Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Глюкометр "Сенсокард".

Чаще всего глюкометр "сенсокард" выдаёт ошибку при нарушении контакта между
прибором и полоской. Это бывает из-за ослабления, или из-за деформации
контактов глюкометра, которые должны подпружинивать и плотно прижиматься к
токопроводящим дорожкам полоски. Иногда проблема возникает при попадании
крови на пружинящие контакты, после её высыхания возникает изолирующий слой,
который нарушает соединение полоски с прибором. В этом случае можно подышать
на контакты, чтобы они немного увлажнились, а потом многократно вставить и
достать контрольную полоску, которая прилагается к глюкометру в комплекте.
Если это не помогает, то остаётся только попросить заменить прибор в
магазине, в котором Вы его покупали(иногда на это соглашаются). Желаю Вам
успешно разрешить эту проблему. Всего доброго.

Ответить   Fri, 24 Jul 2015 00:22:19 +0400 (#3296942)

 

Ответы:

Привет сообществу!

Андрей пишет:

слой,

Слушайте, вот эта фраза меня поразила: получается, что когда человек
прикладывает полоски с каплей
крови к контактам, на них остаются частицы крови, и, как вы пишете,
засыхают. А что, по технологии
не предусмотрена очистка контактов после каждого теста? Ведь, если всё так,
как вы пишете, при
замерах будет не просто сумасшедшая погрешность, там вообще замер получится
наугад.
Извините, что спрашиваю об этом, просто никогда с темой не сталкивалась, а
процитированная фраза
удивила меня очень.

Ответить   carrying_rain Fri, 24 Jul 2015 05:50:31 +0500 (#3296983)

 

Здравствуйте, Ольга.
Я не представляю как в этом глюкометре попасть кровью на контакты. Ну
если только артерию проколоть и кровь фантаном брызгать будет тогда
наверное возможно.

А про коды ошибок этого глюкометра можно прочитать вот тут
http://www.diadom.ru/glucometer/senso_card_plus/sensocard_instr.html#48
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 24 Jul 2015 07:54:40 +0300 (#3297017)

 

Привет!

Существует правило: у кого покупаете прибор, у того и консультируйтесь. Я в
обязательном порядке предоставляю звуковые инструкции.

Ответ Евгению: "Сообщение E-5 может означать, что сильный источник
электромагнитных излучений (например, мобильный телефон) воздействует на
глюкометр. В таком случае уберите источник и повторите измерение. Может
оказаться, что глюкометр повреждён. Тогда протестируйте глюкометр с помощью
контрольной полоски. Если изложенные рекомендации всё же не помогают и
сообщение об ошибке не исчезает, то обратитесь в сервис-центр".

carrying_rain пишет: "...человек прикладывает полоски с каплей крови к
контактам... Извините, что спрашиваю об этом, просто никогда с темой не
сталкивалась, а процитированная фраза

Ответ Проводящей дождь: "1 - абсолютно не информативное письмо. 2 - Человек
имел в виду контакты прибора, которые могут засориться вообще от чего
угодно, в том числе и крови, если пациент случайно переворачивает полоску; в
таком случае действительно нужно проверить устройство контрольной полоской
несколько раз".

Рустик А.

P.S. Имеются телефоны Nokia E71 и Nokia E72, состояние идеальное.

Ответить   Fri, 24 Jul 2015 10:34:17 +0500 (#3297031)

 

Привет сообществу!

Рустик А. пишет:

Таки приносящей.

Простите, но я задаю человеуку вопрос, а не информирую общественность, а вы
в данном контексте
пишите, всё-таки, слово "неинформативное" слитно.

вообще от чего

полоску;

Так я и не узнала, по правилам положено контакты перед каждым замером
протирать или этого делать не
следует.

Ответить   carrying_rain Fri, 24 Jul 2015 11:03:59 +0500 (#3297037)

 

Привет всем и Вам Рустик А.!
Вы пишете: Существует правило: у кого покупаете прибор, у того и
консультируйтесь.
*
Прибор был выдан в первичке восемь лет назад.
Так что о консультации и речи быть не может.
*
что сильный источник
электромагнитных излучений (например, мобильный телефон) воздействует на
глюкометр. В таком случае уберите источник и повторите измерение.
*
Нет рядом не какого излучения.
*
Может оказаться, что глюкометр повреждён. Тогда протестируйте глюкометр с
помощью
контрольной полоски.
*
Где её найдёшь через восемь лет.
*
Если изложенные рекомендации всё же не помогают и
сообщение об ошибке не исчезает, то обратитесь в сервис-центр".
*
У нас таких центров не наблюдается да же в ближайшее столетие.
Женя Северный.

Ответить   Fri, 24 Jul 2015 09:22:07 +0400 (#3297046)

 

Здравствуйте.
Если бы у меня выскочилатакая ошибка на глюкометре, я бы попробовал
вытащить батарейку, немного подождал и попробовал опять включить, если
бы ошибка повторилась поискал в Москве сервис центр. А если бы такой
центр был от меня далеко просто выбросил бы этот аппарат и купил новый.
Вот сейчас посмотрел новый говорящий сенсокард стоит 1,9 тыс. Думаю
можно и дешевле найти. Ну или посмотрел в сторону других говорящих
глюкометров. Точно не помню их названий но кажется сейчас есть несколько
таких моделей.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 24 Jul 2015 10:01:21 +0300 (#3297059)

 

Привет всем и Вам Андрей!
Вы пишете: вытащить батарейку, немного подождал и попробовал опять включить
*
Разобрались, синтезатор изволил заявить - "Поменяйте батарейку" Купили новую
всё заработало.
Женя Северный

Ответить   Sat, 25 Jul 2015 04:47:49 +0400 (#3297486)