Московские школьники отпразднуют выпускной без алкоголя //
Московские школьники отпразднуют выпускной без алкоголя
[Страна.Ru]
На выпускных вечерах и в день последнего звонка в столице будет запрещено
распитие и продажа алкогольных напитков, сообщила в воскресенье "Интерфаксу"
первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова.
"От
года в год в столице стремительно растет число детей, которые хотят отметить
свой выпускной вечер и последний звонок в кафе и ресторанах. Но даже если
школы дают согласие на такое проведение праздника - "выпивок" там быть
категорически не должно", - сказала заместитель мэра.
Швецова напомнила,
что безалкогольное проведение выпускных вечеров и праздников последнего
звонка стало уже традицией в Москве. "В эти дни в городе будут работать
штабы, которые будут следить за тем, чтобы на территории массовых гуляний
выпускников не было возможности продажи, а также распития алкоголя", -
отметила она.
По первого замглавы столицы, в Москве в этом году, как
и в прошлые, для выпускников будет представлена разнообразная культурная
программа. "Праздник последнего звонка пройдет 24 мая в субботу на территории
всех столичных школ, где уже с 9:00 начнутся торжественные линейки, а с
14:00 будут проходить мероприятия за пределами школ", - пояснила Швецова.
Старшеклассники 54 московских школ отправятся в автобусные экскурсии
по городу, выпускники 135 учебных заведений поедут на теплоходные экскурсии,
а учащиеся 91 образовательного заведения проведут праздник в развлекательных
комплексах и центрах Москвы. "Выпускники 147 школ отправятся в загородные
автобусные поездки по историческим городам России, среди которых Новый
Иерусалим и Сергиев Посад", - уточнила Швецова. Она добавила, что по тем
или иным причинам 51 московская школа проведет свой последний звонок 23
мая.
04.05.2008 12:20:00 GMT
ЛДПР предложила не рекламировать пиво до полуночи
[Polit.ru]
Члены фракции ЛДПР с ее руководителем Игорем Лебедевым внесла на рассмотрение
Госдумы законопроект, в соответствии с которым реклама пива на телевидении
и радио будет размещаться только с полуночи до шести утра.
Как передает
"Эхо Москвы", в пояснительной записке к законопроекту его авторы пишут,
что реклама пива "является скрытой угрозой государству", поскольку приводит
к увеличению спроса на него. В ЛДПР считают, что нынешних ограничений рекламы
пива (слабоалкогольный напиток сейчас имеют право рекламировать с 24:00
до 9:00 на радио и с 22 часов до 7 утра на телевидении) недостаточно, поскольку
рекламу пива смотрят значительное число подростков. Поэтому рекламу пива
в это следует значительно сократить (с 00:00 до 6 утра).
По данным
газеты "Коммерсант", 70% всей телевизионной рекламы пива приходится как
раз на отрезок с 22 до 24 часов.
04.05.2008 17:40:00 GMT