Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DriverExpert - Экспертная система по поддержке пользователей


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Рассылка 1

09 марта 2005  


DriverExpert.ru - Экспертная система по поддержке пользователей компьютерного оборудования.


 


Доброго времени суток, дорогие мои подписчики
.

Зовут меня Сергеев Олег (AlligatorBest). Я автор идеи создания данной рассылки и собственно самой рассылки. Всё, что будет в рассылке, моих рук дело. Но мне нужна Ваша помощь. Давайте сообща сделаем портал, посвящённый теме, с которой сталкивается когда-либо каждый пользователь компьютерного оборудования.

Знакомство.

Данная рассылка – это первый шаг к созданию специализированного портала, посвящённого описанной выше теме. Сама идея создания такого портала появилась очень давно. Основная цель будущего портала – предоставить пользователям (начинающим и продвинутым) компьютерной техники полноценный сервис по их поддержке.

Стимулом начать строить портал DriverExpert.ru была недавно произошедшая история, участником которой был лично я сам.

История 1.

Задача: недавно мне потребовалось срочно распечатать PDF-файл (Acrobat Reader). При этом в наличии были 2 компьютера: ноутбук с PDF-файлом и установленной программой Acrobat Reader и персоналка с подключённым к ней через LPT-порт принтером. Казалось бы, чего может быть проще, переписать PDF-файл с ноутбука на персоналку и распечатать.

Но неожиданно обнаружились маленькие проблемы.

  1. Переписать PDF-файл с ноутбука на персоналку получилось без проблем, но установленной программы Acrobat Reader на персоналке не обнаружилось. А все те программы, которые были установлены на ПК, для работы с PDF-файлами не подходили (диска с дистрибутивом, естественно, под рукой не оказалось).
  2. Подключить принтер к ноутбуку тоже не было возможности из-за отсутствия LPT-порта на ноутбуке.
  3. Оставалось лишь объединить оба компьютера в локальную сеть и распечатать нужный файл с ноутбука через сетевое соединение на принтере ПК. И всё. К счастью, в наличии имелся USB-Data-кабель, но, к сожалению, не было к нему драйвера. Думаю, Вы уже догадались, что драйвера для данного устройства я не нашёл во всём Интернете.

Решение: пришлось выкачивать по очень медленной телефонной линии и очень долго по времени дистрибутив Acrobat Reader из Интернета для того, чтобы распечатать всего лишь одну единственную страничку.

Мне кажется, у каждого пользователя компьютерного оборудования, учитывая разнообразие видов существующей сегодня техники и темпы появления новой, когда-либо возникали подобные трудности и в будущем возникать будут. Я уверен, что для решения таких проблем должен существовать полезный портал (DriverExpert.ru) в Интернете, куда бы мог зайти любой желающий и найти быстрое и надёжное решение.

Кстати, если Вы сталкивались с похожими проблемами, был бы Вам очень признателен, если бы Вы присылали мне свои истории. Лучшие истории будут опубликованы в следующих рассылках!

Разделы рассылки.

Предлагаю для обсуждения следующие разделы рассылки (для начала):
  1. Анализ производителей по поддержке пользователей
  2. Рейтинг их отношения к своим клиентам
  3. Драйверы
  4. Прошивки BIOS
  5. Документация
  6. Полезные Утилиты
  7. Сервисное обслуживание
  8. Вопросы и Ответы
  9. Новости и Анализ рынка

Анализ производителей по поддержке пользователей.


В данном разделе будут разбираться производители всевозможной компьютерной техники. Цель данного анализа – сбор и представление информации о поддержке пользователей каждым конкретным производителем. Критерии анализа должны определить мы с Вами. Со своей стороны я могу предложить следующие критерии:

∙ состав поддержки (горячая линия, драйверы, документация, утилиты),
∙ качество поддержки (полнота информации, оперативность ответа, достоверность ответа и/или информации, понятность ответа и/или информации, надёжность предложенного решения проблемы),
∙ лояльность к потребителю (субъективные оценки доброжелательности, готовности помочь).

Данный анализ будет полезен пользователям для контакта, в случае необходимости, с производителем.

Рейтинг отношения производителей к своим клиентам.

Предыдущий анализ представляется в виде графиков или диаграмм (в удобном виде) и формулируется количественный рейтинг.

Данный рейтинг будет полезен и пользователям для выбора потенциального производителя товаров – будущих покупок, и производителям для увеличения количества и для улучшения качества предлагаемых услуг по поддержке пользователя (с анализом конкурентов).

Драйверы.

Этот раздел будет содержать всю необходимую информацию о новых драйверах.

Полезен данный раздел будет всем, кто постоянно следит за появлениями новых версий драйверов и обновляет драйвера на своём компьютере.

Прошивки BIOS.

Этот раздел аналогичен разделу "Драйверы", но полностью посвящён BIOS.

Документация.

И этот раздел аналогичен разделу "Драйверы", но полностью посвящён Документации на компьютерное оборудование.

Полезные Утилиты.

Аналогичен разделу "Драйверы", но полностью посвящён Полезным Утилитам. Здесь можно попытаться охватить все возможные типы утилит, а можно следовать основной теме и вести разговор только об утилитах по установке драйверов или прошивке BIOS. Решение за Вами!

Сервисное обслуживание.

Здесь будут представлены данные по официальным и неофициальным (неавторизованным) сервисным центрам всех производителей сначала в России, а потом Ближнего и Дальнего зарубежья. По возможности будет вестись аналитика услуг (количество и качество), цен и условий работы. Здесь крайне необходимо Ваше участие – отзывы о работе посещённых Вами сервисных центров (положительные и отрицательные) помогут другим пользователям выбрать к кому обращаться за помощью.

Вопросы и Ответы.

Здесь обсуждаются все интересующие Вас вопросы, темы, рациональные предложения.

Новости и Анализ рынка.

Тут мы будем сравнивать и анализировать всех участников рынка: производителей, посредников, сервисные центры, покупателей, фирмы, предлагающие разнообразные услуги и наших конкурентов!!! Следите – здесь будут разворачиваться масштабные события.

Первые рассылки будут больше изыскательными, когда будет найден подходящий формат, рассылки станут более информативными. Ваши предложения будут влиять на формат, за это я Вам буду очень признателен!

Данные рассылки.

Уровень представления информации – понятный и доступный каждому!
Периодичность – несколько раз в неделю.

 

Идейный вдохновитель и автор рассылкиwww.driverexpert.ru
Сергеев Олег (AlligatorBest)09 марта 2005
Россия. Москва.Архив рассылки
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.soft.driverexpert
Отписаться

В избранное