Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:

- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Выпуск 085 (4410) 15.07.2022

https://rosng.ru/

Вьетнам разрешил поставки мясной продукции пяти российским компаниям

Право ввозить мясо птицы и свиноводческую продукцию во Вьетнам получило пять новых российских компаний. Об этом сообщили в  Россельхознадзоре со ссылкой на департамент здоровья животных Министерства сельского хозяйства и аграрного развития республики (DAH).

Четыре из них производят и поставляют мясо птицы, а ещё одна – субпродукты из свинины. Всего с их учётом таких компаний оказалось 62.  В российском ведомстве добавили, что оно продолжает работу по расширению списка отечественных компаний и предприятий, которым разрешено поставлять мясную и другую продукцию в республику.

Также 41 производитель из разных стран, включая Россию, получил право ввозить в республику продукцию аквакультуры. С полным списком поставщиков этой продукции можно ознакомиться на сайте вьетнамского министерства. Название предприятия или компании можно увидеть в документе Word, нажав на стрелку напротив соответствующей страны-производителя.

Ранее в этот вторник Китай также разрешил нашей стране поставки продукции аквакультуры из шести российских  предприятий и судов по производству и хранению рыбы и морепродуктов. Это стало уже четвёртым за текущий год расширением списка таких компаний. Таким образом, это право уже имеют 857 судов и предприятий. Работа по пополнению их перечня также продолжается.

 

https://sfera.fm/

«Черкизово» начала продавать куриную грудку в новой вакуумной упаковке, которая увеличивает срок годности

Летом 2022 года Группа «Черкизово» начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в новой вакуумной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса, говорится в сообщении компании.

Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой вакуумной упаковке началось на курском предприятии Группы «Черкизово» в конце июня. Продукция уже стала появляться на прилавках российских магазинов в трех весовых форматах: 0,9 кг, 1,2 кг и 1,4 кг. Ее также можно купить в интернет-магазине Ozon, а позднее — и на других площадках электронной торговли.

Новая упаковка для «Петелинки» производится в Санкт-Петербурге. Ее особенность в том, что, в отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней. «Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», — объясняет директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

Главное преимущество новой упаковки, которое должны оценить потребители «Петелинки», заключается в удобстве использования: наличие отдельных секций не требует открытия всей упаковки сразу, что позволяет дольше сохранять свежесть мяса, считают в компании. «Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки. Новая линейка от «Петелинки» отвечает актуальному тренду на поиск удобных решений и будет особенно востребована у тех потребителей, которые готовят небольшими порциями или одну упаковку планируют разделить на несколько приёмов пищи», — комментирует Виктория Балтайс. 

 

http://soyanews.info/

Цены на зерно продолжают снижаться почти во всех регионах РФ

Цены на зерно в РФ на минувшей неделе, первой неделе нового сельхозгода, продолжили падение почти во всех регионах.

Согласно мониторингу компании "ПроЗерно", с которым ознакомился "Интерфакс", цены на пшеницу 3-го класса больше всего снизились в Поволжье - на 715 рублей, до 14 763 рублей за тонну. В Черноземье эта пшеница подешевела на 590 рублей, до 14 660 рублей, в центре - на 485 рублей, до 15 200 рублей, на юге - на 285 рублей, до 14 850 рублей, на Урале - на 335 рублей, до 16 583 рублей, в Сибири - на 100 рублей, до 15 483 рублей за тонну.

Поволжье стало рекордсменом и по падению цен на пшеницу 4-го класса - на 925 рублей, до 14 050 рублей. В Черноземье снижение составило 640 рублей, до 14 230 рублей, в центре и на Урале - на 565 рублей, до 14 633 и 15 850 рублей соответственно, на юге - на 300 рублей, до 14 283 рублей. В Сибири цены снизились всего на 50 рублей.

Цены на пшеницу 5-го класса в ряде регионов падали не так резко. Наибольшее снижение отмечено в Черноземье - на 720 рублей, до 13 720 рублей. На Урале эта пшеница подешевела на 400 рублей, до 15 517 рублей. В других регионах колебание цен было небольшим.

Цены на фуражный ячмень продолжили падение в центре - на 335 рублей, до 14 350 рублей и в Черноземье - на 500 рублей, до 13 570 рублей. На юге цены восстановились на 385 рублей, до 12 633 рублей.

Цены на продовольственную рожь снизились только в центре - на 100 рублей и в Поволжье - на 35 рублей. В остальных регионах цены не изменились.

Цены на кукурузу больше всего снизились в центре - на 450 рублей, до 13 567 рублей. В Черноземье - на 320 рублей, до 13 780 рублей, в Поволжье - на 250 рублей, до 13 750 рублей, на юге - на 115 рублей, до 14 217 рублей за тонну.

Источник: https://www.interfax.ru/

 

https://emeat.ru/

Перспективы мировой птицеводческой отрасли на второе полугодие 2022 года выглядят оптимистично

Несмотря на рост затрат и другие операционные проблемы, сообщают эксперты Rabobank в своем ежемесячном отчете.

Большинство стран открылись после принятия стратегии «жить с Covid». Это оказало положительное влияние на спрос на мясо птицы, в то время как глобальное давление на покупательную способность и высокие цены на продукты питания также заставляют потребителей переключаться на самый дешевый вид мяса – птицу.

Самая большая проблема для отрасли связана с эксплуатацией. Цены на корма и энергию выше уже много лет никогда не достигали такого высокого уровня, и ожидается, что они останутся высокими и в 2023 году. Помимо затянувшегося воздействия Covid-19, в настоящее время отрасль переживает один из самых тяжелых сезонов птичьего гриппа в истории. Кризис в Украине напрямую влияет на мировые цены на корма, энергию и удобрения, что еще больше усложнит работу отрасли во втором полугодии 2022 года.

Одним из последствий этого сложного контекста является то, что предложение будет ограниченным. Средние и мелкие производители сокращают масштабы производства в ответ на более высокие требования к оборотному капиталу и риски. Новые инвестиционные проекты были отложены из-за роста инвестиционных затрат, высоких цен на сталь, растущих процентных ставок, высоких логистических затрат и нехватки рабочей силы. Племенные птицефабрики сократили предложение из-за Covid-19. В Азии африканская чума свиней (АЧС) также оказала большое влияние на местные поставки мяса, при этом Таиланд и Филиппины особенно пострадали и столкнулись с нехваткой местного мяса.

В этом сложном рыночном контексте различия между победителями и проигравшими будут значительными. Будущее за компаниями с сильной позицией на рынке, надежной биозащитой и эффективной системой производства. Ожидается, что в выигрыше останутся трейдеры, поскольку объемы мировой торговли вырастут, а также ведущие страны и компании, которые не сталкиваются с ограничениями в отношении птичьего гриппа.

 

https://meatinfo.ru/

Нюрбинской птицефабрике дополнительно выделят 7,4 млн рублей в Якутии

Нюрбинской птицефабрики из госбюджета республики дополнительно выделят 7,4 миллиона рублей на покрытие затрат на поставляемые комбикорма, передает пресс-служба главы и правительства региона.

Это связано с подорожанием продукта на 12,7%. Ежегодная потребность предприятия в кормах составляет 1 900 тонн. Ранее в этом году птицефабрика получило 57,1 миллионов рублей из расчета возмещения 62% понесенных затрат.

Нюрбинское предприятие производит яйца и мясо птицы для обеспечения потребности населения вилюйской группы районов, развития местного производства птицеводческой продукции. В птицефабрике содержатся 48,4 тысяч голов кур-несушек. За 2021 год валовой сбор яиц составил 11,9 миллионов штук.

Источник: yk24.ru

 

https://mcx.gov.ru/

Кредитование сезонных полевых работ увеличилось на 36%

Минсельхоз России ведет оперативный мониторинг в сфере кредитования агропромышленного комплекса страны. По состоянию на 6 июля общий объем кредитных средств, выданных ключевыми банками на проведение сезонных полевых работ, составил 577,4 млрд рублей. Это на 36% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

В частности, Россельхозбанком выдано 390,6 млрд рублей, Сбербанком – 186,8 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года кредитование предприятий АПК на эти цели составило 424,1 млрд рублей, в том числе со стороны Россельхозбанка - на сумму 325,3 млрд рублей, Сбербанка – 98,8 млрд рублей.

 

https://news.unipack.ru/

Otvetdesign разработал новый дизайн для мяса СТМ "ВкусВилл"

В агентстве Otvetdesign разработали новый дизайн упаковки для охлажденного мяса СТМ "ВкусВилл". Необходимо было привлечь новых покупателей в категорию; расширить ассортимент, выбираемый текущими покупателями; облегчить выбор того или иного продукта категории.

ВкусВилл — ритейлер с уникальной структурой бизнеса. Большинство продуктов, представленных в магазинах сети, выходят под головной маркой бренда. Соответственно, здесь очень долго не велась серьезная борьба за место на полке: покупая почти любой продукт во «ВкусВилле», ты чаще всего покупаешь продукт «ВкусВилла» же. Такой паттерн существенно повлиял на дизайн упаковки товаров — большая часть из них носит информационный характер.

Однако рост бизнеса всегда влечет за собой изменения. С каждым годом у ритейлера расширяется количество SKU в каждом из сегментов. Оставаясь в рамках упрощенных визуальных решений, они теряют в информативности. Потребителю все сложнее разобраться — чем отличаются друг от друга 5 упаковок с замороженным мясом, которые он видит лишь с торца.

Очевидно, пришло время актуализировать упаковки бренда в соответствии с реалиями. В связи с контекстом проекта дизайн-решение лежало сугубо в функциональной плоскости. Важно было выстроить стройную систему айдентики, которая бы закрывала потребности всей категории свежего мяса и помогала потребителю сделать выбор.

Для проекта была разработана стройная дизайн-система, в которой нашлось место и крупно-вынесенной информации, и ясной маркировке состава полуфабрикатов с помощью цветового кодирования, и аппетитному фуд стайлу, напоминающему, что именно можно приготовить из продукта. Предложенный концепт помог решить поставленные перед агентством задачи и существенно освежить внешний вид полки со свежим мясом во ВкусВилле.

 

https://piginfo.ru/

Основанный Олегом Дерипаской агрохолдинг может купить землю в Подмосковье

«Прогресс Агро» рассматривают покупку около 30 тысяч гектаров.

Структуры ГК «Прогресс Агро» (прежнее название — «Кубань», агрохолдинг основан Олегом Дерипаской) рассматривают покупку около 30 тыс. га сельхозземель в Волоколамском районе Московской области. Об этом со ссылкой на источники сообщил «Коммерсантъ». В настоящее время определенных договоренностей не достигнуто.

По данным «Коммерсанта», продавцом могут выступать структуры владельца «Большого города» Рустема Терегулова, участки могут быть на балансе ООО «Стелми». Его гендиректором 30 июня стал Ральф Дреерис, которого СМИ ранее называли одним из управляющих агробизнесом Олега Дерипаски.

«Прогресс Агро» объединяет 20 предприятий, занимающихся животноводством, растениеводством, переработкой и ретейлом на Кубани. Среди них АО «Рассвет», «Колхоз «Прогресс», «Конный завод «Восход», «Кореновский элеватор», «Агрофирма «Мир», НПО «Семеноводство Кубани» и ряд других.

По данным издания, в случае закрытия сделки в Московской области «Прогресс Агро» будет контролировать 177 тыс. га и войти в 30 крупнейших российских владельцев сельхозземель. Собеседники «Коммерсанта» затруднились оценить среднюю стоимость сельхозземель в Подмосковье. В начале 2022 года агрохолдинг «Агроинновация» выкупил на торгах местное сельхозпредприятие «Ивашково», включая 3,7 тыс. га земель, за 150,55 млн руб. Таким образом, 1 га можно оценить примерно в 40 тыс. руб., а 30 тыс. га — в 1,2 млрд руб., подсчитало издание.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько сказал, что Волоколамский район Подмосковья — очень хорошее место для развития агробизнеса. Некоторое время назад там вернули в оборот несколько тысяч гектаров продуктивных земель, на которых успешно выращивается рапс, пшеница, овес, ячмень и другие культуры.

Кроме того, продолжает Рылько, в районе хорошо развито мясное и молочное животноводство. «Тут есть потенциал для дальнейшего освоения, так как осталось еще много заброшенной земли», — добавил эксперт. По его мнению,  «Прогресс Агро» двигается в правильном направлении. Рынком сбыта продукции, по его мнению, станет Москва и область.

Источник: agroinvestor.ru

 

http://www.meatbranch.com/

В Пищевом университете разработали противомикробный лоток для мяса

Выпускницы Московского государственного университета пищевых производств Карина Дубровина и Виктория Фёклина разработали первую в мире противомикробную упаковку на основе шунгита. Это минерал, о бактерицидных и противогрибковых свойствах которого известно ещё с XIX века. Его применяют для очистки воды, используют в медицине.

Благодаря шунгиту, добавленному к пластику, упаковка дольше сохранит мясные продукты свежими. К примеру, куриная грудка, по словам Карины, не испортится 10 суток, а в обычной хранится лишь 5.

На исследования, которые проходили в рамках дипломной работы тогда ещё студенток, ушёл год. Девушки выписали из Карелии порошок шунгита, заказали на подмосковном полимерном заводе образцы лотков с 5, 10, 15 и 20 процентами минерала. Наилучший результат показали лотки с 20 процентами шунгита.

– Наша упаковка, которая по себестоимости не превышает пластиковые аналоги, а срок хранения увеличивает вдвое, значительно сократит убытки магазинов, – пояснила Карина. – Для изготовления нашего лотка используется только отечественное сырьё, кроме того, шунгит придаёт изделию чёрный цвет, так что и дополнительная краска не нужна, – рассказала Карина.

Завод-партнёр планирует запустить разработку в производство. Ожидается, что первые противомикробные лотки сойдут с конвейера в следующем году. Получив дипломы, девушки ищут работу. Карина планирует работать маркетологом или экономистом. Виктория видит себя сотрудником отдела обеспечения качества. Параллельно они продолжают работу над общим проектом, в частности решают задачу вторичной переработки разработанной ими упаковки.

Источник новости: severstolici.ru

----------------    

Ведущий рассылки: Ринат Мустаев

Email:   admin@poultrysite.ru 

Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки:

«Птицеводческий сайт» https://poultrysite.ru/

 

Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права с активной гиперссылкой на сайт первоисточника

 

Информация также публикуется в социальных сетях по адресам:

https://vk.com/hellmann.poultry

https://ok.ru/rinat.mustaev

https://hellmannpoultry.livejournal.com

https://my.mail.ru/mail/hellmann

www.facebook.com/rinat.mustaev1

www.instagram.com/rinat_mustaev

https://t.me/Rinat_Mustaev


В избранное