Зовут меня Сергеев Олег (AlligatorBest). Я автор идеи создания данной рассылки и собственно самой рассылки.
Всё, что будет в рассылке, моих рук дело. Но мне нужна Ваша помощь. Давайте сообща сделаем портал, посвящённый теме, с которой сталкивается
когда-либо каждый пользователь компьютерного оборудования.
Знакомство.
Данная рассылка – это первый шаг к созданию специализированного портала, посвящённого описанной выше теме.
Сама идея создания такого портала появилась очень давно.
Основная цель будущего портала – предоставить пользователям (начинающим и продвинутым) компьютерной техники полноценный сервис по их поддержке.
Стимулом начать строить портал DriverExpert.ru была недавно произошедшая история, участником которой был лично я сам.
История 1.
Задача: недавно мне потребовалось срочно распечатать PDF-файл (Acrobat Reader). При этом в наличии были 2 компьютера:
ноутбук с PDF-файлом и установленной программой Acrobat Reader и персоналка с подключённым к ней через LPT-порт принтером. Казалось бы,
чего может быть проще, переписать PDF-файл с ноутбука на персоналку и распечатать.
Но неожиданно обнаружились маленькие проблемы.
Переписать PDF-файл с ноутбука на персоналку получилось без проблем, но установленной программы Acrobat Reader на персоналке не обнаружилось.
А все те программы, которые были установлены на ПК, для работы с PDF-файлами не подходили (диска с дистрибутивом, естественно, под рукой не оказалось).
Подключить принтер к ноутбуку тоже не было возможности из-за отсутствия LPT-порта на ноутбуке.
Оставалось лишь объединить оба компьютера в локальную сеть и распечатать нужный файл с ноутбука через сетевое соединение на принтере ПК. И всё.
К счастью, в наличии имелся USB-Data-кабель, но, к сожалению, не было к нему драйвера. Думаю, Вы уже догадались,
что драйвера для данного устройства я не нашёл во всём Интернете.
Решение: пришлось выкачивать по очень медленной телефонной линии и очень долго по времени дистрибутив
Acrobat Reader из Интернета для того, чтобы распечатать всего лишь одну единственную страничку.
Мне кажется, у каждого пользователя компьютерного оборудования, учитывая разнообразие видов существующей сегодня техники и
темпы появления новой, когда-либо возникали подобные трудности и в будущем возникать будут. Я уверен, что для решения таких проблем должен существовать
полезный портал (DriverExpert.ru) в Интернете, куда бы мог зайти любой желающий и найти быстрое и надёжное решение.
Кстати, если Вы сталкивались с похожими проблемами, был бы Вам очень признателен, если бы Вы присылали мне свои истории.
Лучшие истории будут опубликованы в следующих рассылках!
Разделы рассылки.
Предлагаю для обсуждения следующие разделы рассылки (для начала):
Анализ производителей по поддержке пользователей
Рейтинг их отношения к своим клиентам
Драйверы
Прошивки BIOS
Документация
Полезные Утилиты
Сервисное обслуживание
Вопросы и Ответы
Новости и Анализ рынка
Анализ производителей по поддержке пользователей.
В данном разделе будут разбираться производители всевозможной компьютерной техники.
Цель данного анализа – сбор и представление информации о поддержке пользователей каждым конкретным производителем. Критерии анализа должны определить мы с Вами.
Со своей стороны я могу предложить следующие критерии:
∙ состав поддержки (горячая линия, драйверы, документация, утилиты),
∙ качество поддержки (полнота информации, оперативность ответа, достоверность ответа и/или информации,
понятность ответа и/или информации, надёжность предложенного решения проблемы),
∙ лояльность к потребителю (субъективные оценки доброжелательности, готовности помочь).
Данный анализ будет полезен пользователям для контакта, в случае необходимости, с производителем.
Рейтинг отношения производителей к своим клиентам.
Предыдущий анализ представляется в виде графиков или диаграмм (в удобном виде) и формулируется количественный рейтинг.
Данный рейтинг будет полезен и пользователям для выбора потенциального производителя товаров – будущих покупок, и производителям для увеличения количества и для улучшения качества предлагаемых услуг по поддержке пользователя (с анализом конкурентов).
Драйверы.
Этот раздел будет содержать всю необходимую информацию о новых драйверах.
Полезен данный раздел будет всем, кто постоянно следит за появлениями новых версий драйверов и обновляет драйвера на своём компьютере.
Прошивки BIOS.
Этот раздел аналогичен разделу "Драйверы", но полностью посвящён BIOS.
Документация.
И этот раздел аналогичен разделу "Драйверы", но полностью посвящён Документации на компьютерное оборудование.
Полезные Утилиты.
Аналогичен разделу "Драйверы", но полностью посвящён Полезным Утилитам. Здесь можно попытаться охватить все возможные типы утилит, а можно следовать основной теме и вести разговор только об утилитах по установке драйверов или прошивке BIOS. Решение за Вами!
Сервисное обслуживание.
Здесь будут представлены данные по официальным и неофициальным (неавторизованным) сервисным центрам всех производителей сначала в России, а потом Ближнего и Дальнего зарубежья. По возможности будет вестись аналитика услуг (количество и качество), цен и условий работы. Здесь крайне необходимо Ваше участие – отзывы о работе посещённых Вами сервисных центров (положительные и отрицательные) помогут другим пользователям выбрать к кому обращаться за помощью.
Вопросы и Ответы.
Здесь обсуждаются все интересующие Вас вопросы, темы, рациональные предложения.
Новости и Анализ рынка.
Тут мы будем сравнивать и анализировать всех участников рынка: производителей, посредников, сервисные центры, покупателей, фирмы, предлагающие разнообразные услуги и наших конкурентов!!! Следите – здесь будут разворачиваться масштабные события.
Первые рассылки будут больше изыскательными, когда будет найден подходящий формат, рассылки станут более информативными. Ваши предложения будут влиять на формат, за это я Вам буду очень признателен!
Данные рассылки.
Уровень представления информации – понятный и доступный каждому!
Периодичность – несколько раз в неделю.