специальный отдел, занимающийся поиском новых областей приложения вычислительных мощностей будущих процессоров. По заявлению президента компании (воспроизвожу по памяти), "... все востребованные на сегодняшний день вычислительные задачи успешно решаются уже существующими процессорами. Мы планируем в ближайшие годы выпустить процесора превышающие по вычислительной мощи существующие модели в сотни и даже тысячи раз. Сейчас самая сложная задача заключается не в разработке новых процессоров, в поиске новых задач, для их применения..." И это при том, что призводство электроники является одным из самых "грязных" в мировой промышленности.

Материальное обеспечение туризма - лишь одна из проблем. А как быть с культурной программой? Приобщать туристов к национальным традициям? Не выйдет. Им это быстро наскучит. Подавай культурную прогрмму по их вкусу. А это верный путь к потере собственных национальных традиций. Посмотрите на мировые курорты - они давно уже стали туристическими придатками Запада.

Задача предпринимателей: очистить свои участки до первозданного вида и т.д (а пока леса и озера ой как засорены).

Вот такая вырисовывается у меня картина: небольшие экопоселения, а вокруг девственная природа. Как думаете, не станем ли мы несметно богатыми и довольные собой?

Дешево хотите отделаться! :-)

На проблему нужно смотреть масштабнее и системнее. Ну будете Вы, предпложим, жить припеваючи, а Запад будет к Вам с поклоном ходить - воздухом подышать, да уму-разуму поучиться. А промышленность где будет, у них? Так ведь мы на одной планете живем. Как быть? Ы?

А пока... я продаю БАДы, другой человек очень успешно продает видеокассеты, но конечная цель его, чтобы люди вообще не смотрели ни теле- ни видео...

Алексей Ус alexey_us@mail.ru

Но ведь кроме Бадов можно и более полезные и действительно нужные вещи продавать. То же голодание в сотни раз полезней и эффективней любых БАДов.

И научить человека (пусть и платно) голодать (а научить, это на 98% помочь преодолеть страх перед голоданием) - это дать человеку удочку, дать ему (точнее вернуть) средство быть независимым от любых таблеток, БАДов и медицины в целом.

Ну хорошо, поголодали, а потом ведь и кушать надо. А что кушать, когда обычные продукты меняют свои сойства, тераяют необходимые для полноценного питания вещества? БАДы это только один из вариантов решения проблемы. Пусть и не лучший. Ну будут не БАДы, а "полноценные продукты питания" - что изменится? Ничего. Проблему нужно решать глобально. И самое сложно не в том, чтобы придумать, модель хорошую со всех сторон, а в том как перейти от существующего образа жизни к новому, не навредив при этом. Чем Вам идеи товарища Ленина не по душе? :-) Ведь по делу говорил мужик! И многое правильно. И не просто говорил, а ДЕЛАЛ! Всю Россию преревернул и всему миру досталось! А вот на внедрении срезались - не то вышло чего хотели...

То есть цель та же, сделать человека здоровым, но кроме этого и НЕЗАВИСИМЫМ от медицины и разработчиков лекарственных средств. А сама по себе независимость уже делает человека здоровее.

Ты понимаешь, что пример голодания - это всего-лишь пример, но важно то, что одна помощь человека закабаляет, а другая делает его свободнее.

Тот же принцип МЛМ - что каждый в сети должен потреблять И ВСЕГДА тот товар, что продает. Что это как не закабаление?

Как кто-то хорошо сказал - решением проблемы можно назвать только такое решение - за которое больше не нужно платить. Вот и посмотри на многие решения с этой точки зрения. Ю.

А на вопрос "Кто виноват и что делать?", я бы так ответил.

Все виноваты, каждый по своему. Говорят: "Хочешь быть свободным - буь им." Вот так просто БУДЬ и все! Так нет же, каждый загоняет себя в тюрьму собственного страха и невежества.

Что делать? Развиваться самому и помогать развиваться другим. Избавляться от собственного невежества, страха, от собственной неполноценности. Найти в себе кристалл духа и растить его на сколько это взможно. Когда изменится сознание каждого человека - изменится и сознание всего человечества. Изменится сознание человечества - изменится и образ жизни.

Вот так и ни как иначе. Может быть слишком высокопарно, но другого пути я не вижу. А Вы что об этом думаете?

 Александр. Волгоград. email: verchenko_av@mail.ru

Вот такое вот не маленькое письмецо принес мне сегодня почтальон.

Пропаганда принципов МЛМ, понимаешь.  Чего то  меня совсем не зацепило :). 

По-моему, мы эту тему уже разбирали в прошлой рассылке. Рекомендую Александру обратиться в архив.

Если очень кратко, то вопрос Александру тот же самый: 

КАКОВ ИКР МЛМ?

Ответ на вопрос:" кто виноват и что делать", меня совсем не впечатляет. Как это все виноваты? Вот мои дети еще ни в чем не виноваты. 

Ответ "развиваться" - тоже ни в Красную Армию ни в туда. Кристалл духа можно долго искать. А потом сказать, что вот не нашел, понимаешь, потому и не развился. Кто виноват? А может это млм виноват? :) он время от поисков кристала отнял?

Алексей Ус , тут  Вас коллега по цеху комментирует. Отвечай сам.

И вопрос читателям. Как Вы считаете  МЛМ - это хорошо или плохо?  Можно просто отправить  письмо Штирлицу с таким текстом. 

Варианты:

1.МЛМ - хорошо.

2. МЛМ - плохо. 

3. МЛМ - не знаю. 

Результаты доложу . И хотелось бы уже перейти к более интересным вещам. У меня есть еще чего Вам сказать. 

Да, и чуть не забыл. Подпишите на мою рассылку своих друзей, знакомых и попросите их,  чтоб они подтвердили подписку. Так что нужно залезть в свой "список имен" и заполнить форму.

Рассылки Subscribe.Ru
Записки Штирлица

У кого нет списка имен, тот значит и не млм-щик ;)

С любовью
Штирлиц stirliz@donpac.ru

Записки Штирлица http://rostov-job.by.ru 

Архив Рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное