Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стань звездой


перейти на главную гороскоп на неделю битва титанов обсудить на форуме

НОВОСТИ ЖУРНАЛА SOMUS!

Легко ли стать Звездой шоу-бизнеса? Да очень просто, считает саша иванов. Достаточно лишь проанализировать рыночную конъюнктуру, распределить всех Звезд по категориям, выбрать самую привлекательную - и вперед! Возможно, он, как обычно, ерничает и утрирует... ну а что, если все на самом деле не так уж сложно, и нашей мечте о горлубом экране препятствует, всего лишь, наш страх?...

Страх и Свет... О чем еще стоит думать, говорить, писать?... О ком же еще стоит жалеть, как не о тех, кто делал это за нас и для нас? Юлия Сиромолот с некрологом Дмитрию Пригову, с воспоминаниями о его чувственной, жалящей, прозрачной, не всегда понятной, но всегдя царапающей что-то внутри, поэзии. О любви, которая, выражена ли она или нет, в толстых книгах, всегда настоящая, если... настоящая.

И, конечно, продолжение дискуссий в рубрике "Битва Титанов": как часто мы, думая, что стремимся к пониманию и взаимному удовольствию, просто-напросто пользуемся дешевыми рецептами комфортных отношений, не умея изобрести свои собственные? Читатели голосуют, соглашаясь и отвергая, а Жертва слушает, и мотает на ус.

 Стань звездой

ПОП - ЗВЁЗДЫ.

Творческий путь рядового представителя данного музыкального направления начинается с того, что его (её) папа, автослесарь по призванию и от бога, открывает в своём гараже станцию технического обслуживания. Дочка поёт, папа чинит, папа чинит, дочка поёт. А время (заранее извините за тавтологию) тем временем, как это кому-то не покажется странным, идёт своим чередом. Время, значит, чередом, бизнес растёт, появляется вторая СТО, третья СТО, дочка поёт. И вот когда у папы появляется первый лям, ему начинает казаться, что всё это не спроста, что всё это не спроста (извините за повтор), ну, не просто так, то есть, всё это. И вот в один прекрасный день, будучи твёрдо уверенным в том, что у его дочки не абы что-то там, а, без преувеличения будет сказано, дар и дар не от кого-нибудь, не от какого-нибудь соседа, случайно заглянувшего на огонёк в пору времяпрепровождения хозяина жилища в СТО, а от бога, посылает свою дочь на большую сцену. На (простите за нецензурщину) МузТВ. Круто ты попал в МузТВ.

Клаббер - ЗВЁЗДЫ.

Этими становятся так. Или вот так. А именно: на семнадцатилетие папа дарит им свою бежевую восьмёрку, обязательно бежевую и обязательно восьмёрку. И обязательно восьмидесятого года выпуска. Затем к автомобилю пришпандориваются антикрыло, литые диски, спойлер, тонируются стёкла, лепятся наклейки а-ля киллер или стритрейсер и хреначится огромная труба для выхлопов и спецэффектов. Тюнинг восьмёрки – первичен, а затем уже и собственно рождение звезды. Перво-наперво, чтобы напрочь не оглохнуть от выхлопных спецэффектов включается патефон, усилитель и врубаются колонки – тунц-тунц-тунц и (извините за предсказуемость) – тунц. Погнали: “Э-э-э-э-эй, девчонки, смотрите какая тачка, прыгайте в багажник”. Девчонки прыгают, двери закрываются, а назад – хрен Вам. А вы что думали? Это ж восьмёрка… А вот сейчас самое главное, сокровенный момент рождения звезды. Восьмёрка, не справившись с шестью литрами пива, на всей своей бешеной (прошу прощения за каламбур) скорости врезается в Роллс-ройс хозяина крутого ночного дэнс-клуба. Всё. Готово. Так паренёк стал звездой танцплощадки года на два или три. Всё зависит от степени повреждения Роллс-ройса.

Регги - ЗВЁЗДЫ.

Регги – звездой не становятся, ею рождаются. Причём рождаются всенепременно на Ямайке, только на Ямайке, исключительно на Ямайке, ну, или если уж сильно повезёт на Грушинском фестивале бардовской песни имени тёти Груши или дерева под одноимённым названием. Путь этих музыкантов обычно предваряется словами: “А на хрена нам эта водка? Давайте лучше вон тот цветок скурим”. Потом гитара, Боб Марли, гитара, подружка, гитара, подружка, гитара, подружка, гитара, гитара, гитара, загон. Апофеозом творческого становления регги-мена становятся подаренные на восемнадцатилетие два блока сигарет, пять упаковок цитрамона и сборник анекдотов про Василия Ивановича Чапаева и Петьку.


ЗВЁЗДЫ шансона.

Самые реальные чуваки. Реальнее некуда. Реальнее только обезьяны. Чтобы стать настоящим мастером шансона нужно примерно следующее:

1)Харизма. Причём чем толще и бессмысленнее харизма, тем пуще достоверность поэтических переживаний.
2)Необходимый набор слов, из которых будет строиться репертуар. И тут следует быть осмотрительнее, ибо слова: солипсизм, аболиционизм, импаундмент, трансшипмент и ревальвация могут быть восприняты аудиторией как личное оскорбление. В обязательном порядке в любой песне должны присутствовать: мама, телогреечка и кольщик (для тех, кто не в курсе – это третий человек сразу после мамы и телогреечки).
3)Голос. Голос – основное богатство шансонье. Его беречь нужно. Ни дня без водки, папирос и бешеных полуночных криков с балкона. Голос шансонье закаляется обычно на прежнем рабочем месте многократным и громким повторением фраз типа: “за проезд передаём” или “до остановки потерпишь, корова”, или “холодильник так закрывать будешь ”.


Сразу же после первого альбома непременно обязан последовать второй под названием “ALL Greatest Hits ”, где помимо песен с первого альбома должны присутствовать одна-две песни из категории “ранее не издававшиеся”. После этого наступает некоторое затишье, длящееся лет пять-шесть, а затем неожиданный творческий всплеск – “Коллекционное издание” и “Отчёт группы за десять лет”.

Затем приобретается ГАЗель и – АЛГА!

Автор:  саша иванов

Оценить статью >>>               Возразить автору >>>                Прочитать еще >>>

 

Летучая монада

Взгляд, округлённый очками, таков. Мироздание огромно. Человек мал, но в малости своей удивительно силён. Человечество способно породить Милицанера. А уж Милицанер, в случае чего, скажет стихиям: «не баловаться!» - и наступит короткое, но прочное и прозрачное счастье. Тишина и покой.

читать статью полностью >>>

 

 Сонник

Сны не сбываются.
Ренуар.

Второй сон.

Светло-желтое льняное солнце стоит неподвижно в одной и той же точке вот уже полторы сотни лет. Оно не греет, не светит, не питает и висит там, на высоте одиннадцать футов просто так, как забытый веник стоит в углу, или книга лежит на полке и пылится. Вот так. И такими прочными белыми шпагатными нитками приторочено это солнце прямо к грубому холщовому небу. А на небе песочного цвета с лоскутами ободранной холстины только краснеется расплывчатое пятно мутной киновари прямо в том месте, где располагается солнце. Когда-то очень давно этот тряпочный небосвод был очень красивым и очень родным. И город был красивым и радостным. Мы все его любили. Любили это место - место нашего жительства на глиняной плоскости, что зависла где-то в конечном пространстве под углом в девятнадцать градусов. Теперь здесь плохо и грязно. И по всей площади расположены в зигзагообразной последовательности и хаотичной очерёдности разломы и выломы глубиной равной тому, чтобы можно было пропасть в них навеки вечные или навсегда, но только не более чем на пятнадцать минут. Вдалеке остались многоэтажки. Они громоздятся неровными рядами. Они тоже ненастоящие. Пластмассовые, или какие-нибудь ещё. Пластилин.

читать статью полностью >>>


В избранное