Здравствуйте Дмитрий. В соответствии с абзацем вторым части 6 ст. 18
Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 в
действующей редакции
> В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
> (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
> индивидуальный предприниматель,
> импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они
> возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
> потребителем правил использования,
> хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
> непреодолимой силы.
Однако, в Вашем конкретном случае всякие возможности возмещения убытков,
на мой взгляд, утрачены. Самым сложным вопросом в ходе потенциального
судебного разбирательства будет вопрос о происхождении дефекта
автомобиля. Даже если у Вас на руках есть сейчас некий документ, в
котором наличие заводского дефекта на момент ремонта зафиксировано, это
не исключает назначения в ходе судебного разбирательства экспертизы по
ходатайству заинтересованного лица. Основным вопросом, который должен
быть поставлен в определении о назначении экспертизы и приостановлении
производства по делу, будет вопрос о том, по какой причине возник
описанный Вами дефект. Поскольку дефект на данный момент и на момент
судебного разбирательства устранён, боюсь, эксперт не сможет сделать
вывод о его происхождении. Иск будет оставлен без удовлетворения.