Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4201
Дата выпуска: 2017-06-09
Количество подписчиков: 28008
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 08 июня 2017г.:

Анонимные разработчики BioWare рассказывают, что пошло не так с Mass Effect:
Andromeda

Анонимные разработчики BioWare рассказывают, что пошло не так с Mass Effect: Andromeda

08 июня 2017г.

О том, что Mass Effect: Andromeda получилась неудачной, вы прекрасно знаете сами. А что стало тому причиной — доподлинно неизвестно. Журналист Kotaku провёл собственное расследование и поговорил с несколькими разработчиками игры. Они пожелали остаться анонимными, но поведали много интересных подробностей.

BioWare начала думать о новой Mass Effect сразу после завершения оригинальной трилогии. Команда хотела возродить в серии дух исследователя, вернуться к идее, к которой стремилась первая Mass Effect с поездками по пустынным планетам. Кроме того, нужно было выбрать временной отрезок для новой игры. Например, авторы рассматривали возможность рассказать о событиях войны Первого контакта — периода, когда человечество в Mass Effect впервые встретилось с инопланетянами.

Однако в конце 2012-го босс BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) провёл опрос среди поклонников и выяснил, что они хотят увидеть продолжение, а не предысторию.

С этой информацией Mass Effect: Andromeda к 2013-му вошла в стадию пре-продакшена — период, когда студии определяются с масштабами игры, налаживают рабочий процесс и составляют план разработки. Команду «Андромеды» тогда возглавил Жерар Лехьяни (Gérard Lehiany) — ранее он руководил созданием игр о Человеке-пауке в Beenox под покровительством Activision.



При Лехьяни коллектив и дошёл до основной сюжетной идеи: во время событий трилогии Mass Effect Совет Цитадели отправляет группу колонистов в другую галактику, чтобы найти пригодные для обитания планеты. Тогда же было принято решение отдать игроку роль Первопроходца, который будет заново отстраивать цивилизацию на просторах Андромеды.

Вместе с такой сюжетной завязкой пришла и другая идея: сделать сотни планет для исследования. Создавать их, конечно, собирались не руками, а при помощи алгоритмов. No Man’s Sky тогда ещё не была анонсирована — BioWare дошла до такой мысли сама. Но в общем, как говорит один из анонимных источников Kotaku, концепция звучала как «No Man’s Sky с графикой и сюжетом от BioWare».

Команде нравились идеи, но уже на стадии пре-продакшена начались проблемы. В качестве движка для взяли Frostbite. Собеседник Kotaku сравнивает технологию DICE с машиной «Формулы-1». Мол, когда этот движок что-то делает, он делает это потрясающе, как болид на гоночной трассе. Но когда Frostbite чего-то не делает, он, так сказать, не делает это изо всех сил. Автор Kotaku также добавляет: он много слышал о том, что движок DICE с технической точки зрения обходит конкурентов, но крайне неудобен для разработчиков.



Когда Mass Effect: Andromeda входила в пре-продакшен, Frostbite не был приспособлен к нуждам RPG. Программисты Dragon Age: Inquisition уже собрали к этому моменту какие-то дополнительные инструменты для движка, но их было недостаточно. Так что создателям Andromeda очень многое пришлось писать с нуля, что тормозило процесс. Например, в Frostbite не хватало систем анимации, а большие открытые уровни технология переваривала с трудом.

Затем возникли другие проблемы. BioWare разделилась на три студии в разных городах, куски производства отдали на «аутсорс» в другие части света. Из-за часовых поясов устраивать собрания было очень трудно. Обычно координацией между командами занимаются продюсеры, только вот в BioWare их не хватало, и собрания отжирали очень много ценного времени. Кроме того, во второй половине 2014-го года вслед за Кейси Хадсоном ушёл и Жерар Лехьяни. На должность руководителя взяли Мака Уолтерса (Mac Walters), сценариста, который долгое время работал над серией Mass Effect. Многие источники Kotaku связывают тяжёлую судьбу «Андромеды» как раз с радикальной сменой руководства.

В 2014-м BioWare поняла, что не может собрать вместе идеи, которые казались такими захватывающими год назад. Грубо говоря, механика полётов в космосе и процедурная генерация планет уже работали, но авторам не удавалось сделать их интересными.

Нормального запасного плана у BioWare не было. Студия посчитала, что если генерация себя не оправдает, то она просто вернётся к галактической карте в духе оригинальной трилогии. Вот только к моменту, когда «Андромеда» покинула пре-продакшен и должна была перейти к полноценному производству, окончательного решения о генерации ещё не было.



Как пишет Kotaku, BioWare окончательно отказалась от генерации лишь в конце 2015-го. Это нанесло серьёзный удар по игре — как-никак, кардинально менялась ключевая концепция.

Создание многих механик (типа боевой системы, мультиплеера или транспорта) шло по расписанию. Однако смысловое наполнение (сюжет, уровни, ролики) сильно отставало из-за сумбурной стадии пре-продакшена. Как говорит один из собеседников Kotaku, сценарий для финальной версии написали всего за два года, хотя Andromeda находилась в разработке все пять лет.

Сразу несколько анонимных авторов уверяют, что огромная часть «Андромеды» была создана лишь в период с конца 2015-го по март 2017-го. Лишь за полтора года до релиза!

Kotaku разузнал и про анимации, которые превратились в отдельный мем. Оказывается, авторы наняли египетскую компанию Snappers, которая могла бы создать прекрасные лицевые анимации. Вот только BioWare Montreal не знала, как качественно внедрить их в движок Frostbite. Кроме того, аниматоры во время разработки переехали с инструментов 3D Studio Max на Maya — это тоже отрицательно сказалось на результате. В конце концов, аниматоров постоянно не хватало. Источники Kotaku отмечают, что аниматоры у игры были очень талантливые — просто их поставили перед нереальными сроками.



EA и BioWare понимали, что всё идёт не очень гладко, но не могли предугадать, чем Mass Effect: Andromeda обернётся для публики. Крупные компании частенько прибегают к «фиктивным обзорам»: они нанимают рецензента, он смотрит раннюю версию игры и на её основе пишет отзыв для закрытого пользования. Таким образом разработчики узнают о плюсах и минусах своего творения со стороны, а также могут предугадать оценку на Metacritic.

После «фиктивных обзоров» Mass Effect: Andromeda руководители BioWare вздохнули с облегчением: прогноз средней оценки на Metacritic составлял 80-85 баллов. Не фонтан, но игра явно получалась неидеальной, и такой результат EA и BioWare вполне устраивал. Разработчики планировали взять Mass Effect: Andromeda за основу и сотворить из неё отличный сиквел. Примерно то же самое, что произошло с первой Mass Effect и Mass Effect 2.

Но, как вы понимаете, на деле всё обернулось катастрофой. На Metacritic у Mass Effect: Andromeda 70 баллов. В том же марте 2017-го вышли сразу три проекта с куда более высокими оценками: NieR: Automata, Horizon: Zero Dawn и The Legend of Zeda: Breath of the Wild. Да и пробная версия, выпущенная до релиза, сыграла злую шутку: Интернет моментально наводнили «уставшие лица» и другие образцы чудовищной анимации.

Ни одна из вышеперечисленных проблем не является уникальной и непредсказуемой, однако все вместе они нанесли тяжёлый удар по Mass Effect: Andromeda. Некоторые собеседники Kotaku называют «Андромеду» самым тяжёлым проектом, над которым им доводилось работать. А сам журналист сайта делает такой вывод: игра пыталась прыгнуть выше головы, но сил оказалось слишком мало.

Последние слухи гласят, что команду Mass Effect: Andromeda разбросали по другим проектам Electronic Arts, а серию Mass Effect заморозили.

[читать комментарии]

CD Projekt RED предупреждает: какие-то гады выкрали материалы по Cyberpunk 2077 и требуют выкуп

CD Projekt RED предупреждает: какие-то гады выкрали материалы по Cyberpunk 2077 и требуют выкуп

08 июня 2017г.

Коллектив CD Projekt RED спешит поделиться не самой радостной новостью.

Оказывается, некий анонимный товарищ (а может, и целая группа) только что обратился в студию и сообщил, что якобы завладел несколькими файлами внутреннего пользования, среди которых есть ранние наработки по игре Cyberpunk 2077. И теперь он требует выкуп.

Если CD Projekt RED откажется выплатить эту сумму (не указанную разработчиками в официальном заявлении), файлы окажутся в свободном доступе. Что, вероятнее всего, и случится в ближайшее время, поскольку создатели серии The Witcher не собираются обогащать какого-то вора.

При этом девелоперы обращают ваше внимание на то, что документы уже устарели и больше не отражают видение проекта командой. Так что, как предупреждают игроделы, если вы действительно с нетерпением ждёте возможности сыграть в Cyberpunk 2077 (которая, к сожалению, наступит не так скоро, как нам хотелось бы), постарайтесь избегать любой информации, которая исходит не от CD Projekt RED.

pic.twitter.com/eP2OatjZZW— CD PROJEKT RED (@CDPROJEKTRED) June 8, 2017

[читать комментарии]

Трейлер Everything стал кандидатом на премию «Оскар» — впервые в истории видеоигр

Трейлер Everything стал кандидатом на премию «Оскар» — впервые в истории видеоигр

08 июня 2017г.

Вы, конечно, любите смотреть трейлеры к видеоиграм, вот только под настоящую кинокритику они обычно не попадают. Однако создатель созерцательного симулятора горы Mountain со своей новой игрой Everything теперь всерьёз претендует на премию «Оскар».

Everything — ещё один созерцательный симулятор, но на этот раз имитирующий весь мир. Вы можете наблюдать за животными на планете, а затем взмывать вверх до уровня звёзд или целой вселенной.

К выходу Everything автор игры Дэвид О'Райли (David OReilly) составил необычный трейлер. Настолько необычный, что назвал его «геймплейным фильмом». Он длится целых 11 минут, а сопровождает видеоряд из Everything речь британского философа Алана Уотса (Alan Watts). Центральная идея ролика — показать, как взаимодействуют друг с другом самые маленькие, самые большие и самые далёкие объекты нашего мира.

Накануне трейлер Everything получил приз жюри на Vienna Shorts Festival среди анимационных короткометражек. Награда достаточно престижная: теперь трейлер входит в «лонглист» номинантов на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм».

«Лонглист» — это длинный перечень претендентов на премию. Everything сначала должна будет побороться с конкурентами за право перейти в «шортлист», куда и попадают основные номинанты. Так что до «Оскара» ещё далеко. Тем не менее случай довольно интересный — это первый раз в истории видеоигр, когда трейлер стал кандидатом на премию Академии. По крайней мере, так утверждает сам О'Райли.

К слову, работу О'Райли вы всё-таки могли увидеть в кино. Он создавал голографическую игру в фильме Спайка Джонза (Spike Jonze) «Она».

https://youtu.be/HdJk8ROpuEo

[читать комментарии]

Также читайте:

Путешествие по мрачным улицам Лондона в новом музыкальном трейлере Vampyr

Путешествие по мрачным улицам Лондона в новом музыкальном трейлере Vampyr

08 июня 2017г.

Трёхголовый кибердракон пышет огнём в новом
трейлере фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Трёхголовый кибердракон пышет огнём в новом трейлере фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

08 июня 2017г.

The Long Dark получила последнее крупное обновление перед выходом из раннего доступа

The Long Dark получила последнее крупное обновление перед выходом из раннего доступа

08 июня 2017г.

Сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War в 4K

Сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War в 4K

08 июня 2017г.

Предзакажи Agents of Mayhem, и Джонни Гэт станет твоим 13-м
агентом

Предзакажи Agents of Mayhem, и Джонни Гэт станет твоим 13-м агентом

08 июня 2017г.

Новый трейлер Project CARS 2 в честь E3 2017 с датой выхода игры

Новый трейлер Project CARS 2 в честь E3 2017 с датой выхода игры

08 июня 2017г.

Shenmue III отложили до второй половины 2018-го

Shenmue III отложили до второй половины 2018-го

08 июня 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Инфакт от 08.06.2017 — Fable Fortune, Strange
Brigade, Battleborn, GTA Online…

Инфакт от 08.06.2017 — Fable Fortune, Strange Brigade, Battleborn, GTA Online…

08 июня 2017г.

На перемотке. Mafia

На перемотке. Mafia

07 июня 2017г.

Инфакт от 07.06.2017 — Mass Effect: Andromeda, Hellblade, Overwatch…

Инфакт от 07.06.2017 — Mass Effect: Andromeda, Hellblade, Overwatch…

07 июня 2017г.

Инфакт от 06.06.2017 — Bethesda, Umbrella, Rocket League, VR…

Инфакт от 06.06.2017 — Bethesda, Umbrella, Rocket League, VR…

06 июня 2017г.

История компании Rockstar.
Часть 4: Max Payne и Max Payne 2

История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2

05 июня 2017г.

И конечно обзоры игр:

Star Trek: Bridge Crew

Видеообзор игры Star Trek: Bridge Crew

08 июня 2017г.

Steel Division: Normandy 44

Обзор игры Steel Division: Normandy 44

08 июня 2017г.

Friday the 13th: The Game

Обзор игры Friday the 13th: The Game

08 июня 2017г.

Rime

Видеообзор игры Rime

06 июня 2017г.

Everspace

Обзор игры Everspace

06 июня 2017г.


В избранное