Как обычно, напоминаю, что первые рассылки будут изыскательными. Когда будет найден оптимальный формат, рассылки станут более информативными. Буду очень признателен Вам за предложения!
Краткое содержание рассылки:
1. Краткий анализ сайта производителя Samsung по поддержке пользователей (начало).
2. После 1-го щелчка мыши.
Краткий анализ сайта производителя Samsung по поддержке пользователей (начало).
Как я и обещал в предыдущем выпуске рассылки, сегодня я предлагаю анализ сайта компании Samsung.
Главная страница сайта компании находится по следующему адресу - http://www.samsung.ru/
Я несколько поменяю порядок представления информации: сначала делаем выводы по разделу, затем укажем исходную информацию раздела.
Выводы по главной странице:
Компания Samsung в своём главном меню предлагает посетителям сайта перейти по ссылкам на все основные информационные разделы, которые мы определили в предыдущей рассылке (…)
Если сопоставить разделы главного меню между собой, то приоритет интереса компании к представляемой информации будет уменьшаться в такой последовательности: КЛИЕНТ – ПОДДЕРЖКА – СМИ – КОМПАНИЯ.
Использование рекламного графического баннера большого размера в верхней части страницы рассчитано на посетителей с хорошими характеристиками связи. Люди со связью среднего качества будут испытывать некоторые неудобства. "Отключить" баннер нет возможности.
Просматривая ссылки главной страницы, можно сделать вывод, что компания особенно заинтересована в продвижении своей продукции через Интернет-магазин, т.к. количество ссылок на Интернет-магазин больше всего (3 в разных местах страницы).
Также компания считает важным сообщить посетителям отдельно о конкретной промо-акции, представить анонс или рекламу конкретного товара, прорекламировать Клуб Samsung.
Исходная информация по главной странице.
На главной странице сайта расположены следующие блоки информации:
МЕНЮ №1 (верхняя горизонтальная строка, состоящая из трёх частей)
Продукты – (http://www.samsung.ru/products/)
Поддержка – (http://www.samsung.ru/support/)
Где купить – (http://www.samsung.ru/stores/)
Пресс-центр – (http://www.samsung.ru/press/)
О компании – (http://www.samsung.ru/about/)
Главная – (http://www.samsung.ru/)
Обратная связь – (http://www.samsung.ru/feedback/)
Карта сайта – (http://www.samsung.ru/sitemap/)
Russia (картинка)
РЕКЛАМА (горизонтальный рекламный баннер, призывающий сделать "заказ в Интернет-магазине" – размеры: 770 x 170 пикселей, 40 KБ (40 041 байт)) – (http://www.samsung.ru/eshop/)
МЕНЮ №2 (опять горизонтальная строка, состоящая из трёх частей)
Интернет – заказ – (http://www.samsung.ru/eshop/)
Раздел для партнёров (закрытый) – (http://partners.samsung.ru/)
Форум – (http://www.samsung.ru/forum/)
Поиск (простой контекстный поиск)
МЕНЮ №3 (вертикальный блок, состоящий также из трёх частей)
Samsung в мире (выпадающий список из 38 ссылок на мировые сайты компании (при этом в списке присутствуют 2 ссылки на Китай, соответственно, уникальных ссылок 37))
Промо – акции – (http://www.samsung.ru/promo/)
Информационный центр – (http://www.samsung.ru/infocenter/)
Фотобанк Samsung – (http://photobank.samsung.ru/)
Клуб Samsung – (http://www.samsung.ru/club/)
Samsung FUNClub (баннер-http://ru.samsungmobile.com/)
Samsung MP3.Club (баннер-http://mp3.samsung.ru/)
Научная работа в Samsung (баннер-http://job.samsung.ru/)
Интернет – заказ (баннер-http://www.samsung.ru/eshop/)
ОСНОВНОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО ИНФОРМАЦИИ (два горизонтальных раздела)
Описание конкретной промо – акции – (http://www.samsung.ru/promo/current/?id=7541)
Анонс или реклама конкретного товара – (http://www.samsung.ru/products/phones/gsm/sgh-d500/)
Реклама Клуба Samsung – (http://www.samsung.ru/club/)
ЛОГО, МЕНЮ №1, РЕКЛАМА, МЕНЮ №2 остались такими же как на главной странице. Поменялось МЕНЮ №3 – теперь в этом меню перечисляются группы производимого компанией товара, а из предыдущих баннеров остался лишь "Информационный центр", остальные стали по тематике ближе к теме "Продукты". Два раздела имеют к тематике нашей рассылки самое прямое отношение: "Программное обеспечение и документация" и "Навигатор по продуктам".
Добавилась строка навигации с указанием места данной страницы в иерархии сайта.
ОСНОВНОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО ИНФОРМАЦИИ теперь содержит информацию о группах и подгруппах товара, что позволяет 2-м щелчком мыши выбрать интересуемую подгруппу.
Здесь также используется форма для обратной связи с посетителями, которая предлагает определить полезность представленной информации по 5-ти бальной системе.
Исходная информация по странице МЕНЮ №1/ Продукты.
На странице МЕНЮ №1/ Продукты сайта изменились лишь следующие блоки информации:
РЕКЛАМА (теперь никуда не ссылается)
МЕНЮ №3 (вертикальный блок, состоящий из двух частей)
Аудио- и видеотехника – (http://www.samsung.ru/products/audio-video/)
Компьютерные системы – (http://www.samsung.ru/products/computers/)
Телефоны – (http://www.samsung.ru/products/phones/)
Бытовая техника – (http://www.samsung.ru/products/home/)
Системы связи - (http://www.samsung.ru/products/communications/)
Системы видеонаблюдения – (http://www.samsung.ru/products/vss/)
Полупроводники – (http://www.intl.samsungsemi.com/)
Информационный центр – (http://www.samsung.ru/infocenter/)
Программное обеспечение и документация – (http://www.samsung.ru/support/download-center/)
Лови момент – (http://www.samsungcamera.ru/)
Навигатор по продуктам – (http://www.samsung.ru/products/finder/)
ОСНОВНОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО ИНФОРМАЦИИ (четыре горизонтальных раздела)
Бытовая техника – (http://www.samsung.ru/products/home/)
Холодильники
Стиральные машины
Микроволновые печи
Пылесосы
Кондиционеры
Системы связи - (http://www.samsung.ru/products/communications/)
Офисные АТС
Сети доступа
Системы сотовой связи
Волоконная оптика
IP-телефония
Системы видеонаблюдения – (http://www.samsung.ru/products/vss/)
Камеры
Мультиплексоры
Цифровые видеорегистраторы
Системы Ezview
Мониторы
Видеомагнитофоны
Системы VPP
Сетевые устройства
Кроме этого, данные о компании Samsung, продуктах и услугах компании в ближайшее время будут добавлены в соответствующие разделы
портала DriverExpert.ru после добавления самих разделов.