Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2015-10-15

[SPH] Re: вопросы по элсмарту

Здравствуйте, Юрий.
1. По поводу группировки пропущенных от одного контакта - предложение
разумное, спрошу, можно ли такое реализовать.
2. Это больной вопрос, причём не только на ЭльСмарте. Я считаю, что
напоминание должно быть надоедливым, оно должно выносить мозг до тех
пор, пока пользователь на него не отреагирует адекватным образом. Но,
к сожалению, я пока не представляю, как должна выглядеть такая
программа, не важно, под ЭльСмарт или мейнстримовый Android-смартфон.

   2015-10-15 21:31:59 (#3321090)

[SPH] Телефонные фишки, врубиться в чужой разговор

Привет рассылка!
Раньше, знал такую фишку: если звонишь к человеку, и у него постоянно
занято, а тебе срочно он нужен.
То набираешь определённый код перед его номером, и врубаешься в их разговор
на 2-3 секунды, то есть успеваешь крикнуть:
положи трубку скотина :)
А по ненадобности и старости забыл, на гуглить не удалось.
Может кто -то тоже этим пользовался и помнит этот код?
Спасибо!
* Они жили душа в душу и повесились на одном проводе...
С приветом из Ижевска ;) !
С уважением Дима!
dmitriyd***@m*****.ru
skype: dmitriydru1

   2015-10-15 21:04:18 (#3321078)

[SPH] Re: Обучение в REHACOMP

Привет.

Цитата:
"Расскажите пожалуйста, как происходит обучение в Реакомпе в г. Москве?
только знаю, что:
1. надо подать заявку от РО ВОС;
2. пройти онлайн тестирование и ждать вызова; Я зарегистрировался на сайте,
попытался пройти Онлайнтест."

Если вы зарегистрированы в контакте, посетите официальную группу "Реакомпа"
по ссылке:

http://m.vk.com/reakomp

Там вы сможете задать вопросы непосредственно сотрудникам института.

   2015-10-15 19:54:29 (#3321014)

[SPH] Re[4]: вопрос ответ по поводу доступной среды .

Здравствуйте, друзья!

Для тех, кто будет давать какие-то свои замечания и предложения по поводу
доступной среды, советую обратить внимание на надписи по брайлю.
В одном из учреждений, куда меня пригласили читать лекцию, похвастались, что
вот какие они молодцы, предусмотрели все моменты доступности, все помещения
подписали по брайлю.
Подвели меня к двери. Ищу надпись на двери, исследуя её на уровне груди. А
мне говорят, что нет, не здесь. Надпись оказалась на стене, слева от двери и
на уровне чуть ниже, пардон, моего пупка.
Предлагают прочитать, что за зверь за этой дверью.
Стоя мне не прочитать сие послание. Чтобы не упасть, что называется, лицом в
грязь, я приседаю на корточки и читаю. Оказывается, это гардероб.
Логично, человек должен на корточках ползать в поисках нужного заведения?
Спрашиваю, кто им подсказал, что надписи должны быть на этом уровне?
Ответ получила неожиданный. Это решение вынесли колясочники. Они решили, что
надписи должны быть на уровне глаз, их глаз. Но они, видимо, не учли, что их
глаза находятся значительно ниже. А, быть может, учли, но исполнители и
заказчики не до конца поняли друг друга.
Пришлось убеждать, и показывать, как незрячему будет привычно читать
надписи.
Многие социальные учреждения у нас пошли по пути, оформляя надписи рядом с
дверью обычным плоско-печатным шрифтом, буквами, которые можно исследовать
руками.
Но, на мой взгляд, трафарет не позволяет дать адекватное представление о
всех буквах. Некоторые буквы не смогла узнать наощупь. И это при том, что
учила плоско-печатный вариант. Для слабовидящих такие надписи - достаточно
хороши, они выполнены на контрасте. Но опять-таки, эти надписи расположены
справа или слева от двери. Здесь должна быть какая-то определенность. Если
начали их устанавливать справа от двери, значит во всем учреждении эти
таблички должны находиться только справа от двери и никак иначе.
Спускаясь по ступеням в том же учреждении столкнулась с таким
недоразумением: Перед ступенями проведена желтая полоса, затем тактильная
полоса, которая оказалась одного цвета со ступенями.
У меня сработал стереотип, что заканчивается окрашенная полоса, это сигнал,
что дальше спуск, но до реального спуска со ступени еще сантиметров 10. Для
незрячего тут проблем не будет, он тростью ощутит край ступеней. А вот
человек с остатком - он будет сбит с толку.
Закончились все ступени, - снова тактильная полоса, а потом контрасная
черта. Не логично как-то.
Это всё говорит о том, что доступную среду воплощают в нашу жизнь люди,
далекие от проблем незрячего человека.

Всем удачи!
С уважением, Ирина Латкина.

   2015-10-15 19:16:05 (#3320993)

[SPH] Re[2]: вопрос ответ по поводу доступной среды .

Добрый день, по поводу светофоров озвученных поможет прокуротура. Если
чиновники не желают шевелиться, то у прокуротуры выбора не будет.

   2015-10-15 19:15:50 (#3320992)

[SPH] вопросы по элсмарту

Добрый день. Скажите пожалуйста на всех андроидных телефонах или это только
на элсмарте организован список недавних звонков таким образом, что если в
теченнии времени у меня было 10 пропущенных от одного абонента, то я сначало
должен просмотреть все эти пропущенные, а уж потом перейти к следующему
контакту. Может можно сделать при помощи каких нибудь дополнительных
программ, чтобы как на слепсунге контакт отображался один,а уж по нажатию на
него открывался список звонков конкретно этого абонента. Уж очень
примитивная организация недавних звонков у элсмарта.
Второй вопрос, а он не умеет сообщать о пропущенных звонках или смс?
Напоминания можно создавать через голосовой помошник, но если ты его не
услышал, то и он больше не напомнит и вообще я не смог найти где он хранит
этот список напонинаний.
А контакты в него надо вбивать только вручную? я скидываю на элсмарт контакт
и вижу его как файл, а сделать с ним ничего не могу.
А контакт как отправить из телефонной книги? ни в списке контактов, ни при
написании смс ничего подобного не найду что то.
А через кабель с компа закинуть кто нибудь пробывал? Почему то у меня супер
долго он копирует с компа. 500 мегобайт пишет что чуть ли ни сутки
потребуется ему. 3 раза пробывал так ничего через шнур и не закачал.
С уважением юрий.

   2015-10-15 19:15:33 (#3320990)

[SPH] Обучение в REHACOMP

Здравствуйте, Участники листа!
Расскажите пожалуйста, как происходит обучение в Реакомпе в г. Москве?
только знаю, что:
1. надо подать заявку от РО ВОС;
2. пройти онлайн тестирование и ждать вызова;
Я зарегистрировался на сайте,
попытался пройти Онлайнтест.
но первый уровень надо пройти на 80% ответить на двадцать вопросов.
Прошел я его на 55%
Значит ли это что вовсе нет возможности поступить на обучение в Реакомп?
там на сайте написано пройдите тест уровень ниже.
какой ниже нулевой чтоли?
С уважением Александр.

   2015-10-15 19:15:26 (#3320989)

[SPH] Re: Норма нагрузки МС по массажу с инвалидностью.

Здравствуйте.
Вы писали
Рабочий день инвалида не более 35 часов в неделю и дневная
норма уменьшается соответственно. А может есть такой документ.
Такого документа нет. Массажисты с инвалидностью имеют нагрузку как все.
Разница только в часах работы и отпуске (30 календарных дней).
--

   2015-10-15 19:02:17 (#3320987)

[SPH] Норма нагрузки МС по массажу с инвалидностью.

Здравствуйте.
Рабочий день инвалида не более 35 часов в неделю. Это на 3 часа меньше чем у
обычной медсестры. После 25 летнего стажа только дошло , ведь и дневная
норма уменьшается соответственно. А может есть такой документ, пусть даже
просто больничного уровня. Поделитесь, пожалуйста, информацией.

   2015-10-15 14:35:44 (#3320875)

[SPH] Re[3]: Как бороться с неполным сообщением на слепсунгах

Доброго времени суток всем!
Natali в письме от 14.10.2015; 21:00 пишет:

N> Вывод: дело в прошивке, а
N> не в сотовом операторе.

Все ответы неверны. Дело в sim-карте, если быть более точным. Память
симки не позволяет хранить более 10 - 20 сообщений. Под 10 - 20
сообщений имеется в виду одно сообщение до 70 знаков в кириллице и до
160 в латинице. К примеру, если приходит подтверждающее сообщение от
сбера для проведения платежа, то оно, как правило, занимает 3 - 5
ячеек, т.к. длинное. Таким образом, к примеру, если ваша симка
позволяет хранить 10 сообщений, то в неё уберутся только 2 полных
сообщений от сбербанка, а третье придёт неполностью, причём sms-центр
будет предпринимать попытки доставки оставшихся частей, т.к. телефон
будет сигнализировать ему, что он переполнен и, как только, вы удалите
первые 2 сообщения от сбербанка, ннедоставленные части будут
доставлены и третье сообщение склеится.
Почему этого не происходит на других телефонах? Потому что они не
сохраняют сообщения на sim-карте, а записывают их во встроенной памяти
телефона, хотя и позволяют просматривать ваши старые сообщения,
сохранённые на симке.
Решения:
1. Если есть возможность, в настройках сообщений указать сохранение их
на флеш-карте, идли в памяти телефона, если да, то профит, если нет,
то к пункту 2.
2. Удалять сообщения сразу же после прочтения, недопуская переполнения
ячеек sim-карты.
3. Если телефон позволяет хотя бы сохранять входящие сообщения во
встроенной памяти, сохраняйте важные сообщения именно в телефоне.
Для тех, кто хочет проверить правоту моих слов, присылайте в личку
свой номер телефона, я отправлю вам одно сообщение из 30 связанных
частей. На смартфоны под управлением iOS, Android и Symbian это
сообщение придёт полностью, а на слепсунги будет приходить частями по
несколько раз, т.к в память симкарты все 30 частей сообщения не
поместятся и оставшиеся части будут приходить вам после того, как вы
удалите предыдущие.

   yuniks 2015-10-15 11:03:23 (#3320795)

[SPH] Re[2]: Как бороться с неполным сообщением на слепсунгах

Доброго времени суток всем!
Natali в письме от 14.10.2015; 20:48 пишет:

N> Так что прошу всех, кто с
N> этими неполными сообщениями сталкивается, обращаться именно к
разработчикам
N> прошивки.

Прошу не беспокоить с этими сообщениями Александра Слепцова.
Объективно, его вины в этом безобразии нет. В следующем моём сообщении
по теме всё разъяснено очень подробно, а неверующим предлагается
проверить мои слова на практике.

   yuniks 2015-10-15 10:58:54 (#3320792)

[SPH] Re[3]: вопрос ответ по поводу доступной среды .

Привет.

Цитата:
"звуковых светофоров тех
которых я сама видела, шесть штук. это где меня носило. может где еще по
городу есть, незнаю. непроходимых мест у нас еще очень очень много, как
наверное и в других городах. в некоторых местах даже пешеходки нет."

У нас город еще меньше. Непроходимых мест не так много, а озвученными
светофорами большая часть перекрестков и переходов оснащено. Сейчас ставят
диодные светофоры, в которых уже встроена звуковая сигнализация, но проблема
в том, что там нет возможности автоматизировать отключение звука в ночное
время. Ночью эти светофоры мешают спать людям, даже нашим незрячим, учитывая
жалобы населения, звук либо убавляют, либо отключают совсем, так что даже
при наличии пищалок практически по всему городу проблема остается
нерешенной. Что касается переходов, они у нас есть практически во всех
местах, где это необходимо, и становятся они все чаще регулируемыми. Только
массовое появление звуковых светофоров у нас вообще не связанно с
деятельностью ВОС, просто в городе действует программа "безопасный город",
которая предполагает реконструкцию большинства переходов и перекрестков, да
еще активно внедряется система "Зеленая волна", вот город по этой программе
и закупает эти светофоры сотнями.
Что касается различных учреждений. Был у нас пенсионный фонд с просьбой
помочь им обеспечить доступность для незрячих в своем здании, но, к
сожалению, у нас нет таких уж специалистов в регионе, которые могли бы
адекватно оценить возможности таких внедрений. Наши ВОСовцы все больше
работают понаслышке. Здания республиканского бюро МСЭ оснащено практически
всем необходимым: лифты с браильскими метками и озвучкой, визуальными
ориентирами, пандусами и прочими делами, но простор для работы еще есть.
Есть и другие организации с подобным опытом, но их единицы, и большинство из
них знают о доступности из интернет-источников. Я знаю даже случаи, когда
доступностью занимаются методисты учреждения. Очень часто в разговорах о
доступности участвуют руководители первичек и РО ВОС, не прибегая к помощи
других членов общества, но при этом сами эти руководители без чужой помощи
не из дома, не с работы не могут без чужой помощи выйти.
В транспорте нередко стали внедрять голосовые информаторы, но из
муниципального транспорта у нас только троллейбусы, в которых эта система
работает почти идеально, правда работники устают слушать эти информаторы в
течении дня и просто их отключают, но когда видят незрячего, стараются
включать без напоминаний, к тому же активно помогают пассажирам с различными
проблемами. В автобусах, которые являются полностью частным транспортом,
тоже есть информаторы, но они самопальные, сообщения записаны либо
сотрудником автохозяйства, довольно не качественно, либо вообще
синтезатором. И все бы ничего, но такие самоделки либо глючат, либо вообще
отказываются работать. Но есть положение муниципальных властей о том, что в
следующем году все перевозчики будут обязаны оснастить свой транспорт этими
информаторами, а в случае отсутствия такой системы транспорт просто не будет
допущен на линию. Будет ли это работать на практике, посмотрим.

   2015-10-15 05:11:10 (#3320647)

[SPH] Re[2]: вопрос ответ по поводу доступной среды .

всем здравствовать! и вам Александр!
вы пишете:
А если не секрет в каком городе делают такое счастье? Хочу тудаааа.

да, забыла написать - город Улан-Удэ.
город у нас небольшой. насчет счастья, (улыбка), звуковых светофоров тех
которых я сама видела, шесть штук. это где меня носило. может где еще по
городу есть, незнаю. непроходимых мест у нас еще очень очень много, как
наверное и в других городах. в некоторых местах даже пешеходки нет. например
как около нашего дома вечно приходиться ждать, когда стихнет поток машин,
чтобы перейти дорогу. и никакие размахивания тростью не помогают. а так
народ конечно у нас в большинстве отзывчивый. подхватывают и переводят сами.
или просто напросто водители сами останавливаются и переводят. но это редко.
мне вот еще интересно кто как маршрутные автобусы останавливает. у нас пока
рукой не махнеш, никто не остановиться. а иногда приходиш на остановку -
она бывает пустынной. народу битком только в часы пик в основном. и тут
уже попросить некого. мой знакомый посоветовал, так как сам таким способом
пользуеться, заламинировать номер маршрута на листе а4. я так и сделала. но
толи водители еще не привыкли, то-ли что незнаю. но как-то это не очень
работает. иногда просто предлагают подвезти, но не сядеж же незная с кем в
машину.
насчет председателей. у нас действительно что председатель правления, что
председатель первички просто замечательные люди. это действительно люди,
которые делают не для себя и своего местечка, а для нашего незрячего брата.
им приходиться наш вос вытаскивать из полного упадка и разгребать все
проблемы. накопленные предыдущим председателем.
едем медленно, но все же эффективно.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

   2015-10-15 03:46:38 (#3320632)