Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4208
Дата выпуска: 2017-06-16
Количество подписчиков: 28007
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 15 июня 2017г.:

Создание персонажа, предыстория, ранний доступ и другие подробности о Beyond
Good & Evil 2

Создание персонажа, предыстория, ранний доступ и другие подробности о Beyond Good & Evil 2

15 июня 2017г.

Презентация Beyond Good & Evil 2 не ограничилась кинематографичным трейлером. Ubisoft вместе с папой серии Мишелем Анселем (Michel Ancel) устроили встречу с журналистами, где показали отдельные элементы игры и рассказали, как она устроена.

Главного героя Beyond Good & Evil 2 вы придумаете самостоятельно — он может быть и мужчиной, и женщиной. Основная сквозная линия — путь от маленького человека к большому. Протагонист начинает с мелкой работёнки в духе доставщика пиццы, а заканчивает капитаном огромного космического корабля.

Чтобы создать Beyond Good & Evil 2, команда Ubisoft Montpellier потратила три года на сопутствующие технологии. В игре будет громадный мир, где вы можете перелетать с планеты на планету без подзагрузок. Кроме того, космические тела движутся в пространстве по законам физики. Благодаря этому, например, в игре появляются закаты и восходы. То есть, когда в Beyond Good & Evil 2 сменяются сутки, это не просто другое освещение, а реально идущий процесс.

Мир в игре вообще очень живой. Ансель заверяет, что города растут сами по себе, их можно уничтожить, они налаживают связь друг с другом. Никаких скриптов.



Огромные пространства в Beyond Good & Evil 2 заполняются смесью из вручную созданного дизайна и процедурной генерации. Но сюжетная линия пишется по классическим лекалам, без помощи генераторов. События у игроков будут одинаковыми, а вот способы участия в них — разными.

Вы сможете выбрать свои собственные методы игры, создать свою команду, построить личный корабль и так далее. Как говорит Ансель, в целом сюжет выглядит примерно так: в одном из эпизодов вы врываетесь в тюрьму и освобождаете персонажа. А затем спрашиваете у друга, как он прошёл этот момент. Его вариант прохождения может отличаться кардинально, но итог у вас будет схожим: вы спасли персонажа из тюрьмы и взяли его в команду.

Девелоперы также раскрыли, что в Beyond Good & Evil 2 можно играть как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями. Это не то чтобы MMO, но глубоко внедрённые сетевые элементы всё-таки появятся: миры неким образом делятся между игроками, а некоторые события будут происходить одновременно у всех.



Отдельно Ансель подчёркивает: Beyond Good & Evil 2 — не перезапуск, вы увидите предысторию первой части. Вспомните, например, Пейджа — гибрида животного и человека. На момент событий первой части такие гибриды уже получили свободу, однако изначально их создавали как рабов — они должны были выживать в жестоких условиях звёздной колонизации.

Кроме того, согласно завязке Beyond Good & Evil 2, в XXII веке сверхдержавами стали Индия и Китай. Поэтому их культурное влияние так сильно заметно в дебютном трейлере. Однако в разных городах будут элементы разных народов нашей планеты. И так как вторая часть — приквел, вы точно встретитесь с уже знакомыми героями.

Чуть подробнее Ансель рассказал об инициативе Monkey Space Program. Судя по всему, это такой аналог раннего доступа: Ubisoft Montpellier хочет испытать разные стороны игры при помощи сообщества. Геймерам могут отдать на тестирование и управление, и сетевую систему, и торговлю, и много чего ещё. Таким образом разработчики планируют собирать отзывы, выслушивать новые идеи и потихоньку показывать публике, что в итоге получается.

Записаться в Monkey Space Program можно на официальном сайте.

https://www.youtube.com/watch?v=bEqbtdpp2_o

[читать комментарии]

Создатель God of War объясняет, почему Кратос сменил клинки Хаоса на топор

Создатель God of War объясняет, почему Кратос сменил клинки Хаоса на топор

15 июня 2017г.

Как вы уже видели из геймпленых фрагментов грядущей God of War, в новом экшена Кратос не только постарел, но и сменил свои фирменные клинки Хаоса на скромный (но всё-таки волшебный) топор. И, оказывается, неспроста.

Как объясняет креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog), команда провела кучу экспериментов с самыми разными видами оружия. Ведь оружие в данном случае — это не просто средство самозащиты, это тоже часть личности героя. И клинки напоминают о «самом мрачном времени в жизни Кратоса». Для него они олицетворение позора, напоминание о том, что кто-то сумел его обдурить, что он заключил плохую сделку, совершил ошибку. Клинки мощны, но они также «мощно заряжены эмоциями», и часть Кратоса желает двинуться дальше, оставить их в прошлом, подчёркивает разработчик.

Однако смена оружия имела существенное значение не только для сюжета God of War, но и для людей, которые занимаются этой игрой.

По словам Барлога, решение поменять оружие подарило девелоперам свободу — экспериментировать, сделать то, что по-настоящему хочется. И вообще, топор у Кратоса ведь тоже не простой. Им можно ударить противника как в лицо, так и со спины, запустив топор как бумеранг, который всегда возвращается.

[читать комментарии]

Take-Two потребовала закрыть популярнейший инструмент OpenIV для модов Grand Theft Auto

Take-Two потребовала закрыть популярнейший инструмент OpenIV для модов Grand Theft Auto

15 июня 2017г.

Если вы окунались в мир модификаций для последних Grand Theft Auto, то наверняка знаете и про OpenIV — любительский редактор ресурсов в играх на движке RAGE. Инструмент существует и развивается уже много лет, но компания Take-Two Interactive лишь недавно решила, что лавочку пора прикрывать.

Ведущий разработчик OpenIV Юрий Криворучко (также известный под ником GooD-NTS) на портале GTA Forums объявил, что 5 июня получил письмо от юристов Take-Two. Они указали, что OpenIV позволяет третьим лицам обходить системы безопасности программного обеспечения и вносить изменения, нарушающие права Take-Two.

Криворучко утверждает: все эти годы он чётко следовал Гражданскому кодексу России, не заходил слишком далеко с обратным инжинирингом, не прикасался к GTA Online и не распространял оригинальные данные и код. То есть ничего не нарушал.

Как считает Криворучко, он мог бы подать на Take-Two в суд и выиграть дело. К тому же требование «неграмотное как технически, так и грамматически». Но тяжбы займут не меньше нескольких месяцев, а перспективы всё-таки туманны — автор программы не хочет тратить уйму времени только на то, чтобы восстановить статус-кво.

Поэтому команда OpenIV приняла трудное решение — прекратить распространение инструментария.

OpenIV существует ещё со времён Grand Theft Auto IV (оттуда, собственно, и название). Так что программа вряд ли бесследно исчезнет из Интернета. Однако Криворучко расценивает шаг Take-Two как угрозу всем создателям модификаций в принципе.

[читать комментарии]

Также читайте:

Скромные системные требования и достоинства PC-версии Forza Motorsport 7

Скромные системные требования и достоинства PC-версии Forza Motorsport 7

15 июня 2017г.

RAKKA — первая бесплатная короткометражка от Нила Бломкампа в рамках эксперимента со Steam

RAKKA — первая бесплатная короткометражка от Нила Бломкампа в рамках эксперимента со Steam

15 июня 2017г.

Безумие или реальность? Ищем ответ с новым трейлером Call of Cthulhu

Безумие или реальность? Ищем ответ с новым трейлером Call of Cthulhu

15 июня 2017г.

SEGA не прочь перенести Yakuza и Persona на PC

SEGA не прочь перенести Yakuza и Persona на PC

15 июня 2017г.

Wolfenstein II: The New Colossus содержит более трёх часов
катсцен

Wolfenstein II: The New Colossus содержит более трёх часов катсцен

15 июня 2017г.

Мечта Терри Крюса сбылась — он исполнил роль игрового персонажа

Мечта Терри Крюса сбылась — он исполнил роль игрового персонажа

15 июня 2017г.

В ремейке Shadow of the Colossus не появятся новые колоссы, но будет новое управление

В ремейке Shadow of the Colossus не появятся новые колоссы, но будет новое управление

15 июня 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

E3 2017. Превью Far Cry 5 — где наркота?!

E3 2017. Превью Far Cry 5 — где наркота?!

15 июня 2017г.

E3 2017. Assassin’s Creed: Origins — триумфальное возвращение?

E3 2017. Assassin’s Creed: Origins — триумфальное возвращение?

15 июня 2017г.

Трудности перевода. Horizon: Zero Dawn

Трудности перевода. Horizon: Zero Dawn

15 июня 2017г.

Инфакт от 15.06.2017 [игровые новости] — Call of Duty: WWII, The Evil Within 2,
Anthem, Escape from Tarkov…

Инфакт от 15.06.2017 [игровые новости] — Call of Duty: WWII, The Evil Within 2, Anthem, Escape from Tarkov…

15 июня 2017г.

E3 2017. Итоги презентации PlayStation: God of War, Uncharted: The Lost Legacy, Spider-man

E3 2017. Итоги презентации PlayStation: God of War, Uncharted: The Lost Legacy, Spider-man

14 июня 2017г.

И конечно обзоры игр:

Tekken 7

Обзор игры Tekken 7

14 июня 2017г.

Far Cry 5

Превью (E3 2017) к игре Far Cry 5

14 июня 2017г.

South Park: The Fractured but Whole

Видеопревью (E3 2017) игры South Park: The Fractured but Whole

13 июня 2017г.

South Park: The Fractured but Whole

Превью (E3 2017) к игре South Park: The Fractured but Whole

13 июня 2017г.

Wipeout: Omega Collection

Обзор игры Wipeout: Omega Collection

11 июня 2017г.


В избранное