Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Re[5]: Какой айфон

приветствую всех и вас, Максим. вы правы лучше взять iphone поновее и с
большим объемом памяти, только один момент: тоже думал брать se но перед
этим обзвонил сервисные центры нашего города на предмет сложности ремонта
данной модели, также позвонил по этому поводу в apple по горячей линии,
связался с техподдержкой по тому же вопросу. ответ был один: ремонт
возможен, но производится только в москве и то, дисплеи на данную модель
достать практически невозможно. да и политика apple на увеличение дисплеев
настораживает. в результате после консультаций остановился на 6 plus 64 gb,
правда с трехлетней гарантией от apple. он уступает se в некотором роде, да
и экран 5,5 дюймов не совсем удобен. но пусть будет как есть. с уважением
Максим Чита.

Ответить   Mon, 01 May 2017 21:01:10 +0900 (#3490657)

 

Ответы:

Здравствуйте, Максим Бельский!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Сталкивался с вопросом ремонта iPhone на практике. Есть у нас в Перми
сервисный центр "Контакт", официально авторизованный Apple.
На все вопросы у них один ответ, ремонт невозможен, так как Apple
не поставляет запчасти.
У знакомой, iPhone 5s искупался в воде, после чего полностью
отрубилась мобильная связь, работала только VI-FI. В ремонте
авторизованный центр отказал, детали не поставляют.
Занимаются в этом центре только тем, что помогают настроить Apple ID,
продают проводочки и зарядники, если те испортились, по крайней мере
это то, что наблюдал я, присутствуя в этом сервисе. В общем, чистая
отмазка, формально, сервис есть и есть гарантия, но, реально он не
ремонтирует. В стороннем сервисе предложили поменять радиомодем, на
свой риск, цена работы 4000 рублей и результат не гарантирован, может
заработает, а может и нет. Плюс, у радиомодема своя прошивка, серийные
номера и прочее, к этому привязывается софт, и как софт отреагирует на
смену радиомодема, вопрос открытый. Решился вопрос так. При покупке,
знакомая поддалась уговорам менеджера и оформила страховку. Страховым
случаем является и поломка по неосторожности. В результате, она
обратилась в страховую компанию с заявлением, случай рассмотрели,
Сломанное Яблочко она сдала в страховую, а ей выплатили полную
стоимость.
Так что, если что-то серьёзное случилось с материнской платой, это,
скорее всего всё, и не только для iPhone. А вот сломанный слот для
сим-карты мне ремонтировали без проблем, тоже не в официальном, а в
стороннем сервисе. Аккумулятор в официальном сервисе тоже менять
отказались, дескать, Apple не присылает детали. А вот сторонний сервис
поменял быстро и без проблем, Apple не присылает, а вот Китайские
товарищи присылают. (улыбка)
С аккумулятором вообще забавно получилось. Пошарился по сайту Apple,
по разделу Поддержка. Есть там и ссылка по вопросам быстрой разрядки
iPhone, почитал кучу советов, как пользовать, чтобы не разряжалось
быстро, техподдержка даже сделала мне бесплатный звонок, запустили на
моём iPhone диагностику, когда данные диагностики были переданы, мне
сообщили, что моя, содящаяся за пару часов батарея в полном порядке.
Поиграл, посмеялся, какой смысл кликать, звонить, играть в поддержку и
диагностику, если надо менять аккумулятор, он умирает и никакие клики
по сайтам не помогут. Сходил в сторонний сервис и мне поменяли за пол
часа.
Впечатление такое, что он даже получше оригинального, по крайней мере,
точно гораздо более устойчив к холоду.
Так что официальный сервис и поддержка Apple, это видимость, поможет
хорошая неофициальная мастерская с нормальными мастерами.

Ответить   Thu, 1 Jun 2017 19:44:13 +0500 (#3497613)