Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] скайп - есть одна настройка, где нет звука входящего звонка, порой удобная

Господа, всем скайповский привет!

Вчера Наталия затронула вопрос об отсуствии входящего звонка.

В настройках скайпа есть <автоматически поднять трубку>, что-то так
называется.

За 5 лет пользования скайпом и сталкивания с ситуацией, когда или сам
заденешь настройки или после обновления меняются горячие клавиши <поднять
трубку> или вообще какой-нибудь сбой - или пропускал входящий звонок в
судорожных поисках новой комбинации горячих клавиш <поднять трубку> или, как
писала Наташа, просто не слышно входящего звонка. Кстати, были ситуации,
когда MVDA или заглушался другим приложением(кино, музыка) или так быстро
проговаривал оповещение о звонке(или говорил это оповещение только когда
находишься в окне скайпа),.

Я нашёл простой выход - поставил <автоматический подъём трубки> при входящем
звонке.

Эта настройка очень удобна, когда ты ждёшь звонка, но тебе ещё и нужно
чем-то на компе заниматься.

В статусе <настроение>, я написал-предупредил, < Пожалуйста, после нажатия
вами послать звонок, начинайте говорить сами не дожидаясь моего Алло>

Дело пошло на лад.

Обратите внимание на эту настройку скайпа - автоматический подъём трубки при
входящем звонке.

Желаю всем успехов.

Сергей с ночного шоссе

В час добрый!

Ответить   Mon, 13 Feb 2017 12:31:23 +0300 (#3471919)

 

Ответы:

Всем привет!
Здравствуйте, Сергей!

Вы писали:
понедельник, 13.02.2017, 12:31

Есть. Но удобна, если все происходит так, как вы описали. Я либо
действительно отсутствую в большинстве случаев, либо, как правило,
занята такой работой, от которой отвлекаться не хотелосьбы в случае
нежданного дозвона абонента.
К тому же нежелательное общение с определенными абонентами в данный
момент времени еще никто не отменял.
Мне проще уходить молча.:) то есть нажать горячку отбоя.

А всякий раз лазить в настройки для автоподнятия в случае ожидания
звонка неудобно крайне.

Ха, пусть в новых версиях Макрософаг выводит свой ярлык на энто дело,
вот тогда и рассмотрим.:)

С уважением,
Наталия

Ответить   Mon, 13 Feb 2017 18:21:33 +0300 (#3472002)