Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

Московские школьники отпразднуют выпускной без алкоголя //


Московские школьники отпразднуют выпускной без алкоголя [Страна.Ru]
На выпускных вечерах и в день последнего звонка в столице будет запрещено распитие и продажа алкогольных напитков, сообщила в воскресенье "Интерфаксу" первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова.
"От года в год в столице стремительно растет число детей, которые хотят отметить свой выпускной вечер и последний звонок в кафе и ресторанах. Но даже если школы дают согласие на такое проведение праздника - "выпивок" там быть категорически не должно", - сказала заместитель мэра.
Швецова напомнила, что безалкогольное проведение выпускных вечеров и праздников последнего звонка стало уже традицией в Москве. "В эти дни в городе будут работать штабы, которые будут следить за тем, чтобы на территории массовых гуляний выпускников не было возможности продажи, а также распития алкоголя", - отметила она.
По первого замглавы столицы, в Москве в этом году, как и в прошлые, для выпускников будет представлена разнообразная культурная программа. "Праздник последнего звонка пройдет 24 мая в субботу на территории всех столичных школ, где уже с 9:00 начнутся торжественные линейки, а с 14:00 будут проходить мероприятия за пределами школ", - пояснила Швецова.
Старшеклассники 54 московских школ отправятся в автобусные экскурсии по городу, выпускники 135 учебных заведений поедут на теплоходные экскурсии, а учащиеся 91 образовательного заведения проведут праздник в развлекательных комплексах и центрах Москвы. "Выпускники 147 школ отправятся в загородные автобусные поездки по историческим городам России, среди которых Новый Иерусалим и Сергиев Посад", - уточнила Швецова. Она добавила, что по тем или иным причинам 51 московская школа проведет свой последний звонок 23 мая.
04.05.2008 12:20:00 GMT

ЛДПР предложила не рекламировать пиво до полуночи [Polit.ru]
Члены фракции ЛДПР с ее руководителем Игорем Лебедевым внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, в соответствии с которым реклама пива на телевидении и радио будет размещаться только с полуночи до шести утра.
Как передает "Эхо Москвы", в пояснительной записке к законопроекту его авторы пишут, что реклама пива "является скрытой угрозой государству", поскольку приводит к увеличению спроса на него. В ЛДПР считают, что нынешних ограничений рекламы пива (слабоалкогольный напиток сейчас имеют право рекламировать с 24:00 до 9:00 на радио и с 22 часов до 7 утра на телевидении) недостаточно, поскольку рекламу пива смотрят значительное число подростков. Поэтому рекламу пива в это следует значительно сократить (с 00:00 до 6 утра).
По данным газеты "Коммерсант", 70% всей телевизионной рекламы пива приходится как раз на отрезок с 22 до 24 часов.
04.05.2008 17:40:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное